Биохимический анализатор AU480. Руководство - часть 48

 

  Главная      Учебники - Разные     Биохимический анализатор AU480. Руководство пользователя

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  46  47  48  49   ..

 

 

Биохимический анализатор AU480. Руководство - часть 48

 

 

PN B40293AA

11-21

Устранение неполадок

11.4 Устранение неполадок системы — механические неисправности  

11

 • Убедитесь, что на дне штатива соответствующее количество магнитов. Сравните 

расположение магнитов на нижней стороне штативов одинакового цвета. Расположение 
магнитов должно быть одинаковым. Выбросьте штатив, если магнит утерян.

Рис. 11.1  

Цвет штатива

Положение магнита (1—10)

Белый 

Позиция 1

Желтый 

Позиции 1 и 2

Зеленый 

Позиция 3

Оранжевый 

Позиции 1, 2 и 3

Красный

Позиция 2

Синий

Позиции 1 и 3

PN B40293AA

11-22

Устранение неполадок
11.5 Устранение неполадок системы — неисправности системы  

11.5 Устранение неполадок системы — неисправности системы

Ниже перечислены возможные неполадки системы:

11.5.1 Сигнал тревоги температуры в реагентном отсеке

11.5.2 Необычный звук внутри системы

11.5.3 Сигнал тревоги для деионизированной воды

11.5.4 Утечка из перистальтического насоса промывочного раствора

11.5.5 Ошибки штрихкода

11.5.6 Утечки со дна системы

11.5.7 Отсутствует промывочный раствор в промывочных ячейках для мешалок

11.5.8 Сигнал тревоги по реагенту при достаточном количестве реагента во флаконах

11.5.9 Сигнал тревоги по пробе при достаточном количестве пробы

11.5.10 Сигнал тревоги по отсутствию чашки пробы, когда чашка в наличии

11.5.11 Сигнал тревоги по отсутствию чашки пробы, когда чашка установлена в планшете 
STAT

11.5.12 Протечка жидкости из дозатора реагентов или пробоотборника

11.5.13 Высота пробоотборника или дозатора реагентов над кюветой не отрегулирована

11.5.14 Во время дозировки пробы возникает флаг ошибки [#] (ошибка обнаружения 
уровня пробы)

11.5.15 Сигнал тревоги «TEMP DIL» (Температура дилюента) для нагревателя воды для 
промывки

11.5.16 Застревание штатива с пробами

11.5.17 Неполадки принтера

11.5.1 Сигнал тревоги температуры в реагентном отсеке

 • Если возникла проблема с температурой в реагентном отсеке, убедитесь, что вокруг 

системы достаточно пространства для эффективной циркуляции воздуха. Подробнее о 
требованиях техники безопасности к внешним условиям при установке см. в разделе 

2.2.2. Размеры помещения, в котором устанавливается система

 главы 2.

 • Убедитесь, что температура в помещении 18—32 °C, колебание температуры +/-2 °C. Если 

температура в помещение превышает 32 °C, температура в реагентном отсеке выше 
12 °C. Если неполадка не устраняется, обратитесь в службу поддержки компании 
Beckman Coulter.

PN B40293AA

11-23

Устранение неполадок

11.5 Устранение неполадок системы — неисправности системы  

11

11.5.2 Необычный звук внутри системы

 •

В трубках захвачены пузырьки воздуха:

 проверьте фильтр деионизированной воды. 

Поврежденный фильтр замените. Проверьте, нужна ли замена фильтра пробоотборника. 
Правильное положение фильтра см. на фотографии.

Рис. 11.2  

 •

Сигнал тревоги «Deionized Water Tank Empty » (Емкость для деионизированной воды пуста)

ионообменная способность деионизатора может быть недостаточной. Замените 
деионизатор, если он не отвечает необходимым техническим требованиям. Проверьте 
фильтры деионизированной воды. Грязные и засоренные фильтры очистите или 
замените.

— Подробнее об очистке фильтра деионизированной воды и фильтра пробоотборника 

см. в разделе 

8.5.4 Очистка емкости с деионизированной водой, фильтра 

деионизированной воды и фильтра пробоотборника

 главы  8.

— Подробнее о замене фильтра деионизированной воды см. в разделе 

8.6.2 Проверка и, 

при необходимости, замена фильтра деионизированной воды, фильтра 
пробоотборника и замена уплотнительного кольца

 главы 8.

 • По поводу всех других источников шума обращайтесь в службу поддержки компании 

Beckman Coulter.

11.5.3 Сигнал тревоги для деионизированной воды

 •

Деионизатор выключен:

 включите деионизатор. Выполните процедуру 

Процесс 

выключения

, затем включите систему.

 •

Недостаточная ионообменная способность деионизатора:

 проверьте, отвечает ли 

деионизатор техническим требованиям. Если деионизатор не отвечает техническим 
требованиям, замените его.
За подробными сведениями обращайтесь к изготовителю деионизатора.

 •

Засорен фильтр деионизированной воды:

 проверьте пальцем наличие слизи на фильтре 

деионизированной воды. Если поверхность фильтра скользкая, возможно, он засорен. 
Очистите фильтр деионизированной воды.
Подробнее об очистке фильтра деионизированной воды, см. в разделе 

8.5.4 Очистка 

емкости с деионизированной водой, фильтра деионизированной воды и фильтра 
пробоотборника

 главы 8.

PN B40293AA

11-24

Устранение неполадок
11.5 Устранение неполадок системы — неисправности системы  

11.5.4 Утечка из перистальтического насоса промывочного раствора

Рис. 11.3  

 • Износились трубки перистальтического насоса: проверьте трубки перистальтического 

насоса на наличие трещин в результате износа. При износе замените трубки 
перистальтического насоса. Подробнее о замене трубок перистальтического насоса см. в 
разделе 

8.6.3 Замена трубок перистальтического насоса для промывочного раствора

.

 • Ослаблен разъем: проверьте разъемы и при необходимости туго затяните их. 

11.5.5 Ошибки штрихкода

 •

Загрязнен сканер штрихкода реагента:

 удалите все частицы с окошка сканера штрихкода, 

протерев его чистой безворсовой тканью, смоченной деионизированной водой. Затем, 
если требуется, протрите насухо сканер чистой сухой безворсовой тканью, чтобы 
удалить все размазанные следы, которые могут привести к ошибкам.

 •

Этикетки со штрихкодом на чашках для пробы или штативах повреждены или обесцветились:

 

замените все обветшалые или поврежденные этикетки со штрихкодами на чашках для 
проб и штативах.

 •

Повреждены этикетки со штрихкодами на флаконах с реагентами: 

 если идентификатор 

реагента поврежден, его можно отредактировать и все же использовать этот флакон 
реагента. См. раздел 

7.4.2 Редактирование идентификатора реагента

 главы 7.

1. Трубки перистальтического насоса
2. Перистальтический насос для 

промывочного раствора

3. Передаточные трубки
4. Разъем

PN B40293AA

11-25

Устранение неполадок

11.5 Устранение неполадок системы — неисправности системы  

11

 •

Этикетки со штрихкодами неправильно прикреплены к штативам или чашкам проб:

 

Подробнее о правильном расположении штрихкодов см. в параграфе «Размещение 
этикетки со штрихкодом (ИД штатива) на штативе» в разделе 

6.1.4 Установка чашечек и 

пробирок для проб в штатив

 и 

6.1.2 Нанесение этикеток со штрихкодом на пробирки для 

проб

 главы 6.

ОСТОРОЖНО

Направление лазерного луча прямо в глаза может привести к необратимому 
повреждению глаз.

 • Подробнее о замене этикеток с идентификаторами штативов см. в разделе 

8.8.12 Замена 

этикеток с идентификаторами штативов

 главы 8.

11.5.6 Утечки со дна системы

 •

Засорена промывочная линия:

 проверьте промывочные ячейки для пробоотборника и 

дозатора реагентов на предмет засорения. Удалите засоры, обнаруженные в ячейках. См. 
раздел 

8.5.1 Очистка промывочных ячеек пробоотборника и дозатора реагента

 главы 8.

 •

Линия отходов неправильно установлена:

 если линия отходов протекает, или сама трубка 

слишком длинная, обратитесь в службу поддержки компании Beckman Coulter.

 •

Все утечки из нижней части аппарата потенциально опасны:

 если источник утечки не виден 

явно (например, протекает шприц), обратитесь в службу поддержки компании 
Beckman Coulter.

11.5.7 Отсутствует промывочный раствор в промывочных ячейках для мешалок

Возможно, засорился фильтр деионизированной воды. Проверьте, когда последний раз 
чистили емкость и фильтр деионизированной воды.

Надев перчатки, проверьте наличие скользкого липкого налета внутри бачка для 
деионизированной воды, проведя рукой по серому поплавковому датчику или стенкам 
бачка. Образование налета слизи может привести к засорению фильтров деионизированной 
воды и пробоотборника. Очистите, как фильтры деионизированной воды и пробоотборника, 
так и емкость для деионизированной воды.

Подробнее об очистке фильтра деионизированной воды, фильтр пробоотборника и емкость 
для деионизированной воды см. в разделе 

8.5.4 Очистка емкости с деионизированной водой, 

фильтра деионизированной воды и фильтра пробоотборника

 главы 8.

PN B40293AA

11-26

Устранение неполадок
11.5 Устранение неполадок системы — неисправности системы  

11.5.8 Сигнал тревоги по реагенту при достаточном количестве реагента во 
флаконах

Возможно, неисправен датчик уровня жидкости. Выберите 

Список тревог

, чтобы посмотреть 

причины и меры по устранению.

 • Проверьте во флаконах реагентов пузырьки воздуха, которые могли возникнуть из-за 

замены реагентов или флаконов, неправильно установленных в реагентный отсек.

 • Выполните проверку объема реагентов и посмотрите, возникает ли опять этот сигнал 

тревоги.

 • Обратитесь в службу поддержки компании Beckman Coulter.

11.5.9 Сигнал тревоги по пробе при достаточном количестве пробы

Вероятно, пробоотборник не опускается до уровня жидкости пробы вследствие 
неправильного определения высоты чашки. Убедитесь, что используется подходящая 
пробирка или чашка, и она правильно установлена в штативе. Проверьте наличие пузырьков 
в чашке с пробой. Если ошибка сохраняется, обратитесь в службу поддержки компании 
Beckman Coulter.

11.5.10 Сигнал тревоги по отсутствию чашки пробы, когда чашка в наличии

Использован неправильный тип чашки: проверьте чашки для проб на всех штативах. 
Технические характеристики чашек и пробирок для проб см. в разделе 

6.1.1 Подготовка 

чашечки и пробирки для проб

 главы 6.

11.5.11 Сигнал тревоги по отсутствию чашки пробы, когда чашка установлена в 
планшете STAT

 • Для пробы STAT не был заказан требуемый тест, или заказа неправильная позиция в 

STAT-роторе. Повторите заказ пробы STAT.

 • Убедитесь в правильном размещении чашечки пробы в STAT-роторе с переходником 

подходящего диаметра. 

 • Убедитесь, что чашка пробы отвечает техническим условиям. См

2.3.1. Технические 

характеристики системы

.

PN B40293AA

11-27

Устранение неполадок

11.5 Устранение неполадок системы — неисправности системы  

11

11.5.12 Протечка жидкости из дозатора реагентов или пробоотборника

Убедитесь, что дозатор реагентов или пробоотборник установлен правильно:

1

Выберите 

В начало > Техобслуживание анализатора> Техобслуживание

. Установите флажок 

«Техобслуживание анализатора».

2

Выберите 

Заполнение линии промывки

, чтобы проверить пробоотборник или дозаторы 

реагентов.

3

Выберите 

OK

, чтобы дозировать воду из дозатора реагентов и пробоотборника. Если 

деионизированная вода выпрыскивается ненормально, возможна неправильная 
установка дозатора реагента или пробоотборника. Проверьте установку дозатора 
реагента и пробоотборника. Если требуется заменить дозатор реагента или 
пробоотборник, см. раздел 

8.8.3 Замена пробоотборника и дозатора реагентов

 главы 8.

11.5.13 Высота пробоотборника или дозатора реагентов над кюветой не 
отрегулирована

Проверьте, не погнуты ли дозатор реагентов и пробоотборник:

 осмотрите и замените дозатор 

реагентов или пробоотборник, если он погнут.

Подробнее о замене пробоотборника или дозатора реагентов см. в разделе 

8.8.3 Замена 

пробоотборника и дозатора реагентов

 главы 8.

11.5.14 Во время дозировки пробы возникает флаг ошибки [#] (ошибка 
обнаружения уровня пробы)

Проверьте, не слишком ли мал объем пробы:

 убедитесь, что пробы достаточно для заказанных 

тестов. Необходимо учитывать мертвый объем различных чашек. Подробнее о подготовке 
пробы см. в разделе 

6.1.3 Подготовка проб

 главы 6.

11.5.15 Сигнал тревоги «TEMP DIL» (Температура дилюента) для нагревателя 
воды для промывки

 • Возможно, температура воды выходит за пределы указанного диапазона. Обратитесь за 

помощью в службу поддержки компании Beckman.

PN B40293AA

11-28

Устранение неполадок
11.5 Устранение неполадок системы — неисправности системы  

11.5.16 Застревание штатива с пробами

Проверьте следующее.

 •

Загрязнение штатива:

 убедитесь, что на штатив ничего не попало, и что этикетки с 

идентификатором штатива или идентификатором пробы не отклеились и не привели к 
застреванию штатива.

 •

Блок транспортера штативов липкий или пыльный:

 очистите поверхности безворсовой 

тканью, смоченной деионизированной водой.

 •

Прилипание предмета к магниту на дне штатива:

 проверьте на магнитах наличие мелких 

металлических предметов, таких как скобки или скрепки для бумаги. Если к магниту 
прилипли инородные предметы, удалите их.

11.5.17 Неполадки принтера

См. руководство по устранению неполадок принтера.

 • Принтер отключен. Проверьте розетку, вилку и соединительный провод.

 • Не включено питание принтера. Проверьте, включено ли питание принтера.

 • Закончился тонер и его нужно заменить.

 • Убедитесь, что нажата сетевая кнопка.

 • Убедитесь, что бумага загружена правильно.

PN B40293AA

11-29

Устранение неполадок

11.6 Устранение неполадок системы — неисправности блока обработки данных  

11

11.6 Устранение неполадок системы — неисправности блока 
обработки данных

Ниже перечислены возможные неполадки в блоке обработки данных.

11.6.1 Не удается выбрать меню

11.6.2 На клавиатуре не работает цифровая клавиатура

11.6.3 Клавиатура не реагирует

11.6.4 Отсутствует доступ к дискете

11.6.5 Результаты не распечатываются автоматически

11.6.6 Не выполняется автоматический вывод по сети на главный компьютер

11.6.7 Нет сохраненных данных на диске

11.6.1 Не удается выбрать меню

 • Функция недоступна: затененные пункты меню недоступны из-за 

запрограммированных параметров.

 • Сбой системного программного обеспечения: перезагрузите систему. 

— Нажмите одновременно клавиши 

(

Ctrl

)

(

Alt

)

(

Delete

)

.

— Выберите 

Выключение системы

, затем нажмите 

OK

.

Раздастся звуковой сигнал.

— После выключения ПК нажмите кнопку экстренной остановки и подождите 5 секунд, 

прежде чем нажимать кнопку сброса, затем еще пять секунд перед нажатием кнопки 
ON (ВКЛ).

— Программное обеспечение должны синхронизироваться и загрузиться одновременно.

— Откроется всплывающее окно запуска системы с сообщением «Программа 

загружается в анализатор.».

— Затем во всплывающем окне запуска системы появится сообщение «

Процесс 

выключения

 не был завершен при предыдущем выключении. Требуется извлечение 

данных из базы данных.». Нажмите кнопку 

OK

.

— Затем откроется всплывающее окно нового индекса с приглашением «Создать новый 

индекс?». Если требуется отставить текущий индекс, выберите 

Индекс

. Если 

требуется новый индекс, выберите 

Новый индекс

.

— Анализатор перейдет в режим Прогрев на 90 минут. При выключении анализатора 

более чем на 5 минут дайте ему прогреться в течение 20 минут. Затем можно 
выбрать 

В начало > Техобслуживание анализатора

 и нажать 

Ожидание (F4)

. Анализатор 

минует режим Прогрев и перейдет в режим Ожидание.

СОВЕТ

В меню 

Состояние анализатора

 инкубатор отображается красным цветом, пока не 

достигнет температуры 37 °C ±0,3 °C.

 • Если не удается восстановить систему после сбоя программного обеспечения, 

обратитесь в службу поддержки компании Beckman Coulter.

PN B40293AA

11-30

Устранение неполадок
11.6 Устранение неполадок системы — неисправности блока обработки данных  

11.6.2 На клавиатуре не работает цифровая клавиатура

Не нажата клавиша Num Lock:

 нажмите клавишу 

(

Num Lock

)

 — на клавиатуре должен 

загореться светодиодный индикатор Num Lock.

11.6.3 Клавиатура не реагирует

Возможные причины:

 •

Провод клавиатуры:

 убедитесь, что разъем провода клавиатуры вставлен в 

соответствующе гнездо на обратной стороне компьютера.

 •

Полный отказ системы:

 подробнее о полном отказе системы см. в разделе 

11.6.1 Не удается 

выбрать меню

.

 •

Система занята:

 возможно, сохраняются данные, или выполняются несколько задач 

одновременно. Подождите несколько минут, пока система будет готова к работе. Если 
такие случаи участятся, обратитесь в службу поддержки компании Beckman Coulter.

 •

Выполняется обработка данных (например, сохранение):

 дождитесь завершения обработки 

данных.

 •

Электрический шум:

 если послышалось жужжание, отключите клавиатуру, а затем 

тщательно подключите еë. 

11.6.4 Отсутствует доступ к дискете

Проверьте следующее.

 • Дискета неправильно отформатирована. Отформатируйте ее. Выберите 

Список меню

 > 

Система

 > 

Работа с внешними данными

 > 

Работа с внешними данными

. Выберите 

Параметры

 

или 

Данные

 > 

Инициализировать носитель (F2)

. Могут быть использованы следующие два 

типа дисков:

1. Отформатированные, 2HD 1,44 МБ.

2. Отформатированные, 2DD 720 КБ.

 • Дискета защищена от записи: передвиньте ушко на корпусе дискеты. Если дискета 

имеет отверстие для защиты от записи, используйте дискету без отверстия. 

 • Дискета повреждена: если запись невозможно произвести ни при каких условиях, 

возможно, дискета повреждена. Воспользуйтесь новой дискетой.

 • Привод дискеты поврежден: если дискета новая и отформатирована правильно, но 

сохранить на нее данные так и не удается, возможно, неисправен привод дискеты. 
Обратитесь в службу поддержки компании Beckman Coulter.

PN B40293AA

11-31

Устранение неполадок

11.6 Устранение неполадок системы — неисправности блока обработки данных  

11

11.6.5 Результаты не распечатываются автоматически

Проверьте следующее.

 •

Не задан вывод в режиме реального времени:

 установите вывод отчетов в режиме 

реального времени в окне 

Список меню > Система > Формат > Формат списка > 

Изменить (F1) > Печать в реал. времени (F5)

.

Подробнее о том, как устанавливать вывод данных в режиме реального времени, см. в 
разделе 

4.14.1 Форматирование отчетов и списков, получаемых в режиме реального 

времени

 главы 4.

 •

Принтер недоступен во время анализа (нет бумаги, принтер выключен, принтер в автономном 
режиме.):

 включите принтер, проверьте сетевое подключение (при необходимости 

заправьте бумагу).

— Выберите 

В начало > Состояние анализатора

.

— Выберите 

Управление принтером (F5)

.

— Выберите 

Возобновить

, чтобы начать печать данных анализа.

11.6.6 Не выполняется автоматический вывод по сети на главный компьютер

Проверьте следующее.

 •

Отсоединен интерфейсный кабель главного компьютера:

 подсоедините кабель.

 •

Неисправен интерфейсный кабель:

 обратитесь в службу поддержки компании 

Beckman Coulter.

 •

Неправильно изменены параметры ввода-вывода главного компьютера:

 в окне «Онлайн» 

установите правильные параметры ввода-вывода.

 • Подробнее об установке параметров ввода-вывода главного компьютера см. в разделе 

4.12 Программирование сетевых параметров

 главы 4.

11.6.7 Нет сохраненных данных на диске

Проверьте следующее.

Возможно, имеется ошибка на жестком диске. Восстановите и перестройте базу(ы) данных с 
помощью функции извлечения данных из базы следующим образом:

1

Выберите 

Техобслуживание

 > 

Работа с данными

 > 

Извлечение данных из базы данных

2

Выберите базы данных, которые нужно перестроить, установив соответствующие 
флажки.

PN B40293AA

11-32

Устранение неполадок
11.6 Устранение неполадок системы — неисправности блока обработки данных  

3

Выберите указатель базы данных из списка «Индекс».

4

Для начала восстановления нажмите на кнопку 

Выполнить (F5)

, и после запроса нажмите 

на кнопку «Да».

ВНИМАНИЕ

Если система не запускается автоматически после выполнения функции 
«Извлечение данных из базы данных», возможно, имеется серьезная 
неполадка в работе жесткого диска, требующая его замены. Обратитесь в 
службу поддержки компании Beckman Coulter.

PN B40293AA

11-33

Устранение неполадок

11.7 Восстановление после экстренной остановки или отключения электропитания  

11

11.7 Восстановление после экстренной остановки или отключения 
электропитания

В случае перебоя питания или экстренной остановки система немедленно отключается от 
сети. Отключается также электропитание инкубатора и реагентного отсека.

11.7.1 Выполнение экстренной остановки

11.7.2 Восстановление исходного состояния системы после перебоя питания или 
экстренной остановки

ВНИМАНИЕ

 • Если экстренная остановка или перебой в питании происходит во время 

измерения, незавершенные данные будут утеряны, и анализ необходимо 
повторить.

 • После экстренной остановки реагенты остаются в кюветах. Перед 

процедурой завершения процесса или возобновлением анализа выполните 
процедуру W1, чтобы удалить реагенты.

 • Если система была обесточена в течение продолжительного времени после 

экстренной остановки или отключения питания, проверьте сохранность 
реагента перед возобновлением анализа.

11.7.1 Выполнение экстренной остановки

Для экстренной остановки системы выполните следующие действия:

1

Нажмите кнопку экстренной остановки EM STOP на передней правой панели системы, 
чтобы отключить все электропитание анализатора.

2

Для выключения компьютера нажмите

(

Ctrl

)

(

Alt

)

(

Delete

)

. Откроется окно 

безопасности Windows. Выберите кнопку 

Выключение системы

.

PN B40293AA

11-34

Устранение неполадок
11.7 Восстановление после экстренной остановки или отключения электропитания  

3

Уберите все штативы с лент транспортера штативов.

Рис. 11.4  

1. Кнопка ON (ВКЛ)
2. Кнопка EM STOP (Экстренная остановка)
3. Кнопка RESET (Сброс)
4. Кнопка TABLE ROTATION/DIAG

PN B40293AA

11-35

Устранение неполадок

11.7 Восстановление после экстренной остановки или отключения электропитания  

11

11.7.2 Восстановление исходного состояния системы после перебоя питания 
или экстренной остановки

Чтобы вернуть систему в исходное состояние после перебоя питания или экстренной 
остановки, выполните следующие действия.

Перезапуск системы

1

Нажмите кнопку RESET (Сброс), подождите 5 секунд, затем нажмите кнопку ON (ВКЛ).

 • Программное обеспечение должны синхронизироваться и загрузиться 

одновременно.

 • Откроется всплывающее окно запуска системы с сообщением «Программа 

загружается в анализатор.».

 • Затем во всплывающем окне запуска системы появится сообщение «Процесс 

выключения не был завершен при предыдущем выключении. Требуется извлечение 
данных из базы данных.». Нажмите кнопку 

OK

.

2

В окне «Новый индекс» выберите 

Индекс

, чтобы продолжить анализ в текущем индексе, 

или выберите 

Новый индекс

, чтобы создать новый индекс.

3

Система остается в режиме Прогрев 90 минут. При выключении анализатора более чем на 
5 минут обязательно дайте ему прогреться в течение 20 минут. Выберите 

В начало > 

Техобслуживание анализатора > Ожидание (F4)

, чтобы вернуться в режим Ожидание.

4

Выполните процедуру W1. Подробнее о выполнении процедуры W1 см. в разделе 

8.8.11 

Выполнение процедуры W1

 главы 8.

СОВЕТ

В меню 

Состояние анализатора

 инкубатор отображается красным цветом, пока не 

достигнет температуры 37 

°C

 ±0,3 

°C

.

PN B40293AA

11-36

Устранение неполадок
11.7 Восстановление после экстренной остановки или отключения электропитания  

Проверка проб

СОВЕТ

В текущем индексе имеется следующий список проб. Если выполнена процедура 
завершения процесса, и система включена, на экране появляется окно «Новый 
индекс» с приглашением создать новый индекс.

1

Выберите 

В начало > Работа с пробами > Проба > Основной

. На экране появится список 

проб, обработанных в текущем индексе.

2

Проверьте номер последней обработанной пробы.

Проверка реагентов

1

Выберите 

В начало > Работа с реагентами

 

> Основной

.

2

Выберите 

Проверка реагентов (F5)

. Откроется окно «Проверка реагентов».

3

Выберите 

Проверить все позиции

.

4

Нажмите 

Начать

. Начнется проверка реагента и отобразится надпись «Проверка». По 

завершении проверки появится сообщение «Reagent check completed» (Проверка 
реагента завершена).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  46  47  48  49   ..