Альбом типовых решений по комплексному благоустройству набережных Москвы-реки (2016 год) - часть 47

 

  Главная      Учебники - Разные     Альбом типовых решений по комплексному благоустройству набережных Москвы-реки (2016 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     45      46      47      48     ..

 

 

Альбом типовых решений по комплексному благоустройству набережных Москвы-реки (2016 год) - часть 47

 

 

379

Разделительная

 

полоса

Ограждающие конструкции

Устройство

 

ограждающих

 

конструкций

 

на разделительной

 

полосе

 

осуществляется

 

в соответствии

 

с требованиями

установленными

 

в разделах

 «

Пешеходная

 

зона

» 

и 

«

3

она

 

функционального

 

обслуживания

 

транспортного

 

и пешеход

-

ного

 

движения

» 

главы

 «

Линейный

 

участок

». 

300

Разделительная

 

полоса

Линейный

 

участок

0,

0,

0,75 (1,0) 

0,75 (1,0) 

0,2 

0,2 

0,75 (1,0) 

0,2 

Ограждающая

конструкция

Ограждающая

конструкция

123

Пр

оезжая

 

част

ь

Урны

В

 

состав

 

некапитальных

 

объектов

размещаемых

 

на

 

разделительной

 

полосе

также

 

входят

 

урны

.

 

Размещение урн

 

на

 

разделительной

 

полосе

 

осуществляется

 

при

 

посадочных

 

площадках

,

в

 

том

 

числе

 

рядом

 

с

 

остановочными павильонами

а

 

при

 

отстутствии

 

павильона

в

 

зоне

площадки ожидания

.

Ограждающие

 

конструкции

Устройство

 

ограждающих

 

конструкций

 

на

 

разделительной

 

полосе

 

осуществляется

 

в

соответствии

 

с

 

требованиями

установленными

 

в

 

разделах

 «

Пешеходная

 

зона

» 

и

 «3

она

 

функци

онального

 

обслуживания

 

транспортного

 

и

 

пешеходного

 

дви жения

» 

главы

 «

Линейный

 

участок

».

Примечание

:

1. 

Ограждающие

 

конструкции

 

устанавливаются

 

вдоль

 

проезжей

 

части

 

в

 

соответствии 

 

с 

 

ГОСТ

 

Р

 52289–2004

Пр

оезжая

 

част

ь

Пр

оезжая

 

част

ь

300

Разделительная

 

полоса

Линейный

 

участок

0,

0,

0,75 (1,0) 

0,75 (1,0) 

0,2 

0,2 

0,75 (1,0) 

0,2 

Ограждающая

конструкция

Ограждающая

конструкция

123

Пр

оезжая

 

част

ь

Урны

В

 

состав

 

некапитальных

 

объектов

размещаемых

 

на

 

разделительной

 

полосе

также

 

входят

 

урны

.

 

Размещение урн

 

на

 

разделительной

 

полосе

 

осуществляется

 

при

 

посадочных

 

площадках

,

в

 

том

 

числе

 

рядом

 

с

 

остановочными павильонами

а

 

при

 

отстутствии

 

павильона

в

 

зоне

площадки ожидания

.

Ограждающие

 

конструкции

Устройство

 

ограждающих

 

конструкций

 

на

 

разделительной

 

полосе

 

осуществляется

 

в

соответствии

 

с

 

требованиями

установленными

 

в

 

разделах

 «

Пешеходная

 

зона

» 

и

 «3

она

 

функци

онального

 

обслуживания

 

транспортного

 

и

 

пешеходного

 

дви жения

» 

главы

 «

Линейный

 

участок

».

Примечание

:

1. 

Ограждающие

 

конструкции

 

устанавливаются

 

вдоль

 

проезжей

 

части

 

в

 

соответствии 

 

с 

 

ГОСТ

 

Р

 52289–2004

Пр

оезжая

 

част

ь

Пр

оезжая

 

част

ь

Примечание  огражда

ие кон-

струкции устанавлива тся вдоль 
проезжей части в соответствии 
с 

   

.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

380

Типовые

 

решения

Глава

 2. 

Линейный

  

участок

Пункты реализации проездных билетов для проезда 
на городском пассажирском транспорте

В

 

рамках

 

организации

 

работы

 

городского

 

общественного

 

транспорта

 

на разделительной

 

полосе

 

размещаются

 

пун

-

кты

 

реализации

 

проездных

 

билетов

 

для

 

проезда

 

на город

-

ском

 

пассажирском

 

транспорте

.

При

 

устройстве

 

пунктов

 

реализации

 

проездных

 

би

-

летов

 

необходимо

 

учитывать

что

 

ширина

 

прохода

 

для

 

пе

-

шеходов

 

должна

 

быть

 

не менее

 2,25

 м

расстояние

 

до про

-

езжей

 

части

 —  

не менее

 3,0

 м

расстояние

 

до жилых

 

и общественных

 

зданий

 —  

не менее

 20,0

 м

301

Разделительная

 

полоса

Линейный

 

участок

3,

2,25 

> 3,0 

1,0 

123

Пункты

 

реализации проездных

 

билетов

 

для

 

проезда на городском

пассажирском

 

транспорте

В

 

рамках

 

организации

 

работы

 

городского

 

общественного

 

транспорта

 

на

 

разделительной

 

полосе

размещаются

 

пункты

 

реализации

 

проездных

 

билетов

 

для

 

проезда

 

на

 

городском

 

пассажирском

транспорте

.

 

При

 

размещении

 

пунктов

 

реализации

 

проездных

 

билетов

 

для

 

проездана

 

городском

пассажирском транспорте

 

необходимо

 

учитывать

 

что

 

ширина

 

прохода

 

для

 

пешеходов

 

должна

быть

 

не

 

менее

 2,25

 м

расстояние

 

до

 

проезжей

 

части

 

не

 

менее

 3,0 

м

 

и

 

расстояние

 

до

 

жилых

 

и

общественных

 

зданий

 

не

 

менее

 20,0

 м.

Проезжая

 

част

ь

Остано

-

вочный

павильон

Пункт

продажи

билетов

1,0 

1,0 

1,0 

1,0 

301

Разделительная

 

полоса

Линейный

 

участок

3,

2,25 

> 3,0 

1,0 

123

Пункты

 

реализации проездных

 

билетов

 

для

 

проезда на городском

пассажирском

 

транспорте

В

 

рамках

 

организации

 

работы

 

городского

 

общественного

 

транспорта

 

на

 

разделительной

 

полосе

размещаются

 

пункты

 

реализации

 

проездных

 

билетов

 

для

 

проезда

 

на

 

городском

 

пассажирском

транспорте

.

 

При

 

размещении

 

пунктов

 

реализации

 

проездных

 

билетов

 

для

 

проездана

 

городском

пассажирском транспорте

 

необходимо

 

учитывать

 

что

 

ширина

 

прохода

 

для

 

пешеходов

 

должна

быть

 

не

 

менее

 2,25

 м

расстояние

 

до

 

проезжей

 

части

 

не

 

менее

 3,0 

м

 

и

 

расстояние

 

до

 

жилых

 

и

общественных

 

зданий

 

не

 

менее

 20,0

 м.

Проезжая

 

част

ь

Остано

-

вочный

павильон

Пункт

продажи

билетов

1,0 

1,0 

1,0 

1,0 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

381

Разделительная

 

полоса

ругие некапитальные об екты

Установка

 

паркоматов

 

и терминалов

 

для

 

вызова

 

легкового

 

такси

 

на разделительной

 

полосе

 

осуществляется

 

в соответ

-

ствии

 

с нормативными

 

правовыми

 

актами

 

города

 

Москвы

.

Технические

 

средства

 

организации

 

дорожного

 

дви

-

жения

 

размещаются

 

на разделительной

 

полосе

 

в соответ

-

ствии

 

с требованиями

 

действующего

 

законодательства

.

2.3.4. Освещение

Для

 

освещения

 

полос

 

дорожного

 

движения

 (

проезжей

 

ча

-

сти

), 

а также

 

путей

 

перемещения

 

пешеходов

 

на разде

-

лительной

 

полосе

 

организуется

 

функциональное

 (

ути

-

литарное

и архитектурно

-

художественное

 

освещение

Устройство

 

осветительного

 

оборудования

 

на раздели

-

тельной

 

полосе

 

осуществляется

 

в соответствии

 

с требо

-

ваниями

 

к показателям

 

освещенности

 

пешеходных

 

тро

-

туаров

 «

СП

 52.13330.2011. 

Свод

 

правил

Естественное

 

и искусственное

 

освещение

Актуализированная

 

редакция

 

СНиП

 23–05–95*». 

Организация

 

освещения

 

разделитель

-

ной

 

полосы

 

производится

 

с учетом

 

требований

 

разделов

 

«

Пешеходная

 

зона

» 

и 

«

3

она

 

функционального

 

обслуживания

 

транспортного

 

и пешеходного

 

движения

» 

главы

 «

Линейный

 

участок

».

Функциональное (утилитарное) освещение

Функциональное

 (

утилитарное

освещение

 

разделитель

-

ной

 

полосы

 

осуществляется

 

в рамках

 

устройства

 

в грани

-

цах

 

разделительной

 

полосы

 

высоких

 

опор

 

освещения

 

и вы

-

сокомачтовых

 

опор

 

освещения

.

Выбор

 

опор

 

для

 

организации

 

функционального

 (

ути

-

литарного

освещения

 

и их

 

местоположение

 

зависят

 

от ширины

 

разделительной

 

полосы

 

и ширины

 

проезжей

 

части

 

набережной

.

Устройство

 

опор

 

освещения

 

на разделительной

 

по

-

лосе

 

с пешеходным

 

тротуаром

 

производится

 

при

 

условии

 

обеспечения

 

минимальной

 

ширины

 

полосы

 

пешеходного

 

тротуара

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

382

Типовые

 

решения

Глава

 2. 

Линейный

  

участок

304

Разделительная

 

полоса

Линейный

 

участок

> 0,6 

> 0,6 

a

a

Контур

 

светового

 

пятна

Принципиальные

 

схемы

 

организации

 

функционального

 (

утилитарного) освещения

разделительной

 

полосы

Схема

 1. 

Устройство

 

высоких

 

опор

 

освещения

 

на

 

разделительной

 

полосе

 

шириной

 

менее

 3,0 

м

123

П

ро

ез

ж

ая

 

част

ь

П

ро

ез

ж

ая

 

част

ь

Перекрытие

световых

 

пятен

Примечание

:

1. 

Значение

 

a

 

и

 

количество

 

опор

 

освещения

 

определяется

 

светотехническим

 

расчетом

Принципиальные схемы организации функционального  утилитарного  
осве ения разделительной полосы

Примечание  значение 

a

 и количество опор осве ения определя тся светотехническим расчетом.

Схема 1. Устройство высоких опор освещения на разделительной полосе шириной менее 3,0 м

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

383

Разделительная

 

полоса

305

Разделительная

 

полоса

Линейный

 

участок

> 0,6 

> 0,6 

a

Контур

 

светового

 

пятна

123

Проезжая

 

част

ь

Проезжая

 

част

ь

Перекрытие

 

световых

 

пятен

Примечание

:

1. 

Значение

 

a

 

и

 

количество

 

опор

 

освещения

 

определяется

 

светотехническим

 

расчетом

Схема

 2. 

Устройство

 

высомачтовых

 

опор

 

освещения

 

на

 

разделительной

 

полосе

 

шириной

 

менее

 3,0 

м

Схема 2. Устройство высокомачтовых опор освещения на разделительной полосе  
шириной менее 3,0 м

Примечание  значение 

a

 и количество опор осве ения определя тся светотехническим расчетом.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

384

Типовые

 

решения

Глава

 2. 

Линейный

  

участок

306

Разделительная

 

полоса

Линейный

 

участок

0,6 

0,6 

0,75 

1,0 

a

123

Схема

 3. 

Устройство

 

высоких

 

опор

 

освещения

 

на

 

разделительной

 

полосе шириной

 

от

 3,0 

до

 5,0 

м

Перекрытие

световых

 

пятен

Перекрытие

световых

 

пятен

Проезжая

 

часть

Проезжая

 

часть

Примечание

:

1. 

Значение

 

a

 

и

 

количество

 

опор

 

освещения

 

определяется

 

светотехническим

 

расчетом

расстояние

 

от

 

оси

 

ствола

 

дерева

 

до

 

мачты

 

осветительной

 

сети

 (4 

м

)

R 4,0 

м

R 4,0 

м

Контур

 

светового

 

пятна

Схема 3. Устройство высоких опор освещения на разделительной полосе  
шириной от 3,0 до 5,0 м

Примечание  значение 

a

 и количество опор осве ения определя тся светотехническим расчетом.

 

— минимальное расстояние от оси ствола дерева до мачты осветительной сети (4 м)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

385

Разделительная

 

полоса

307

Разделительная

 

полоса

Линейный

 

участок

0,6 

0,6 

0,75 

1,0 

Контур

 

светового

 

пятна

123

Схема

 4. 

Устройство

 

высоких

 

опор

 

освещения

 

на

 

разделительной

 

полосе

 

шириной

 

более

 5,0 

м

Проезжая

 

часть

Проезжая

 

часть

+0.300

±0.000

+0

.15

0

±0.000

±0.000

+0.300

+0

.15

0

+0

.15

0

+0

.15

0

i = 5–8 %

+0.300

+0.150

Перекрытие

световых

 

пятен

Примечание

:

1. 

Значение

 

a

 

и

 

количество

 

опор

 

освещения

 

определяется

 

светотехническим

 

расчетом

расстояние

 

от

 

оси

 

ствола

 

дерева

 

до

 

мачты

 

осветительной

 

сети

 (4 

м

)

+0.300

300

300

300

+ 300

+0 300

a

R 4,0 

R 4,0 

Схема 4. Устройство высоких опор освещения на разделительной полосе  
шириной более 5,0 м

Примечание  значение 

a

 и количество опор осве ения определя тся светотехническим расчетом.

 

— минимальное расстояние от оси ствола дерева до мачты осветительной сети (4 м)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

386

Типовые

 

решения

Глава

 2. 

Линейный

  

участок

308

Разделительная

 

полоса

Линейный

 

участок

0,6 

1,0 

0,75 

0,6 

Контур

 

светового

 

пятна

123

Схема

 5. 

Устройство

 

высоких

 

опор

 

освещения

 

с

 

дополнительным

 

оборудованием

 

на

 

разделительной

 

полосе

шириной

 

более

 5,0 

м

Проезжая

 

часть

Проезжая

 

часть

Перекрытие

световых

 

пятен

Примечание

:

1. 

Значение

 

a

 

и

 

количество

 

опор

 

освещения

 

определяется

 

светотехническим

 

расчетом

расстояние

 

от

 

оси

 

ствола

 

дерева

 

до

 

мачты

 

осветительной

 

сети

 (4 

м

)

a

R 4,0 

м

Схема 5. Устройство высоких опор освещения  с дополнительным оборудованием 
на разделительной полосе шириной более 5,0 м

Примечание  значение 

a

 и количество опор осве ения определя тся светотехническим расчетом.

 

— минимальное расстояние от оси ствола дерева до мачты осветительной сети (4 м)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     45      46      47      48     ..