Альбом типовых решений по комплексному благоустройству набережных Москвы-реки (2016 год) - часть 46

 

  Главная      Учебники - Разные     Альбом типовых решений по комплексному благоустройству набережных Москвы-реки (2016 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     44      45      46      47     ..

 

 

Альбом типовых решений по комплексному благоустройству набережных Москвы-реки (2016 год) - часть 46

 

 

371

Разделительная

 

полоса

2.3.1. Покрытия

Покрытие

устраиваемое

 

на разделительной

 

полосе

должно

 

обеспечивать

 

удобную

 

и безопасную

 

посадку

 

пас

-

сажиров

в том

 

числе

 

маломобильных

 

групп

 

населения

на общественный

 

транспорт

 

и высадку

 

из него

а также

 

комфортное

 

и безопасное

 

транзитное

 

перемещение

 

пе

-

шеходов

 

по разделительной

 

полосе

Кроме

 

того

покрытие

 

разделительной

 

полосы

 

в границах

 

технического

 

троту

-

ара

 

может

 

быть

 

использовано

 

для

 

временного

 

хранения

 

со

-

бранного

 

с проезжей

 

части

 

снега

а также

 

для

 

размещения

 

уборочной

 

техники

.

На

 

разделительной

 

полосе

 

шириной

 

до 

5,0

 м

 

не до

-

пускается

 

устройство

 

пешеходного

 

тротуара

за исклю

-

чением

 

пешеходного

 

тротуара

 

поперечного

 

транзитного

 

перемещения

.

Основными

 

материалами

 

для

 

покрытий

 

на раздели

-

тельной

 

полосе

 

являются

 

асфальтобетон

 

и бетонная

 

плитка

 

(

плитка

 

из натурального

 

камня

).

Сравнительный

 

анализ

 

покрытий

 

из асфальтобетона

 

и бетонной

 

плитки

 (

плитки

 

из натурального

 

камня

), 

при

-

меняемых

 

для

 

устройства

 

разделительной

 

полосы

а также

 

рекомендуемый

 

цветовой

 

диапазон

 

представлены

 

в раз

-

деле

 «

Пешеходная

 

зона

» 

главы

 «

Линейный

 

участок

».

Асфальтобетонное покрытие

Устройство

 

асфальтобетонного

 

покрытия

 

на разделитель

-

ной

 

полосе

 

осуществляется

 

в соответствии

 

с требовани

-

ями

установленными

 

в разделе

 «

Пешеходная

 

зона

» 

главы

 

«

Линейный

 

участок

».

Бетонная плитка (плитка из натурального камня)

Устройство

 

на разделительной

 

полосе

 

покрытия

 

с исполь

-

зованием

 

бетонной

 

плитки

 

производится

 

с учетом

 

требо

-

ваний

 

раздела

 «

Пешеходная

 

зона

» 

главы

 «

Линейный

 

уча

-

сток

». 

Номенклатуру

 

типов

 

тротуарной

 

плитки

 

и схемы

 

ее

 

раскладки

 

см

.

 на стр

. 204–207.

Бортовой камень

Использование

 

на разделительной

 

полосе

 

бортового

 

камня

 

осуществляется

 

в соответствии

 

с требованиями

установленными

 

в разделе

 «

Пешеходная

 

зона

» 

главы

 «

Ли

-

нейный

 

участок

». 

Номенклатуру

 

типов

 

бортового

 

камня

 

см

.

 на стр

.

 

208–210.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

372

Типовые

 

решения

Глава

 2. 

Линейный

  

участок

Технический тротуар

В

 

целях

 

обеспечения

 

содержания

 

проезжей

 

части

 

дорог

 

в надлежащем

 

состоянии

на разделительной

 

полосе

 

в ряде

 

случаев

 

целесообразна

 

организация

 

технического

 

троту

-

ара

 —  

по краям

 

разделительной

 

полосы

 

на ее

 

границах

 

с полосами

 

дорожного

 

движения

 (

проезжей

 

частью

).

Устройство

 

технического

 

тротуара

 

на разделительной

 

полосе

 

производится

 

в соответствии

 

с требованиями

 

раз

-

делов

 «

Пешеходная

 

зона

» 

и 

«

3

она

 

функционального

 

обслу

-

живания

 

транспортного

 

и пешеходного

 

движения

» 

главы

 

«

Линейный

 

участок

».

Водоотведение

Устройство

 

водоотведения

 

на разделительной

 

полосе

 

осу

-

ществляется

 

в соответствии

 

с требованиями

установ

-

ленными

 

в разделе

 «

Пешеходная

 

зона

» 

главы

 «

Линейный

 

участок

».

Устройство сопряжения  лементов покрытия

Устройство

 

сопряжения

 

различных

 

типов

 

покрытия

 

и эле

-

ментов

 

на разделительной

 

полосе

 

осуществляется

 

в со

-

ответствии

 

с требованиями

 

разделов

 «

Пешеходная

 

зона

» 

и 

«

3

она

 

функционального

 

обслуживания

 

транспортного

 

и пешеходного

 

движения

» 

главы

 «

Линейный

 

участок

».

Обеспечение доступности для маломобильных групп 
населения

Устройство

 

покрытия

 

разделительной

 

полосы

 

должно

 

осу

-

ществляться

 

с учетом

 

обеспечения

 

доступности

 

терри

-

тории

 

для

 

маломобильных

 

групп

 

населения

 

в соответ

-

ствии

 

с требованиями

 

разделов

 «

Организация

 

безбарьерной

 

среды

», «

Пешеходная

 

зона

» 

и 

«

3

она

 

функционального

 

обслу

-

живания

 

транспортного

 

и пешеходного

 

движения

» 

главы

 

«

Линейный

 

участок

».

Принципиальные

 

схемы

 

устройства

 

покрытия

 

разде

-

лительной

 

полосы

 

с учетом

 

обеспечения

 

доступности

 

для

 

маломобильных

 

групп

 

населения

а также

 

назначение

раз

-

меры

форма

 

рифления

 

и место

 

расположения

 

тактильных

 

наземных

 

указателей

 

представлены

 

в разделе

 «

Организа

-

ция

 

безбарьерной

 

среды

». 

Принципиальные

 

схемы

 

сопря

-

жения

 

с покрытиями

 

и элементами

 

пешеходного

 

тротуара

 

представлены

 

далее

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

373

Разделительная

 

полоса

294

Разделительная

 

полоса

Линейный

 

участок

0,8

0,8

Асфальтобетон

Бетонная

 

плитка

 

(плитка

из

 

натурального

 

камня

)

123

Проезжая

 

часть

Проезжая

 

часть

+0.300

±0.000

+0

.15

0

±0.000

±0.000

+0.300

+0

.15

0

+0

.15

0

+0

.15

0

Принципиальные

 

схемы

 

использования

 

тактильного

 

покрытия

1.1

1.1

1.2

1.2

Принципиальные схемы использования тактильного покрытия

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

374

Типовые

 

решения

Глава

 2. 

Линейный

  

участок

295

Разделительная

 

полоса

Линейный

 

участок

15

800

800

15

001

05

10

0

100

100

10

0

Тактильная

 

плита

с квадратными рифами

 

500 

х

 500

Сухая

 

цементно

-

песчаная

 

смесь

 

ТУ–4

0

0–24–1

1

4–78

Бортовой

 

рядовой

 

камень

 

БР

 100.30.15

Тактильная

 

плита

с квадратными рифами

 

500 

х

 500

Сухая

 

цементно

-

песчаная

 

смесь

 

ТУ–4

0

0–24–1

1

4–78

Деформационный

 

шов

 

толщиной

 

10 мм

123

i< 2 %

дорожное

полотно

дорожное

полотно

Песок

 

средней

 

крупности

 

с послойным трамбованием

Песок

 

средней

 

крупности

 

с послойным трамбованием

пешеходный

 

тротуар

Толщина

 

слоя

 

песка

рассчитывается

 

в

 

зави

-

симости

 

от

 

грунта

10

0–150

3

0–50

100

Толщина

 

слоя

 

песка

рассчитывается

 

в

 

зави

-

симости

 

от

 

грунта

150

60

4

0

i< 2 %

Узел

 5.1. 

Сопряжение

 

бетонной

 

и

 

тактильной

 

плитки

Узел

 5.2. 

Сопряжение

 

тактильной

 

плитки

 

и

 

асфальтобетона

Бетон

 

В

15, 

армированный

 

дорожной

 

сеткой

Щебень

 

М40

0

Бортовой

 

рядовой

 

камень

 

БР

 100.30.15

295

Разделительная

 

полоса

Линейный

 

участок

15

800

800

15

001

05

10

0

100

100

10

0

Тактильная

 

плита

с квадратными рифами

 

500 

х

 500

Сухая

 

цементно

-

песчаная

 

смесь

 

ТУ–4

0

0–24–1

1

4–78

Бортовой

 

рядовой

 

камень

 

БР

 100.30.15

Тактильная

 

плита

с квадратными рифами

 

500 

х

 500

Сухая

 

цементно

-

песчаная

 

смесь

 

ТУ–4

0

0–24–1

1

4–78

Деформационный

 

шов

 

толщиной

 

10 мм

123

i< 2 %

дорожное

полотно

дорожное

полотно

Песок

 

средней

 

крупности

 

с послойным трамбованием

Песок

 

средней

 

крупности

 

с послойным трамбованием

пешеходный

 

тротуар

Толщина

 

слоя

 

песка

рассчитывается

 

в

 

зави

-

симости

 

от

 

грунта

10

0–150

3

0–50

100

Толщина

 

слоя

 

песка

рассчитывается

 

в

 

зави

-

симости

 

от

 

грунта

150

60

4

0

i< 2 %

Узел

 5.1. 

Сопряжение

 

бетонной

 

и

 

тактильной

 

плитки

Узел

 5.2. 

Сопряжение

 

тактильной

 

плитки

 

и

 

асфальтобетона

Бетон

 

В

15, 

армированный

 

дорожной

 

сеткой

Щебень

 

М40

0

Бортовой

 

рядовой

 

камень

 

БР

 100.30.15

Узел 1.1. Сопряжение бетонной и тактильной плитки

Узел 1.2. Сопряжение тактильной плитки и асфальтобетона

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

375

Разделительная

 

полоса

2.3.2. Озеленение

Озеленение

 

разделительной

 

полосы

 

выполняет

 

в основном

 

санитарно

-

защитную

 

и отчасти

 

декоративную

 

функции

.

Устройство

 

озеленения

 

на разделительной

 

полосе

 

осуществляется

 

в соответствии

 

с требованиями

установ

-

ленными

 

в разделе

 «

Пешеходная

 

зона

» 

главы

 «

Линейный

 

участок

». 

Виды

 

зеленых

 

насаждений

размещаемых

 

на раз

-

делительной

 

полосе

зависят

 

от ее

 

ширины

.

ревесно-кустарниковая растительность

Размещение

 

деревьев

 

и кустарников

 

на территории

 

разде

-

лительной

 

полосы

 

производится

 

с учетом

 

биологических

 

особенностей

 

их

 

роста

 

и развития

а также

 

необходимой

 

площади

 

питания

объема

 

воздушной

 

среды

притока

 

сол

-

нечной

 

радиации

 

и возрастной

 

изменчивости

 

растений

.

Видовой

 

состав

 

деревьев

 

и кустарников

 

и место

 

их

 

расположения

 

подбирают

 

с учетом

 

необходимости

 

созда

-

ния

 

санитарно

-

защитной

 

полосы

 

в зоне

 

повышенного

 

вли

-

яния

 

дорожного

 

полотна

.

Основные

 

типы

 

посадок

 

деревьев

 

и кустарников

 

при

 

устройстве

 

разделительной

 

полосы

минимальные

 

рассто

-

яния

 

между

 

деревьями

 

и кустарниками

размещаемыми

 

на разделительной

 

полосе

а также

 

требования

 

к их

 

по

-

садке

 

определяются

 

в соответствии

 

с положениями

 

раздела

 

«

Пешеходная

 

зона

» 

главы

 «

Линейный

 

участок

». 

Схемы

 

по

-

садки

 

растений

 

представлены

 

далее

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

376

Типовые

 

решения

Глава

 2. 

Линейный

  

участок

297

Разделительная

 

полоса

Линейный

 

участок

0,75 (1,0) 

2,0 

3,0 

3,0 

2,0 

0,75 (1,0) 

> 12,5* 

> 11,5 

0,75 (1,0) 

2,0 

2,0 

0,75 (1,0) 

0,75 (1,0) 

2,0 

0,75 (1,0) 

> 4,5 

> 4,5 

0,75 (1,0) 

1,5 

1,5 

0,75 (1,0) 

123

Принципиальные

 

схемы

 

озеленения

 

разделительной

 

полосы

Примечание

:

*

Минимальный

 

размер

 

определен

 

с

 

учетом

 

требований

 

СНиП

 2.07.01-89 (

возможна

 

организация

 

транзитной

дорожки

)

Проезжая

 

часть

Проезжая

 

часть

Проезжая

 

часть

Проезжая

 

часть

Проезжая

 

часть

Проезжая

 

часть

Проезжая

 

часть

Принципиальные схемы озеленения разделительной полосы

 Минимальный размер определен с учетом требований  иП  . .

  возможна организация транзитной дорожки .

Схема 1

Схема 2

Схема 3

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

377

Разделительная

 

полоса

2.3.3. Некапитальные об екты

На

 

территории

 

разделительной

 

полосы

 

осуществляется

 

устройство

 

различных

 

некапитальных

 

объектов

 

с учетом

 

требований

установленных

 

разделом

 «

Пешеходная

 

зона

» 

главы

 «

Линейный

 

участок

». 

азмещение некапитальных об ектов в зависимости от ширины  

разделительной полосы

Некапитальные об екты

ирина разделительной полосы, м

менее 2,25

2,25–5,0

более 5,0

Посадочные площадки

Остановочные павильоны

Городская мебель (скамьи, диваны)

Урны

Ограждающие конструкции

Рекламные конструкции 

Информационно-навигационные конструкции

Паркоматы

Терминалы вызова легкового такси

Пункты реализации проездных билетов для про-
езда на городском пассажирском транспорте

Технические средства организации дорожного 
движения

Остановки общественного транспорта

Для

 

организации

 

посадки

 

и высадки

 

пассажиров

 

на раз

-

делительной

 

полосе

 

осуществляется

 

устройство

 

посадоч

-

ной

 

площадки

 

и площадки

 

для

 

отдыха

На посадочной

 

пло

-

щадке

 

размещается

 

остановочный

 

павильон

 

со скамьей

 

и урной

Устройство

 

посадочных

 

площадок

 

с остановоч

-

ным

 

павильоном

 

на разделительной

 

полосе

 

осуществля

-

ется

 

с учетом

 

требований

 

раздела

 «

3

она

 

функционального

 

обслуживания

 

транспортного

 

и пешеходного

 

движения

» 

главы

 «

Линейный

 

участок

».

При

 

размещении

 

посадочной

 

площадки

 

с остановоч

-

ным

 

павильоном

 

необходимо

 

учитывать

что

 

ширина

 

про

-

хода

 

для

 

пешеходов

 

должна

 

составлять

 

не менее

 2,25

 м

расстояние

 

от павильона

 

до края

 

проезжей

 

части

 —  

не ме

-

нее

 3,0

 м

а расстояние

 

до жилых

 

и общественных

 

зда

-

ний

 —  

не менее

 20,0

 м

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

378

Типовые

 

решения

Глава

 2. 

Линейный

  

участок

Урны

В

 

состав

 

некапитальных

 

объектов

располагаемых

 

на раз

-

делительной

 

полосе

также

 

входят

 

урны

Размещение

 

урн

 

осуществляется

 

при

 

посадочных

 

площадках

в том

 

числе

 

рядом

 

с остановочными

 

павильонами

а при

 

отсутствии

 

па

-

вильона

 —  

в зоне

 

площадки

 

ожидания

.

299

Разделительная

 

полоса

Линейный

 

участок

2,25 

1,

> 3,0 

> 3,0 

2,25 

123

Для

 

организации

 

посадки

 

пассажиров

 

на

 

общественный

 

транспорт

а

 

также высадки

 

из

 

него

 

на

разделительной

 

полосе

 

осуществляется

 

устройство

 

посадочной

 

площадки

 

и

 

площадки

 

для

отдыха

На

 

посадочной

 

площадке

 

размещается

 

остановочный

 

павильон

 

со

 

скамьей

 

и

 

урной

.

Размещение

 

посадочных

 

площадок

 

с

 

остановочным

 

павильоном

 

на

 

разделительной

полосе

 

осуществляется

 

с

 

учетом

 

требований

 

раздела

 «3

она

 

функционального

 

обслуживания

транспортного

 

и

 

пешеходного

 

движения

» 

главы

  «

Линейный

 

участок

».

При

 

размещении

 

посадочной

 

площадки

 

с

 

остановочным

 

павильоном

 

необходимо

учитывать

что

 

ширина

 

прохода

 

для

 

пешеходов

 

должна

 

составлять

 

не

 

менее

 2,25

 м

расстояние

от

 

павильона

 

до

 

края

 

проезжей

 

части

 — 

не

 

менее

 3,0

 м

а

 

расстояние

 

до

 

жилых

 

и

 

общественных

зданий 

— 

не

 

менее

 20,0

 м.

Остановки общественного транспорта

Проезжая

 

част

ь

Посадочная 

площадка

Длина

 

принимается

 

в

 

зависимости

от

 

числа

 

одновремен

-

но

 

останавливаю

-

щихся

 

автобусов

и

 

их

 

габаритов

по

 

длине

,

но

 

не

 

менее

 13 

м

Остано

-

вочный

павильон

Площадка

ожидания

Остановочная

площадка

хема устройства посадочной пло адки и остановочного павильона

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     44      45      46      47     ..