Альбом типовых решений по комплексному благоустройству набережных Москвы-реки (2016 год) - часть 45

 

  Главная      Учебники - Разные     Альбом типовых решений по комплексному благоустройству набережных Москвы-реки (2016 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 



 

содержание      ..     43      44      45      46     ..

 

 

Альбом типовых решений по комплексному благоустройству набережных Москвы-реки (2016 год) - часть 45

 

 

363

Разделительная

 

полоса

2.3. 

Разделительная

 

полоса

Разделительная

 

полоса

 

располагается

 

между

:

– 

встречными

 

потоками

 

автомобилей

;

– 

основной

 

полосой

 

дорожного

 

движения

 

и дублирующей

 

полосой

 

дорожного

 

движения

 

в том же

 

направлении

 (

боко

-

вым

 

съездом

).

Разделительная

 

полоса

 

может

 

использоваться

 

для

:

– 

обеспечения

 

транзитного

 

перемещения

 

пешеходов

 (

в том

 

числе

 

при

 

наличии

 

уклона

 

или

 

откоса

);

– 

организации

 

посадки

 

и высадки

 

пассажиров

;

– 

создания

 

санитарно

-

защитной

 

зоны

 

между

 

полосами

 

до

-

рожного

 

движения

;

– 

организации

 

сопряжения

 

полос

 

дорожного

 

движения

 

(

проезжей

 

части

и разделения

 

потоков

 

транспортного

 

движения

;

– 

обеспечения

 

содержания

 

полосы

 

дорожного

 

движения

 

(

проезжей

 

части

);

– 

устройства

 

функционального

 (

утилитарного

освещения

 

полосы

 

дорожного

 

движения

 (

проезжей

 

части

);

– 

размещения

 

технических

 

средств

 

организации

 

дорож

-

ного

 

движения

;

– 

установки

 

дорожной

 

навигации

в том

 

числе

 

информаци

-

онных

 

конструкций

;

– 

размещения

 

рекламных

 

конструкций

.

Для

 

обеспечения

 

транзитного

 

перемещения

 

пешеходов

 

на разделительной

 

полосе

 

осуществляется

 

создание

 

пеше

-

ходного

 

тротуара

 

из асфальтобетонного

 

покрытия

 

и 

(

или

покрытия

 

бетонной

 

плиткой

 (

плиткой

 

из натурального

 

камня

), 

в том

 

числе

 

с устройством

 

интуитивной

 

навигации

.

Пешеходный

 

тротуар

 

на разделительной

 

полосе

 

ис

-

пользуется

 

для

 

организации

 

поперечного

 (

перпендику

-

лярно

 

полосе

 

дорожного

 

движения

и продольного

 (

па

-

раллельно

 

полосе

 

дорожного

 

движения

транзитного

 

перемещения

 

пешеходов

.

Место

 

размещения

 

пешеходного

 

тротуара

 

на раздели

-

тельной

 

полосе

 

определяется

 

в соответствии

 

с направле

-

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

364

Типовые

 

решения

Глава

 2. 

Линейный

  

участок

ниями

 

основных

 

путей

 

движения

 

пешеходов

в том

 

числе

 

с учетом

 

кратчайших

 

путей

 

перемещения

 

к посадочным

 

площадкам

социальным

 

и торгово

-

развлекательным

 

цен

-

трам

иным

 

объектам

 

массового

 

притяжения

 

пешеходов

.

Для

 

организации

 

посадки

 

и высадки

 

пассажиров

 

на разделительной

 

полосе

 

могут

 

размещаться

 

посадочные

 

площадки

 

с остановочными

 

павильонами

 

и урнами

.

С

 

целью

 

создания

 

санитарно

-

защитной

 

зоны

 

между

 

полосами

 

дорожного

 

движения

 

на разделительной

 

по

-

лосе

 

может

 

устраиваться

 

озеленение

При

 

организации

 

сопряжения

 

полос

 

дорожного

 

движения

 (

проезжей

 

ча

-

сти

), 

а также

 

для

 

разделения

 

потоков

 

транспортного

 

дви

-

жения

 

на разделительной

 

полосе

 

размещаются

 

дорожные

 

ограждения

.

Для

 

обеспечения

 

содержания

 

проезжей

 

части

на раз

-

делительной

 

полосе

 

в ряде

 

случаев

 

целесообразно

 

устрой

-

ство

 

технического

 

тротуара

.

В

 

рамках

 

организации

 

функционального

 (

утилитар

-

ного

освещения

 

полосы

 

дорожного

 

движения

 (

проезжей

 

части

на разделительной

 

полосе

 

размещаются

 

высокие

 

или

 

высокомачтовые

 

опоры

 

освещения

.

Устройство

 

технических

 

средств

 

организации

 

дорож

-

ного

 

движения

а также

 

информационно

-

навигационных

 

конструкций

 

на разделительной

 

полосе

 

выполняется

 

в рам

-

ках

 

организации

 

дорожного

 

движения

а также

 

дорожной

 

навигации

.

Устройство

 

разделительной

 

полосы

 

осуществляется

 

с учетом

 

требований

 

по обеспечению

 

доступности

 

терри

-

тории

 

для

 

маломобильных

 

групп

 

населения

Для

 

этого

 

при

-

меняются

 

соответствующие

 

покрытия

а также

 

организу

-

ются

 

съезды

 

в местах

 

сопряжения

 

пешеходного

 

тротуара

 

и пешеходного

 

перехода

 

на проезжей

 

части

 

дорог

Кроме

 

того

с учетом

 

полосы

 

передвижения

 

маломобильных

 

групп

 

населения

на разделительной

 

полосе

 

размещаются

 

некапитальные

 

объекты

.

Организация

 

разделительной

 

полосы

 

с пешеходным

 

тротуаром

 

шириной

 

более

 10,0

 м

 

и созданием

 

бульваров

 

осуществляется

 

с учетом

 

требований

установленных

 

раз

-

делом

 «

Зона

 

формирования

 

архитектурно

-

художествен

-

ного

 

облика

 

города

» 

главы

 «

Линейный

 

участок

».

По

 

принципу

 

функционального

 

использования

а также

 

устройства

 

покрытий

на разделительной

 

полосе

 

можно

 

выделить

 

пешеходный

 

тротуар

технический

 

тро

-

туар

посадочную

 

площадку

 

и площадку

 

ожидания

кото

-

рые

 

создаются

 

с учетом

 

требований

установленных

 

разде

-

лом

 «

Пешеходная

 

зона

» 

главы

 «

Линейный

 

участок

».

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

365

Разделительная

 

полоса

Устройство

 

интуитивной

 

навигации

 

на разделитель

-

ной

 

полосе

 

осуществляется

 

согласно

 

положениям

 

раздела

 

«

Организация

 

безбарьерной

 

среды

». 

Использование

 

интуи

-

тивной

 

навигации

 

в покрытиях

 

на разделительной

 

полосе

 

позволяет

 

более

 

четко

 

обозначить

 

границы

 

пешеходного

 

тротуара

 

и посадочной

 

площадки

направления

 

перемеще

-

ния

 

пешеходов

повороты

границы

 

сопряжения

 

продоль

-

ного

 

и поперечного

 

пешеходных

 

тротуаров

а также

 

иные

 

изменения

 

планировочной

 

структуры

 

разделительной

 

по

-

лосы

влияющие

 

на траекторию

 

перемещения

 

пешеходов

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

366

Типовые

 

решения

Глава

 2. 

Линейный

  

участок

Принципиальные схемы устройства разделительной полосы

Вариант 1

287

Разделительная

 

полоса

Линейный

 

участок

< 3,0 

Принципиальные

 

схемы

 

устройства

 

разделительной

 

полосы

Вариант

 1

123

Проезжая

 

часть

Проезжая

 

часть

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

367

Разделительная

 

полоса

288

Разделительная

 

полоса

Линейный

 

участок

1,0 

0,75 

> 3,0 

0,6 

0,6 

123

Вариант

 2

Проезжая

 

часть

Проезжая

 

часть

+0.300

±0.000

+0

.15

0

±0.000

±0.000

+0.300

+0

.15

0

+0

.15

0

+0

.15

0

Вариант 2

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

368

Типовые

 

решения

Глава

 2. 

Линейный

  

участок

289

Разделительная

 

полоса

Линейный

 

участок

0,6 

0,6 

1,0 

0,75 

123

Вариант

 3

Проезжая

 

часть

Проезжая

 

часть

+0.300

+0

.15

0

±0.000

+0

.15

0

±0.000

расстояние

 

от

 

оси

 

ствола

 

дерева

 

до

 

мачты

 

осветительной

 

сети

 (4 

м

)

R 4,0 

м

R 4,0 

м

Вариант 3

 

— минимальное расстояние от оси ствола дерева до мачты осветительной сети (4 м)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

369

Разделительная

 

полоса

290

Разделительная

 

полоса

Линейный

 

участок

0,6 

0,6 

> 3,0 

0,75 

1,0 

123

Вариант

 4

Проезжая

 

часть

Проезжая

 

часть

+0.300

±0.000

+0

.15

0

±0.000

±0.000

+0.300

+0

.15

0

+0

.15

0

+0

.15

0

i = 5–8 %

+0.300

+0.150

расстояние

 

от

 

оси

 

ствола

 

дерева

 

до

 

мачты

 

осветительной

 

сети

 (4 

м

)

+0 300

300

300

300

300

00..300

300

300

300

300

R 4,0 

R 4,0 

Вариант 4

 

— минимальное расстояние от оси ствола дерева до мачты осветительной сети (4 м)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

370

Типовые

 

решения

Глава

 2. 

Линейный

  

участок

291

Разделительная

 

полоса

Линейный

 

участок

2,25 

2,25 

123

Вариант

 5. 

Пример

 

устройства

разделительной

 

полосы

 

на

 

откосе

291

Разделительная

 

полоса

Линейный

 

участок

2,25 

2,25 

123

Вариант

 5. 

Пример

 

устройства

разделительной

 

полосы

 

на

 

откосе

291

Разделительная

 

полоса

Линейный

 

участок

2,25 

2,25 

123

Вариант

 5. 

Пример

 

устройства

разделительной

 

полосы

 

на

 

откосе

Вариант 5 . Пример устройства разделительной полосы на откосе

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     43      44      45      46     ..