ОГМ240 - Прибор безопасности. Руководство по эксплуатации - часть 4

 

  Главная      Учебники - Разные     ОГМ240 - Прибор безопасности. Руководство по эксплуатации РИВП.453618.022 РЭ

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  2  3  4 

 

 

 

ОГМ240 - Прибор безопасности. Руководство по эксплуатации - часть 4

 

 

РИВП.453618.022 РЭ 

49 

 

 

 

 

 

Р и с у н о к   28 — Примеры установки датчиков усилия балочного типа серии ТКС 

под опору барабана 

 

РИВП.453618.022 РЭ

 

50 

 

 

ТКС-24   

 

 

 

ТКС-23, ТКС-27 

 

 

 

№ поз. 

ТКС-23 

ТКС-24 

ТКС-27 

опора 702040034 

опора 702040035 

опора 702040050 

основание 702040037 

основание 702040036 

основание 702040052 

болт М16х60.88 

болт М24х75.88 

болт М24х75.88 

болт М20х60.88 

болт М24х75.88 

болт М24х75.88 

шайба 16 

шайба 24 

шайба 24 

шайба 20 

шайба 24 

шайба 24 

болт М16х60.88 

болт М20х75.88 

болт М20х75.88 

шайба 16 

шайба 20 

шайба 20 

 

Р и с у н о к   29 — Примеры установки датчиков усилия ТКС-5000-Р114-х и 

ТКС-10000-Р112-х под опору барабана при помощи соответствующих комплектов 

монтажных частей ТКС-23, ТКС-24 и ТКС-27 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

РИВП.453618.022 РЭ 

51 

 

 

 

1 — опора 702040051; 2 — основание 702040053; 3 — основание 702040088; 

4 — имитатор 702040089; 5 — болт М24х45.88; 6 — болт М24х75.88; 

7 — болт М24х90.88; 8 — шайба 24. 

 

Р и с у н о к   30 — Пример установки датчика усилия ТКС-10000-Р112-х под опору 

барабана при помощи комплекта монтажных частей ТКС-28 

 
 
 
 

РИВП.453618.022 РЭ

 

52 

 

 

 

 

Р и с у н о к   31 — Датчик усилия ТКС-5000-Р116-1.000 и пример его установки в ось 

крепления «мёртвого» конца грузового каната 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

РИВП.453618.022 РЭ 

53 

 

 

 

Р и с у н о к   32 — Датчик усилия ТКС-10000-Р117-1.000 и пример его установки под 

подставку и крепления «мёртвых» концов грузового каната 

РИВП.453618.022 РЭ

 

54 

 

Р и с у н о к   33 — Габаритные и присоединительные размеры датчика усилия 

растяжения серии ТРС-1000-Р111-Х 

 
Для датчиков усилия растяжения серии ТРС-1000-Р111 в комплект поставки прибо-

ра входит комплект монтажных частей РИВП.305651.014, состоящий из пальцев, шайб 
и шплинтов (см. рисунок 33). 

 

11.3.7 Подключение ОГМ240 к крану 

Подключение  ОГМ240  к  электрическим  цепям  электрооборудования  крана  осуще-

ствляется согласно рисункам 1 - 6. 

 

11.4 Регулирование 

В данном разделе описана методика регулировки ОГМ240 после установки на кран, 

а также после ремонта прибора безопасности.  

Регулировка прибора безопасности производится в режиме настройки. Все регули-

ровочные  операции  выполняются  последовательно.  Перед  регулировкой  и  настрой-
кой  необходимо  изучить  назначение  и  расположение  органов  управления  и  индика-
ции прибора безопасности. 

 
 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

РИВП.453618.022 РЭ 

55 

11.4.1 Подготовка прибора безопасности к регулированию 
Перед  регулированием  прибора  безопасности  необходимо  последовательно  вы-

полнить следующие операции: 

 

подать напряжение на ОГМ; 

 

визуально проконтролировать исправность ЖКИ и светодиодных индикаторов 
при прохождении тестового режима при включении прибора; 

 

выдержать прибор безопасности во включенном состоянии для температур от 
+10º  и  выше  не  менее  1  минуты,  для  температур  от  минус  40º  до  +10º  не 
менее 15 минут; 

 

вывернуть  винт  настройки  (появится  иконка  поз.12  таблицы  1)  и  нажать 
«Меню/Ввод», после чего прибор перейдёт в меню настройки прибора. 

П р и м е ч а н и е   Установку  и  снятие  пломб  с  винта  настройки  производит  ИТР 

предприятия-потребителя,  ответственный  за  содержание  грузоподъемных  машин  в 
исправном состоянии. 

В н и м а н и е !   При  работе  в  режиме  настройки  необходимо  соблюдать 

осторожность,  так  как  в  этом  режиме  сигналы  на  блокирование  движений 
грузоподъемного крана не формируются. Для удобства и предотвращения аварийных 
ситуаций  в  режиме  настройки  индикация  и  вывод  информационных  сообщений 
остаются без изменений, такие же, как в рабочем режиме. 

11.4.2 Регулирование прибора безопасности 

Последовательность  настройки  прибора  безопасности  на  кране,  при  помощи  п.9 

«Меню настройки», осуществляется в следующем порядке: 

 

установить дату и время; 

 

ввести  тип  (модель)  крана,  дату  установки  прибора  и  ввода  крана  в 
эксплуатацию; 

 

ввести заводские номера крана и ОГМ240; 

 

откорректировать параметры крана; 

 

осуществить регулировку датчиков; 

 

перейти в рабочий режим. 

В  рабочем  режиме  осуществить  проверку  ОГМ240  с  контрольными  грузами  (см. 

п.14). Если проверка ОГМ240 с контрольными грузами выполнена с положительными 
результатами,  то  можно  считать  регулирование  и  настройку  ОГМ240  законченной. 
Опломбировать место винта для входа в режим настройки. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

РИВП.453618.022 РЭ

 

56 

  12 ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ   

УСТРАНЕНИЯ 

Внимание! 

Работы  по  устранению  неисправностей  прибора  безопасности  могут  выполнять 

только наладчики ПБ сервисных центров НПП «Резонанс». 

Встроенная  в  ОГМ240,  подпрограмма  тестирования  (режим  проверки)  прибора 

безопасности  осуществляет  проверку  исправности  его  основных  узлов  и  позволяет 
локализовать неисправность путем выдачи на дисплей диагностического сообщения. 
Режим  проверки  запускается  автоматически  при  отказе  любой  составной  части 
ОГМ240. 

При отказе ОГМ240 необходимо: 

- проверить блоки и датчики на отсутствие механических повреждений; 

- проверить исправность электрических соединений датчиков и блока индикации, 

состояние электрических разъемов составных частей прибора безопасности; 

- заменить или отремонтировать отказавший блок или датчик ОГМ240. 

П р и м е ч а н и е :   Во  избежание  повреждения  жгутов  и  соединительных  кабелей 

запрещается снимать блок индикации и датчики при подсоединенных жгутах. 

Т а б л и ц а   2   — Перечень наиболее распространенных неисправностей 

Описание  

неисправности 

Вероятная причина 

Способ устранения 

ОГМ240 не включается 

Поврежден  кабель  пита-
ния  прибора  безопасно-
сти,  короткое  замыкание 
(КЗ)  или  обрыв  в  цепи 
питания 

Заменить или отремонтиро-
вать поврежденный кабель. 
Устранить  замыкание  или 
обрыв в цепи питания 

ОГМ240 включается, но не 
переходит  в  рабочий  ре-
жим.  На  дисплее  отобра-
жается  «Нет  сигнала  от 
датчика» 

Датчик  «не  отвечает» 
(отсутствие  датчика,  об-
рыв или КЗ в кабеле дат-
чика). 
Неисправен датчик. 

Устранить  обрыв  или  КЗ  в 
кабеле. 
Заменить или отремонтиро-
вать датчик. 

ОГМ240  не  переходит  в 
рабочий  режим,  на  дис-
плее  отображается  «Неис-
правен черный ящик» 

Отказ микросхем для хра-
нения  данных  регистра-
тора параметров («черно-
го ящика») 

Заменить или отремонтиро-
вать блок индикации. 
Произвести  настройку  при-
бора безопасности. 

ОГМ240  не  переходит  в 
рабочий  режим,  на  дис-

плее  отображается  «Неис-
правны часы» 

Отказ  микросхем  реаль-
ного времени  регистрато-

ра параметров 

Заменить или отремонтиро-
вать блок индикации. 
Произвести  настройку  при-

бора безопасности. 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

РИВП.453618.022 РЭ 

57 

Описание  

неисправности 

Вероятная причина 

Способ устранения 

ОГМ240  не  переходит  в 
рабочий  режим,  на  дис-

плее отображается «Линия 
замкнута на массу» 

Замыкание  линии  связи 
на  массу  питания  датчи-

ков и блоков. 

Устранить замыкание линии 
связи  на  массу  питания 

датчиков и блоков 

ОГМ240  не  переходит  в 

рабочий  режим,  на  дис-
плее отображается «Линия 
замкнута на плюс» 

Замыкание  линии  связи 

на  плюс  питания  датчи-
ков и блоков. 

Устранить замыкание линии 

связи на плюс питания дат-
чиков и блоков 

Показания  дисплея  не  из-

меняются. 

Сбой контроллера 
ЖК-дисплея 

Выключить 

питание 

ОГМ240,  выдержать  паузу 
около  10  с  и  повторно 
включить питание 

То  же,  но  показания  не 

восстанавливаются 

при 

повторном  включении  пи-

тания 

Отказ  контроллера  ЖК-

дисплея. 
Неисправен  блок  индика-
ции. 

Заменить или отремонтиро-

вать блок индикации. 
Произвести  настройку  при-
бора безопасности. 

  13 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 

13.1 Общие указания  

Техническое обслуживание (ТО) прибора безопасности обеспечивает: 

- постоянную готовность ОГМ240 к эксплуатации; 
- надежность и безопасность работы крана. 
- устранение причин, вызывающих преждевременный износ и повреждения узлов 

и механизмов крана; 

- удлинение межремонтных сроков. 

ТО  прибора  безопасности  производится  одновременно  с  очередным  техническим 

обслуживанием крана (но не реже периодов, указанных в п.13.2) и в соответствии с 
указаниями мер безопасности, предусмотренными при обслуживании крана. 

13.2 Виды и периодичность технического обслуживания 

Техническое обслуживание прибора безопасности в зависимости от периодичности 

и объема работ, подразделяется на следующие виды: 

-

 

ежесменное техническое обслуживание (ЕО); 

-

 

первое периодическое техническое обслуживание (ТО-1); 

-

 

второе периодическое техническое обслуживание (ТО-2); 

-

 

сезонное техническое обслуживание (СО); 

-

 

техническое обслуживание при консервации и расконсервации крана (КО). 

ЕО — производится ежедневно перед началом работы крана, независимо от числа смен. 

ТО-1 — производится не реже одного раза в квартал. 

РИВП.453618.022 РЭ

 

58 

ТО-2 — производится не реже двух раз в год. 
СО — производится 2 раза в год при очередном «ТО-2» – в осенний и весенний периоды. 
КО — проводится при консервации и расконсервации крана и прибора безопасности. 
ОТ — техническое обслуживание при транспортировании. 

Ежесменное  техническое  обслуживание  должно  выполняться  крановщиком,  а  ос-

тальные виды технического обслуживания — аттестованными наладчиками приборов 
безопасности в соответствии с ПБ 10-382-00 и РД 10-208-98. 

13.3 Порядок технического обслуживания 

13.3.1 Ежесменное техническое обслуживание 

ЕО  производится  крановщиком  с  отметкой  выполнения  в  вахтенном  журнале.  Пе-

речень работ при ежесменном техническом обслуживании приведен в таблице 3. 

Т а б л и ц а   3  — Ежесменное техническое обслуживание 

Содержание работ и 

методика проведения 

Технические  

требования 

Необходимые 

материалы и 

инструменты 

Провести  внешний  осмотр  и 
очистку блоков и датчиков от 
пыли и грязи. 

Загрязнение блоков, датчиков и 
соединительных жгутов прибора 
безопасности не допускается. 

П р и м е ч а н и е :  мойка составных 
частей ОГМ240 производится по 

необходимости. 

Ветошь 

Проверить 

целостность 

пломб. 

Повреждения пломб на любых 
составляющих прибора безопасно-

сти не допускается. 

 

Проверить  отсутствие  повре-
ждения  дисплея,  индикато-

ров и органов управления. 

Повреждения дисплея должны 
отсутствовать, индикаторы и све-

товые табло должны гореть ярко, 
звуковой сигнал должен быть чет-

ко слышен, кнопки должны сраба-
тывать без заеданий. 

 

Проверить  функционирова-

ние  прибора  безопасности 
путём  подъёма  груза,  массой 

не  менее  10%  от  максималь-
ной  грузоподъёмности,  и 

сравнение  значения  массы, 
отображаемой  на  дисплее 

блока  индикации,  со  значе-
нием массы поднятого груза. 

Проверка 

осуществляется 

для  каждого  подъёма  или 

грузовой  лебёдки,  оснащён-
ных прибором безопасности. 

Погрешность отображаемого зна-

чения массы относительно массы 
поднятого груза не должна пре-

вышать ±5 % от максимальной 
грузоподъёмности. 

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

РИВП.453618.022 РЭ 

59 

13.3.2 Первое техническое обслуживание (ТО-1) 

ТО-1  выполняют  аттестованные  наладчики  приборов  безопасности  с  отметкой  в 

сервисном журнале наладчика. Перечень работ при первом техническом обслужива-
нии приведен в таблице 4. 

Т а б л и ц а   4  — Первое техническое обслуживание 

Содержание работ и 
методика проведения 

Технические  
требования 

Необходимые 
материалы  

и инструменты 

Выполнить работы, входящие в 
состав ЕО. 

Согласно таблице 3. 

 

Проверить состояние защитных 

покрытий, крепежа, уплотне-
ний блоков и датчиков ОГМ240. 
При необходимости зачистить и 

подтянуть соединения. 

На блоке индикации и датчиках 

ОГМ240 не допускаются: 
- нарушение защитных покрытий; 
- ослабление крепежных соеди-

нений; 

Ветошь, наж-

дачная бумага, 
набор гаечных 
ключей, отверт-

ка 

 

- разрушение резиновых уплот-

нений (приводящих к нарушению 
герметичности) 

 

Проверить функционирование 

прибора безопасности, сраба-
тывание ОГМ240 при подъёме 

груза весом более 25% пас-
портной грузоподъёмности кра-

на. 

ОГМ240 должен переходить в 

рабочий режим, на дисплее 
должны отсутствовать сообще-

ния о неисправностях, ОГМ240 
должен срабатывать без полного 

отрыва груза от земли, при 
подъёме груза весом более 25% 

паспортной грузоподъёмности 
крана. 

 

 

13.3.3 Второе техническое обслуживание (ТО-2) 

ТО-2  выполняют  аттестованные  наладчики  приборов  безопасности  с  отметкой  в 

сервисном журнале наладчика. Перечень работ при втором техническом обслужива-
нии приведен в таблице 5. 

Т а б л и ц а   5   — Второе техническое обслуживание 

Содержание работ и 

методика  проведения 

Технические  

требования 

Необходимые 

материалы 

и 

инструменты 

Выполнить  работы,  входящие  в 
состав ТО-1.  

Согласно таблице 4. 

 

Протереть  контакты  разъемов 
соединительных  жгутов,  блока 

индикации и датчиков. 

Загрязнение,  окисление  кон-
тактов не допускается. 

Ветошь 

Протереть переднюю панель бло-

ка индикации. 

Загрязнение  передней  панели 

не допускается. 

Ветошь, моющее 

средство 

РИВП.453618.022 РЭ

 

60 

Содержание работ и 

методика  проведения 

Технические  

требования 

Необходимые 

материалы 

и 

инструменты 

Считать  информацию  со  встро-
енного  регистратора  параметров 

и провести  ее анализ. При  необ-
ходимости  провести  настройку 
ОГМ240. 

Согласно  инструкции  по  счи-
тыванию РП 

 

 

13.3.4 Сезонное техническое обслуживание (СО) 

СО выполняют аттестованные наладчики приборов безопасности с отметкой в сер-

висном журнале наладчика. Перечень работ при сезонном техническом обслуживании 

приведен в таблице 6. 

Т а б л и ц а   6  — Сезонное обслуживание 

Содержание работ и 
методика проведения 

Технические требования 

Необходимые 

материалы  и  ин-

струменты 

Выполнить работы, входя-
щие в состав ТО-2. 

Согласно таблице 5. 

 

Проверить состояния кабины 
и уплотнений. 

Не допускаются: 
- отсутствие стекол кабины крана; 

- неисправный отопитель кабины 
(при подготовке к зимнему сезону); 

- повреждение и отсутствие рези-
новых уплотнителей оконных и 

дверных проемов кабины. 

 

Проверить прибор безопас-
ности с контрольными груза-

ми 

Погрешность срабатывания защи-
ты при превышении степени за-

грузки не должна превышать по-
грешности ОГМ240. 

Набор грузов с 
точностью 

±

1% 

Считать информацию со 
встроенного регистратора 

параметров и провести ее 
анализ. При необходимости 

провести настройку ОГМ240. 

Согласно инструкции по считыва-
нию РП 

 

 

13.4 Техническое обслуживание при консервации и транспортировании 
КО проводится при консервации и расконсервации крана. Необходимость ОТ в ус-

ловиях  перегона  разобранных  кранов  с  не  демонтированными  датчиками  и  блоками 
ОГМ240  (на  расстояние  от  500  км)  обусловлена  длительным  воздействием  тряски  и 
ударных  нагрузок  на  блоки  и  датчики  ОГМ240,  что  может  явиться  причиной  неис-
правностей,  а  также  отклонения  фактических  параметров  настройки  от  требуемых 
уровней. 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

РИВП.453618.022 РЭ 

61 

При  проведении  КО  и  ОТ  составные  части  прибора  безопасности  рекомендуется 

демонтировать,  за  исключением  соединительных  жгутов.  В  этом  случае  необходимо 
обеспечить  защиту  от  воздействия  пыли  и  влаги  разъемов  соединительных  жгутов, 
обернув их ответные части промасленной бумагой, а затем полиэтиленовой пленкой.  

При  отсутствии  возможности  демонтажа  ОГМ240  необходимо  исключить  прямое 

воздействие атмосферных осадков и солнечной радиации, попадание внутрь блоков и 
датчиков влаги и пыли, соединительные жгуты не должны иметь контакта с горюче-
смазочными материалами.  

Блок индикации должен быть защищен от систематического попадания на него до-

ждя  и  снега.  Рекомендуется  провести  дополнительную  защиту  составных  частей 
ОГМ240 с помощью полиэтиленовой пленки или других материалов. 

При расконсервации необходимо выполнить работы в объеме СО. 

  14 ПРОВЕРКА ОГМ240 С КОНТРОЛЬНЫМИ ГРУЗАМИ 

Проверку ОГМ240 с контрольными грузами в составе крана должен проводить на-

ладчик  приборов  безопасности  под  руководством  инженерно-технического  работни-
ка, ответственного за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии. 

Проверку  следует  проводить  на  площадке  с  использованием  контрольных  грузов, 

имеющих погрешность массы не более 1%. 

Проверка проводится в следующем порядке: 

-

 

поднять груз, соответствующий паспортному значению грузоподъёмности; 

-

 

убедиться  в  отсутствии  срабатывания  прибора  безопасности,  если  прибор 

безопасности срабатывает, необходимо выполнить его настройку; 

-

 

проверить правильность показаний веса, если показания отличаются от дейст-

вительных  значений  больше  допустимой  погрешности  ОГМ240,  провести  на-

стройку и регулировку веса; 

-

 

опустить груз; 

-

 

увеличить массу груза на 25% и поднять его; 

-

 

убедиться в срабатывании прибора безопасности. Причём после срабатывания 

ОГМ240 груз должен касаться земли хотя бы в одной точке, т.е. срабатывание 

ОГМ240 должно быть раньше полного отрыва груза от земли, если ОГМ240 не 
срабатывает  или  груз  отрывается  от  земли,  то  произвести  корректировку  па-

раметров в подрежиме «Настройка параметров крана» и осуществить настрой-
ку прибора; 

-

 

опустить груз; 

-

 

если производилась настройка прибора безопасности, то необходимо повторить 

проверку в полном объёме; 

-

 

сделать  отметку  о  проведенных  работах  в  паспорте  прибора  безопасности  и 

журнале крана. 

 

 
 

 
 

 

РИВП.453618.022 РЭ

 

62 

  15 МАРКИРОВКА И ПЛОМБИРОВАНИЕ 

На каждом изделии, входящем в комплект поставки ОГМ240, указаны: 

-

 

товарный знак предприятия-изготовителя; 

-

 

условное сокращенное обозначение изделия; 

-

 

порядковый номер по системе нумерации завода-изготовителя. 

Пломбирование изделий, входящих в комплект ОГМ240, производится службой ка-

чества НПП «Резонанс» в местах крепления их крышек. 

На  блоке  индикации  дополнительно  пломбируется  (пломбой  завода-изготовителя 

крана или сервисного центра, выполняющей пуско-наладочные работы ОГМ240) винт 
для входа в режим настройки ОГМ240. 

 
 

  16 ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ 

Хранение  ОГМ240  необходимо  осуществлять  в  закрытых  складских  помещениях  в 

упаковке предприятия-изготовителя в нераспечатанном виде. 

Условия хранения в части воздействия климатических факторов должны соответст-

вовать условиям хранения 2(С) по ГОСТ 15150 для изделий исполнения группы УХЛ. 
В  помещении  не  должно  быть  токопроводящей  пыли,  кислот,  щелочей  и  других  аг-
рессивных веществ. 

Срок хранения ОГМ240 — не более 6 месяцев. 
Прибор безопасности может транспортироваться всеми видами крытых транспорт-

ных  средств  (автомобильным,  воздушным  и  железнодорожным)  с  соблюдением  пра-
вил, действующих на транспорте соответствующего вида. 

Условия транспортирования в части воздействия климатических факторов должны 

соответствовать условиям хранения 5 (ОЖ4) ГОСТ 15150. 

Прибор  безопасности  должен  транспортироваться  в  упаковке  предприятия-

изготовителя или деревянных ящиках, исключающих механические повреждения со-
ставных частей ОГМ240. 

Во время транспортирования тара с ОГМ240 должна быть защищена от воздейст-

вия атмосферных осадков и ударов. 

Маркировка транспортной тары — по ГОСТ 14192. 
При хранении и транспортировании допускается укладка ящиков с ОГМ240 не бо-

лее чем в три ряда. Ящики должны находиться в положении, соответствующем мани-
пуляционным знакам. 

 
 
 
 
 
 
 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

РИВП.453618.022 РЭ 

63 

  17 НАЗНАЧЕНИЕ ВХОДОВ И ВЫХОДОВ 

Назначение входов 
«Вход  1»  или  «Главный  подъём»  
—  включение  механизма  подъёма  лебёдки 

№1 (главной); 

«Вход 2» или «Вспомогательный подъём» — включение механизма подъёма 

лебёдки №2 (вспомогательной); 

«Вход 3»  или «Консоль» —  срабатывание  концевого  выключателя  при  нахож-

дении грузовой тележки на консоли; 

«Вход 4» или «Передвижение крана» — включение механизма передвижения 

крана; 

«Вход 5» или «Тележка» — включение механизма  передвижения грузовой те-

лежки. 

Назначение выходов 
«Выход 1»  или «Перегрузка»  
—  размыкание  «сухих»  контактов  релейного  выхода 

при превышении грузоподъёмности на 25% паспортной грузоподъёмности крана; 

«Выход  2»  или  «Захват  контейнера»  —  контакты  выхода  разомкнуты,  если 

вес  груза  находится  в  диапазоне  от  установленного  значения  в  режиме  настройки 
(«Вес - захват») и более, контакты выхода замкнуты, если вес груза находится в диа-
пазоне от установленного значения в режиме настройки («Вес - захват») и менее; 

«Выход 3» или «Разрешение опускания» — контакты выхода разомкнуты, если 

вес груза находится в диапазоне от установленного значения в режиме настройки («Вес – 
сп. кан.») и менее, контакты выхода замкнуты, если вес груза находится в диапазоне от 
установленного значения в режиме настройки («Вес – сп. кан.») и более. 

 
 

  18 ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ВХОДОВ И ВЫХОДОВ 

 

Технические параметры входов 

 
- обработка сигналов переменного тока с напряжением, В   

— от 220 до 380 

- обработка сигналов постоянного тока с напряжением, В   

— от 150 до 540 

 
 

Технические параметры выходов 

 
- ток коммутации, А, не более 

 

 

 

 

— 3 

- напряжение коммутации, В, не более 

 

 

 

— 380 

 
 
 

 

 

 

Р

ев

.: 

В

 

13

-1

0

11

1

 

Р

ев

.: 

А

 

100

-3

602

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  2  3  4