41
СОЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ МТС 2008
Повышение уровня информатизации общества
К
омпания МТС стремится к тому, чтобы новейшие техно-
логии стали неотъемлемой частью современного обще-
ства. Мы убеждены, что повышение уровня информатизации
населения напрямую способствует улучшению качества
жизни людей, запускает процессы интеграции общества в
мировое социокультурное пространство. В этой связи, осо-
бую актуальность приобретают вопросы обеспечения рав-
ного доступа к современным технологиям всех жителей Рос-
сии, а также внедрения новейших телекоммуникационных
технологий в сфере образования.
С этой целью в Украине МТС при поддержке Министерства
образования и науки, а также Министерства по делам се-
мьи, молодежи и спорта реализовала крупномасштабный на-
циональный проект «Мобильный Интернет от МТС — в шко-
лы». Цель проекта — обеспечить равные образовательные
возможности всем школьникам страны за счет доступа к со-
временным технологиям, которыми владеет компания МТС. В рамках данной инициативы МТС обес-
печила более 45 детских учебных заведений в различных регионах Украины широкополосным ско-
ростным Интернетом на базе технологии CDMA-450, предоставив также ежемесячный пакет бес-
платного Интернет-трафика.
Кроме того, в 2008 году МТС поддержала проведение и организацию крупнейшей телекомму-
никационной выставки Узбекистана ICTExpo 2008, седьмой международной универсальной выс-
тавки «Белый город – Ашхабад» в Туркменистане, конференций в области высоких технологий
ByCamp и «Деловой Интернет» в Беларуси, ИнфоКом – в России. В рамках экономических фо-
румов в Красноярске, Санкт-Петербурге и Сочи МТС продемонстрировала возможности связи
третьего поколения (3G).
Реализованные МТС
программы
социальной ответственности
В
течение 2008 года МТС реализовывала образо-
вательный проект «Урок мобильной грамотнос-
ти», в рамках которого более двух тысяч учащих-
ся начальных классов средних общеобразовательных
школ России, Туркменистана, Украины и Беларуси позна-
комились с помощью сотрудников МТС с возможностями
мобильной связи, узнали об истории ее развития, изучи-
ли основы мобильного этикета.
○○○○○○○○○○○○○○○
○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○