SKF. Общий каталог подшипников - часть 279

 

  Главная      Учебники - Производство     SKF. Общий каталог подшипников

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  277  278  279  280   ..

 

 

SKF. Общий каталог подшипников - часть 279

 

 

Шариковые и роликовые подшипнико-

вые узлы SKF ConCentra 

Для фиксации подшипниковых узлов SKF Con-

Centra используется метод концентрической 

фиксации. Концентрическая посадка на вал  

с преднатягом достигается за счет использования 

патентованной ступенчатой конической втулки. 

Эти узлы легко монтируются и демонтируются 

при помощи шестигранного ключа. Такая истин-

но концентрическая посадка позволяет подшип-

никам работать на повышенных скоростях с мень-

шей вибрацией, что снижает уровень шума при 

работе подшипника и увеличивает его срок 

службы. 

Шарикоподшипниковые узлы  

SKF ConCentra

Шарикоподшипниковые узлы SKF ConCentra 

имеют корпуса подшипников типа Y совместно 

с радиальным шарикоподшипником, выпол-

ненным на базе подшипников серии 62. Могут 

поставляться подшипниковые узлы для метри-

ческих и дюймовых валов с диаметром 25–60 мм 

или 1–2 

1

/

16

 дюйма соответственно. Эти узлы 

имеют уплотнения низкого трения, снабжен-

ные дополнительным защитным маслоотража-

тельным кольцом. 

Более подробная информация о шарикопод-

шипниковых уздах SKF ConCentra приведена  

в брошюре «Шариковые подшипниковые 

узлы SKF ConCentra».

Роликоподшипниковые узлы  

SKF ConCentra

Роликоподшипниковые узлы SKF ConCentra 

выполнены на базе сферических роликопод-

шипников класса SKF Explorer серии 222. 

Могут поставляться узлы метрических и дюй-

мовых валов с диаметром 35–75 мм или 1 

7

/

16

–4 

дюйма соответственно. Имеются исполнения 

узлов с контактными или лабиринтными уплот-

нениями. Стандартные роликоподшипниковые 

узлы поставляются в стационарных корпусах в 

фиксирующем или нефиксирующем исполнении.

За более подробной информацией о роли-

коподшипниковых узлах SKF ConCentra просим 

обратиться к брошюре «Роликовые подшип-

никовые узлы SKF ConCentra».

Прочие изделия SKF

1116

Роликовые подшипниковые узлы  

с фиксирующим кольцом

Роликовые подшипниковые узлы с фиксирующим 

кольцом представляют собой готовые к монтажу 

подшипниковые узлы, которые заполнены смаз-

кой, снабжены уплотнениями и способны компен-

сировать перекос вала относительно корпуса. 

Они состоят из корпуса подшипника и сферичес-

кого роликоподшипника, выполненного на базе 

серии 222. Подшипник может фиксироваться на 

валу при помощи фиксирующего кольца с уста-

новочными винтами. 

Поставляются следующие типы роликопод-

шипниковых узлов:

•  стационарные подшипниковые узлы

•  фланцевые подшипниковые узлы

•  натяжные подшипниковые узлы.

Дополнительную информацию можно найти 

в «Интерактивном инженерном каталоге SKF».

Двухподшипниковые узлы

Двухподшипниковые узлы первоначально 

разрабатывались для использования на валах 

консольных вентиляторов. Однако они также 

используются для других машин, например,  

в центробежных насосах, циркулярных пилах  

и шпиндельных узлах шлифовальных станков. 

Двухподшипниковые узлы имеют компактную 

конструкцию, повышенную точность, низкий 

уровень шума и просты в установке. 

Имеются несколько серий различных под-

шипниковых узлов для различных областей 

применения. 

Дополнительную информацию можно найти 

в «Интерактивном инженерном каталоге SKF».

Узлы опорных роликов

Многие вращающиеся барабаны или трубы 

имеют опорные кольца. Радиальное направле-

ние их вращения обеспечивается при помощи 

опорных роликов, а осевое – при помощи упор-

ных роликов. SKF поставляет комплектные  

и готовые к монтажу опорные и упорные ролико-

подшипниковые узлы. Эти узлы проверены  

в работе и включают роликоподшипники, 

отличающиеся высокой эксплуатационной 

надежностью в сочетании с минимальными 

требованиями по техническому облуживанию. 

Выбор этих узлов производится из стандартного 

1117

ассортимента – для опорных роликов и для 

упорных роликов.

Гидростатические сегментные опоры

Развитие различных отраслей промышлености 

привело к появлению все более крупных под-

шипников, предназначенных для восприятия 

все более тяжелых нагрузок. Примерами этого 

могут служить подшипники для барабанов 

мельниц для руды, бетономешалок и бараба-

нов корообдирочных машин для производства 

целлюлозы. Иногда эти барабаны достигают 

таких размеров, что использование обычных 

роликоподшипниковых узлов не представляется 

возможным. Именно для таких случаев и были 

разработаны гидростатические сегментные 

опоры, которые помимо очень высокой грузо-

подъемности имеют следующие преимущества:

­

•  отсутствие ограничений по размеру подшип-

ника

•  крайне малое трение

•  практически полное отсутствие износа

•  практически неограниченный срок службы

•  самоустанавливающиеся поверхности 

скольжения

•  умеренные требования к точности сопряжен-

ной поверхности.

Ассортимент SKF включает гидростатические 

опоры для горизонтальных и вертикальных 

подшипниковых узлов, а также комбинирован-

ные гидростатические подшипники со встроен-

ной осевой направляющей.

За дополнительной информацией просим 

обращаться в техническую службу SKF.

Автобалансировочные узлы

Дисбаланс – обычная причина возникновения 

вибраций в оборудовании с вращающимися 

деталями. Характер таких вибраций со време-

нем меняется и их бывает трудно устранить. 

Устройство для автобалансировки DynaSpin

®

  

– уникальное решение, которое позволяет 

устранять дисбаланс в процессе работы машин 

и механизмов с вращающимися деталями. 

Свободно движущиеся шарики под воздейст-

вием динамики физических сил автоматически 

изменяют свое положение, восстанавливая 

баланс, который сохраняется независимо от 

вариантов неравномерности нагрузки. Такое 

Прочие изделия SKF

действие значительно уменьшает вибрацию 

машины. 

Дополнительную информацию об устройст-

вах для автобалансировки DynaSpin можно 

найти на интернет-сайте www.dynaspin.skf.com.

1118

Крепежные системы, тела 

качения

Муфты для соединения валов

Муфты для соединения валов с использова-

нием метода гидрораспора типа OKC и OKF 

предназначены для жесткого соединения двух 

валов друг с другом. Они широко используются 

в машинах и механизмах, создающих большие 

крутящие моменты, когда важно обеспечить 

надежную передачу мощности, начиная от 

соединения гребных валов судов и кончая 

соединением валов приводов прокатных станов.

Имеются цилиндрические и фланцевые 

муфты с гидрораспором для валов диаметром 

100–1 000 мм. Для получения дополнительной 

информации просим обращаться к брошюре 

«Муфты SKFс гидрораспором типа OK» или 

посетить интернет-сайт www.couplings.skf.com.

Болты Supergrip

По своим характеристикам болты Supergrip, 

реализующие метод гидрораспора, сравнимы 

с традиционными системами крепежа при 

помощи болтов, однако они проще в установке 

и демонтаже и, следовательно, их использова-

ние технически и экономически выгодно.  

Как правило, они применяются в тех случаях, 

когда вращающиеся фланцевые соединения 

подвергаются большим крутящим моментным 

нагрузкам, а простой оборудования обходится 

особенно дорого, например, в судовых гребных 

валах, рулевом оборудовании, паровых турби-

нах или прокатных станах. 

Имеются болты Supergrip для диаметров 

отверстия от 40 мм и больше. Для получения 

более подробной информации просим обра-

щаться к брошюре «Болты Supergrip для 

вращающихся фланцевых соединений» или 

посетить интернет-сайт www.couplings.skf.com.

1119

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  277  278  279  280   ..