SKF. Общий каталог подшипников - часть 273

 

  Главная      Учебники - Производство     SKF. Общий каталог подшипников

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  271  272  273  274   ..

 

 

SKF. Общий каталог подшипников - часть 273

 

 

Опорные роликоподшипники для  

20-валковых станов холодной 

прокатки

В целом, конструкция этих опорных роликопод-

шипников базируется на двухрядных или мно-

горядных цилиндрических роликоподшипниках. 

Также имеются конструкции на основе одноряд-

ных и двухрядных игольчатых подшипниках. 

Логарифмический профиль контакта роликов  

с дорожками качения обеспечивает эффективное 

распределение напряжений при всех условиях 

нагружения даже в том случае, когда в подшип-

нике возникает перекос под воздействием наг-

рузки. Оптимальная обработка всех поверхнос-

тей контакта способствует эффективному 

смазыванию.

Также предоставляются услуги по ремонту  

и восстановлению до состояния «как новый» 

подшипников для многовалковых прокатных 

станов. По заявке заказчика все детали опорного 

роликоподшипника для многовалковых 

прокатных станов могут быть восстановлены.

Опорные индексные ролики для печей 

непрерывного действия аглофабрик

Опорные индексные подшипниковые узлы были 

первоначально разработаны для печей не-

прерывного действия аглофабрик и грануля-

ционных заводов. Эти готовые к монтажу узлы 

также пригодны для работы в условиях очень 

тяжелых нагрузок с часто меняющимся направ-

лением вращения или вращения с малой 

скоростью. 

Дополнительную информацию можно найти 

в «Интерактивном инженерном каталоге SKF».

Перекрестно-роликовые конические 

подшипники

Перекрестно-роликовые конические подшип-

ники представляют собой двойные конические 

роликоподшипники особо компактных размеров, 

которые главным образом используются в столах 

обрабатывающих центров, фрезерных и свер-

лильных станках, а также в приводных устройст-

вах радарных антенн и сварочных роботах.

Перекрестнороликовые конические подшип-

ники состоят из наружного кольца и разъем-

ного внутреннего кольца. Конические ролики 

размещаются между колец, при этом каждый 

второй ролик находится практически под 

углом 90° к соседнему ролику. Разделение под-

Прочие изделия SKF

1092

шипников осуществляется при помощи пласти-

ковых дисков. Благодаря их специальной внут-

ренней геометрии, трение в местах контакта с 

торцами роликов минимальное, а тепловыделе-

ние низкое.

Дополнительная информация предостав-

ляется по запросу.

Опорно-поворотные 

устройства

Опорно-поворотные устройства представляют 

собой шариковые или цилиндрические роли-

ковые подшипники, способные воспринимать 

осевые, радиальные и моментные нагрузки, 

действующие порознь или в комбинации  

в любом направлении. Опорно-поворотные 

устройства устанавливаются на посадочное 

место при помощи болтов и производятся в трех 

исполнениях

•  без зубчатого венца

•  с внутренним зубчатым венцом

•  с наружным зубчатым венцом.

Опорно-поворотные устройства способны 

совершать как поворотные, так и вращательные 

движения.

Диапазон наружного диаметра опорно-

поворотных устройств с цельными кольцами 

составляет от 400 до 7 200 мм. Производятся 

подшипники даже еще больших размеров  

с наружным диаметром до 14 000 мм, но они 

имеют сегментные кольца. Серийно произ-

водятся подшипники с наружным диаметром 

примерно до 2 000 мм. 

Дополнительная информация предостав-

ляется по запросу.

Однорядные опорно-поворотные уст-

ройства на базе шарикоподшипников

Однорядные опорно-поворотные устройства на 

базе шарикоподшипников представляют собой 

шарикоподшипники с четырехточечным контак-

том. Шарики вводятся через паз, который затем 

закрывается заглушкой. Подшипники снабжены 

уплотнениями, не имеют преднатяга и предназ-

начены для работы в условиях, не требующих 

значительной точности.

1093

Однорядные опорно-поворотные 

устройства на базе роликоподшипников

Однорядные опорно-поворотные устройства 

на базе роликоподшипников представляют 

собой перекрестно-роликовые подшипники  

с цилиндрическими роликами. Каждый второй 

ролик находится по прямым углом к соседнему 

ролику. Ролики вводятся через паз в одном из 

колец, который затем закрывается заглушкой. 

Данные подшипники имеют преднатяг  

и встроенные уплотнения.

Двухрядные опорно-поворотные 

устройства

Эти опорно-поворотные устройства выполнены 

на базе радиально-упорных цилиндрических 

роликоподшипников. Ролики вводятся через 

паз в одном из колец, который затем закрыва-

ется заглушкой. Пластиковые сепараторы 

обеспечивают оптимальное направление 

роликов. Данные подшипники, как правило, 

имеют преднатяг и встроенные уплотнения.

Трехрядные опорно-поворотные 

устройства

Трехрядные опорно-поворотные устройства 

выполнены на базе комбинации радиальных  

и упорных цилиндрических роликоподшипни-

ков для очень тяжелых нагрузок с одним цель-

ным и одним составным кольцом. Они не имеют 

преднатяга и оснащены встроенными уплотне-

ниями. Подшипники этого типа предъявляют 

высокие требования к качеству обработки 

посадочных поверхностей.

Другие опорно-поворотные устройства

Помимо стандартных типов опорно-поворотных 

устройств, приведенных выше, SKF также произ-

водит по заказу несколько других типов опорно-

поворотных устройств, предназначенных для 

целого ряда областей применения. Среди них:

•  опорно-поворотные устройства на базе 

комбинированных цилиндрических 

роликовых/шариковых подшипников

•  опорно-поворотные устройства на базе 

двухрядных радиально-упорных 

шарикоподшипников 

Прочие изделия SKF

•  опорно-поворотные устройства на базе 

подшипников скольжения сухого трения

•  опорно-поворотные устройства со встроен- 

ным приводом.

1094

Продукция специального 

назначения

Изделия для железнодорожного 

транспорта

Подшипники широко используются во всех 

видах рельсовых транспортных средств. Они 

являются главными деталями буксовых узлов  

и приводных систем, например, тяговых двигате-

лей и узлов подвески. Другие области приме-

нения подшипников охватывают коробки 

передач, амортизаторы, механизмы наклона 

вагонов, двери и т.д. К числу последних разра-

боток относятся встроенные датчики для опре-

деления скорости, направления вращения, 

состояния подшипника и устойчивости тележек. 

Сегодня подшипники со встроенными датчи-

ками становятся стандартным оборудованием 

для современных поездов. Примеры современ-

ных изделий для ж.д. транспорта:

•  компактные буксовые конические подшип-

никовые узлы с метрическими и дюймовыми 

размерами

•  комплектные буксы, обеспечивающие 

экономичные и надежные решения

•  мосты с буксами для трамвайных вагонов  

с низким полом, поддерживающие два 

независимых колеса, оснащенных 

коническими буксовыми узлами.

Дополнительная информация имеется на 

интернет-сайте www.railways.skf.com.

1095

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  271  272  273  274   ..