SKF. Общий каталог подшипников - часть 272

 

  Главная      Учебники - Производство     SKF. Общий каталог подшипников

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  270  271  272  273   ..

 

 

SKF. Общий каталог подшипников - часть 272

 

 

Подшипники-опорные ролики

Подшипники-опорные ролики представляют 

собой роликовые подшипники с толстостенным 

наружным кольцом, которые способны воспри-

нимать тяжелые и ударные нагрузки. Подшип-

ники-опорные ролики полностью готовы к мон-

тажу и могут использоваться для всех типов 

кулачковых приводов, конвейерных систем и т.д. 

Ассортимент стандартных изделий SKF 

включает подшипники-опорные ролики, 

описания которых приведены в следующих 

разделах:

•  «Радиальные шарикоподшипники»  

(

† стр. 399)

•  «Радиально-упорные шарикоподшипники» 

(

† стр. 463), а также в подразделах

•  «Опорные ролики» и «Опорные ролики  

с цапфой» ниже.

Опорные ролики

Подшипники – опорные ролики SKF в основе 

имеют игольчатые или цилиндрические роли-

коподшипники. Наружная поверхность наруж-

ного кольца имеет выпуклый поперечный 

профиль для уменьшения кромочных напряже-

ний в тех случаях, когда ролик работает с пере-

косом относительно опорной поверхности. 

Поставляется несколько исполнений опорных 

роликов.

Опорные ролики с уплотнениями заполнены 

пластичной смазкой и готовы к монтажу  

и эксплуатации.

Опорные ролики с цапфой

Опорные ролики SKF с цапфой в основе имеют 

игольчатые или цилиндрические роликопод-

шипники, которые вместо внутреннего кольца 

имеют сплошной вал-шпильку. Эта шпилька 

имеет резьбу, при помощи которой опорный 

ролик легко прикрепляется к соответствующим 

деталям машин. Данные подшипники запол-

нены пластичной смазкой и готовы к монтажу  

и эксплуатации.

Дополнительную информацию можно найти  

в каталоге «Игольчатые роликоподшипники» 

или в «Интерактивном инженерном каталоге 

SKF».

Прочие изделия SKF

1088

Двухрядные цилиндрические 

роликоподшипники

Двухрядные цилиндрические роликоподшип-

ники имеют малую высоту поперечного сече-

ния, высокую грузоподъемность и большую 

жесткость. Они используются в основном в стан-

ках, клетях прокатных станов, каландрах для 

пластмасс, мельницах, а также крупногабарит-

ных редукторах. 

Двухрядные цилиндрические роликопод-

шипники производятся с цилиндрическим или 

коническим отверстием и поставляются  

в различных исполнениях.

Многорядные цилиндрические 

роликоподшипники

Четырехрядные и шестирядные цилиндричес-

кие роликоподшипники широко используются 

для опор валков клетей прокатных станов, 

каландров и прессов. Они имеют разъемную 

конструкцию, которая значительно облегчает 

монтаж, техническое обслуживание и визуаль-

ный осмотр. 

Четырехрядные цилиндрические роликопод-

шипники имеют цилиндрическое отверстие,  

а некоторые размеры также могут поставляться 

с коническим отверстием или с уплотнениями  

с одной или с обеих сторон подшипника.

Двухрядные конические 

роликоподшипники

Двухрядные конические роликоподшипники 

обеспечивают жесткость подшипникового узла 

в условиях тяжелых нагрузок. Они способны 

воспринимать комбинированные радиальные 

и осевые нагрузки и обеспечивают двунаправ-

ленную фиксацию положения вала с заданным 

осевым зазором или преднатягом. 

Двухрядные конические роликоподшипники 

производятся в двух исполнениях:

•  конфигурация TDO: цельное наружное кольцо 

и комплекты роликов, расположенные по  

О-образной схеме

•  конфигурация TDI: цельное внутреннее 

кольцо и комплекты роликов, расположенные 

по Х-образной схеме.

Подшипники конфигурации TDI имеют цилинд-

рическое отверстие, а некоторые размеры также 

могут поставляться с коническим отверстием 

1089

или с уплотнениями с одной или с обеих 

сторон подшипника. 

Дополнительную информацию можно найти  

в «Интерактивном инженерном каталоге SKF».

Четырехрядные конические 

роликоподшипники

Четырехрядные конические роликоподшип-

ники используются для подшипниковых узлов 

прокатных станов с умеренными скоростями 

прокатки. В силу их специфических характе-

ристик они выпускаются нескольких разных 

конструкций и размеров. 

Широкий ассортимент четырехрядных кони-

ческих роликоподшипников включает как 

подшипники традиционного типа с проста-

вочными кольцами, устанавливаемыми между 

наружными и/или внутренними кольцами, так 

и подшипники новой конструкции – без проста-

вочных колец. Четырехрядные конические 

роликоподшипники производятся в следую-

щих исполнениях:

•  конфигурация TQI: две пары комплектов 

роликов с расположением по О-образной 

схеме

•  конфигурация TQO: две пары комплектов 

роликов с расположением по Х-образной 

схеме.

Они могут поставляться с цилиндрическим или 

коническим отверстием, а многие размеры 

также с уплотнениями с одной или с обеих 

сторон подшипника.

Упорные конические ролико- 

подшипники

Упорные конические роликоподшипники поз-

воляют создавать компактные подшипниковые 

узлы, способные воспринимать очень тяжелые 

осевые нагрузки. Эти жесткие подшипниковые 

узлы также нечувствительны к ударным наг-

рузкам. 

SKF производит следующие типы упорных 

конических роликоподшипников:

•  одинарные подшипники с сепаратором или 

бессепараторные подшипники с макси-

мальным количеством роликов, например, 

для шкворневых опор грузовых атомобилей

Дополнительную информацию можно найти  

в «Интерактивном инженерном каталоге SKF». 

Прочие изделия SKF

•  двойные подшипники для прокатных 

станов, а также

•  упорные конические подшипники для 

нажимных винтов прокатных станов. 

1090

Разъемные цилиндрические 

роликоподшипники

Разъемные цилиндрические роликоподшип-

ники в основном используются в подшипни-

ковых узлах, расположенных в труднодоступных 

местах, в опорах карданных валов и в тех 

случаях, когда техническое обслуживание или 

замена неразъемных подшипников потребо-

вали бы значительных временных и трудовых 

затрат, что привело бы к дорогостоящему или 

неприемлемому простою оборудования. 

SKF производит однорядные и двухрядные 

разъемные цилиндрические роликоподшип-

ники по заказу. Конструкция таких подшипни-

ков соответствует конкретным техническим 

требованиям заказчика. 

Дополнительную информацию можно найти 

в «Интерактивном инженерном каталоге SKF». 

 

Разъемные сферические 

роликоподшипники

Разъемные сферические роликоподшипники  

в основном используются в труднодоступных 

местах, например, в опорах коленчатых валов 

или на длинных валах, которым требуется нес-

колько опор. Они также используются в тех 

случаях, когда замена неразъемных подшип-

ников потребовала бы значительных времен-

ных и трудовых затрат и привела бы к недо-

пустимым простоям оборудования. 

Разъемные сферические роликоподшипники 

производятся по заказу в нескольких исполне-

ниях. Их конструкция выбирается в зависи-

мости от конкретных технических требований 

заказчика, а в целях экономии затрат они, как 

правило, базируются на имеющихся в наличии 

подшипниках стандартного типа. 

Дополнительную информацию можно найти 

в «Интерактивном инженерном каталоге SKF». 

 

Разъемные тороидальные 

роликоподшипники CARB

®

Разъемные подшипники CARB поставляются  

в узлах разъемной конструкции с уплотнениями 

и водяным охлаждением для машин непрерыв-

ного литья заготовок. Это технически оправдан-

ное и проверенное решение в тех случаях, когда 

требуется обеспечить безотказную работу под-

шипников без их технического обслуживания. 

Дополнительную информацию можно найти 

в брошюре «Разъемные подшипниковые узлы 

для машин непрерывного литья заготовок».

1091

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  270  271  272  273   ..