SKF. Общий каталог подшипников - часть 242

 

  Главная      Учебники - Производство     SKF. Общий каталог подшипников

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  240  241  242  243   ..

 

 

SKF. Общий каталог подшипников - часть 242

 

 

Устройства управления 

перемещением мачты 

погрузчика

Устройства управления перемещением мачты 

погрузчика (Mast Height Control – MHC) пред­

ставляют собой мехатронные изделия, которые 

работают по принципу «plug and play» и соче­

тают «умные» сенсорные технологии и боль­

шие функциональные возможности. Блок MHC 

выдает электронный сигнал, несущий сле­

дующую информацию:

 

1. относительное положение мачты.

2. направление движения мачты.

3. скорость и ускорение мачты.

Блок MHC включает радиальный шарикопод­

шипник SKF Explorer с активными датчиками, 

вмонтированными в шкив или опорный ролик. 

Эти блоки подключаются непосредственно к 

контроллеру транспортного средства и выдают 

полезную информацию оператору.

В настоящее время блоки МНС выпускаются 

в двух исполнениях:

•  Опорный ролик с пружинным нагружением,  

в котором сила пружины используется для 

прижима подшипника со встроенным датчи­

ком к подвижной части мачты. Механический 

интерфейс блока опорного ролика, который 

может изготавливаться по техническим 

условиям заказчика, приводится в движение 

непосредственно сопряженной поверхностью. 

•  Узел шкива с ременным или тросовым приво­

дом, вмонтированный в конструкцию системы 

позиционирования мачты.

Конструкция активного датчика

Опорный ролик включает компактный, прочный 

активный датчик, выполняющий роль инкре­

ментного шифратора. Его главными деталями 

являются магнитное импульсное кольцо и четы­

ре вмонтированных в корпус датчика с соеди­

нительными кабелями. 

На выходе цифровые  сигналы, количество 

которых равно количеству пар полюсов магнит­

ного кольца, передаются в электронный блок 

управления, который выдает информацию  

о длине перемещения блока, скорости и ускоре­

нии сопряженной поверхности, например, 

мачты автопогрузчика. Это позволяет осуществ­

лять точное управление высотой подъема 

мачты, что особенно важно при проведении 

работ, требующих быстрой и точной манипу­

ляции грузом, или при необходимости предва­

рительного программирования рабочих циклов. 

Сигналы на выходе, поступающие из блока 

МНС, могут также использоваться в системах 

отображения данных или в системах аварий­

ной защиты. 

Конструкция, отвечающая самым 

высоким требованиям

Идея создания устройства, контролирующего 

высоту подъема мачты, направлена главным 

образом на повышение эффективности работы 

оператора. Область применения этих устройств 

отнюдь не ограничена автопогрузчиками.  

Они могут быть адаптированы для работы  

в сельскохозяйственном, лесотехническом, 

строительном оборудовании и других областей 

применения.

Дополнительные варианты конструкции 

блока МНС могут быть разработаны согласно 

техническим условиям заказчика. За более 

подробной информацией просим обращаться  

в техническую службу SKF.

969

Прочие виды подшипников 

со встроенными датчиками

Номенклатура изделий со встроенными датчи­

ками не ограничивается радиальными шари­

коподшипниками и узлами, описанными на 

предыдущих страницах. В ходе разработки 

данная идея была реализована и в других типах 

подшипников.

Подробную информацию об этих изделиях 

можно найти в технических публикациях SKF, 

которые предоставляются по запросу.

Подшипники со встроенным датчиком 

для автомобилей

Новые идеи в области машиностроения нередко 

рождаются в процессе конструирования автомо­

билей. В целях экономии веса и повышения 

безопасности все больше автомобилей 

снабжается датчиками скорости. Однако созда­

ние оптимального датчика скорости возможно 

лишь с учетом конструктивных особенностей 

каждой конкретной модели автомобиля. В зави­

симости от предъявляемых требований, датчик 

может быть интегрированным или отдельным, 

но в любом случае он должен быть надежен, 

легок в монтаже и не влиять на массу 

автомобиля. Датчик может быть:

•  пассивного типа, способный выдавать 

сигналы при малой скорости, что достаточно 

для срабатывания системы ABS, или

•  активного типа, который может выдавать 

сигналы при скорости до нуля, что необхо­

димо для таких систем, как система регулиро­

вания тягового усилия или система навигации.

SKF может предоставить целый ряд готовых 

решений с датчиками для ступичных подшип­

ников легковых и грузовых автомобилей.

Подшипники со встроенным датчиком 

для железнодорожного транспорта

Железнодорожные транспортные средства 

работают в особенно тяжелых условиях. Их 

подшипники должны не только выдерживать 

вибрацию, тяжелые и ударные нагрузки и экстре­

мальные температуры, но и обеспечивать 

высокую эксплуатационную надежность на 

больших расстояниях и с большими интерва­

лами технического обслуживания. То же отно­

сится к интегральным датчикам, которые участ­

вуют в управлении тормозными системами, 

обеспечивают оптимальное сцепление ведущих 

колес при трогании с места и отслеживают 

направление вращения.

Железнодорожные буксовые подшипники 

SKF со встроенными датчиками отвечают всем 

этим требованиям. Они компактны, готовы  

к монтажу, просты в установке и в основе имеют 

цилиндрические или конические роликовые 

подшипники. 

Помимо подшипников со встроенным 

датчиком скорости, также имеются подшипники 

с датчиками температуры, которые постоянно 

контролируют температуру подшипника и сиг­

нализируют о перегреве буксы или поврежде­

нии подшипника в процессе эксплуатации.

Подшипники со встроенным 

датчиком для тяговых двигателей

Подшипники со встроенными датчиками 

скорости и температуры для железнодорожных 

приводных систем или подшипники для желез­

нодорожных тяговых двигателей (TMBU) – это 

еще один вид изделий, на которых специализи­

руется фирма SKF. Существует два базовых 

варианта:

 

•  для неприводной стороны: радиальный 

шарикоподшипник с фланцевым наружным 

или внутренним кольцом

•  для приводной стороны: подшипник с цилинд­

рическими роликами/шарикоподшипник с 

четырехточечным контактом.

Конструкция подшипника со встроенным датчи­

ком для тяговых двигателей сочетает в себе все 

важные функции, требуемые для работы под­

шипника в составе подшипникового узла, в том 

числе и электроизоляцию, если она необходима.

971

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  240  241  242  243   ..