SKF. Общий каталог подшипников - часть 241

 

  Главная      Учебники - Производство     SKF. Общий каталог подшипников

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  239  240  241  242   ..

 

 

SKF. Общий каталог подшипников - часть 241

 

 

Подшипники cо встроенными датчиками

d  15 – 45 мм

15  35  11  8,06  3,75 

0,16 

13 000 

32 

± 3 

90 ± 30  0,060 

BMB­6202/032S2/EA002A

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20  47  14  13,5  6,55 

0,28 

10 000 

48 

± 3 

90 ± 30  0,15 

BMB­6204/048S2/EA002A

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25  52  15  14,8  7,8 

0,34 

8 500 

48 

± 3 

90 ± 30  0,18 

BMB­6205/048S2/EA002A

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30  62  16  20,3  11,2 

0,48 

7 500 

64 

± 4 

90 ± 45  0,22 

BMB­6206/064S2/EA002A

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

40  80  18  32,5  19 

0,8 

5 600 

80 

± 5 

90 ± 45  0,40 

BMB­6208/080S2/EB002A

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

45  85  19  35,1  21,6 

0,92 

5 000 

80 

± 5 

90 ± 45  0,44 

BMB­6209/080S2/EB002A

E E



%



%

%



S





S



S



S



#

C

$



NJO

E









Подшипник   

 

 

 

Активный датчик  

Масса 

Обозначение

Основные  

Грузоподъ­ 

Граничная 

Предель­  Число  Период  Фаза 

 

Комплект с кабелем

размеры   

емность 

нагрузка по  

ная 

полю­  отсчета  сдвига   

500 мм, но без

d  D 

дин.  стат. 

усталости 

частота 

сов 

 

 

 

разъема Вариант 1

 

 

 

C

0

 

P

вращения

мм   

 

кН 

 

кН 

об/мин 

– 

град. 

кг 

мин   

964

15  21,5 

19,5 

30,4 

34,4 

1,35  2,06 

0,6 

19 

19 

19,4 

31 

0,6 

11 

25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20  28,5 

26,4 

40,6 

46,4 

1,35  2,06 

25 

25 

26,3 

42 

13 

28

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25  34 

31,8 

46,3 

51,4 

1,35  2,46 

30 

30 

31,5 

47 

13 

28

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30  40,3 

37,8 

54,1 

58 

1,9 

3,28 

35 

35 

37,5 

57 

13 

28

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

40  52,6 

48 

69,8 

75 

1,9 

3,28 

1,1 

46,5 

46,5 

47,5 

73,5 

15 

33

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

45  57,6 

53 

75,2 

78,8 

1,9 

3,28 

1,1 

51,5 

51,5 

52,5 

78,5 

18 

36

%

B

E

C

E

B

 %



S

B



S

B

Диаметр отверстия торцовой 

крышки ≥ D

2

 + 1 мм

Размеры 

 

 

 

 

 

 

Размеры сопряженных деталей  

Радиальный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

внутренний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

зазор

d

1

 

d

2

 

D

1

 

D

2

 

r

1,2

 

d

a

 

d

b

 

d

b

 

D

a

 

r

a

 

 

 

 

 

 

 

мин. 

мин. 

мин. 

макс. 

макс. 

макс. 

мин. 

макс.

мм   

 

 

 

 

 

 

мм 

 

  

 

 

мкм

965

Модули управляемого 

перемещения

Модули управляемого перемещения представ­

ляют собой мехатронные устройства, которые 

сочетают «умные» сенсорные технологии и 

большие функциональные возможности. Эти  

устройства формируют электронный сигнал, 

несущий следующую информацию о:

1. скорости и ускорении вращения.

2. направлении поворота.

3. относительном положении рулевого колеса.

Модульное устройство состоит из

•  радиального шарикоподшипника  

SKF Explorer

•  активного датчика 

•  вала рулевого колеса,

которые компактно вмонтированы в прочный 

стальной корпус. Внешние поверхности оцинко­

ваны для защиты от коррозии при эксплуатации 

в неблагоприятных условиях. Модульные устрой­

ства работоспособны в диапазоне температур от 

–40 до +70 °C. Они смазаны и уплотнены на весь 

срок службы и не требуют технического обслужи­

вания.

Конструкция активного датчика

Модульное устройство управления включает 

компактный активный датчик, выполняющий 

функции инкрементного шифратора. Его главны­

ми деталями являются магнитное импульсное 

кольцо и четыре вмонтированных в корпус 

датчика с кабелями. 

Композитное магнитное импульсное кольцо, 

разделенное на определенное количество маг­

нитных полюсов, примыкает к вращающемуся 

внутреннему кольцу подшипника. Корпус дат­

чика прикреплен к наружному кольцу подшип­

ника и снабжен четырьмя датчиками Холла  

и соединительным кабелем. Аналоговый сигнал, 

поступающий от датчиков Холла, усиливается и 

преобразуется в прямоугольный сигнал тригге­

ром Шмитта. Направление вращения определя­

ется по фазе сигнала. 

На выходе цифровые сигналы, количество 

которых равно количеству пар полюсов на 

импульсном кольце, передаются в электронный 

блок управления процессором, который выдает 

информацию о:

•  угловом положении вала

•  направлении вращения 

•  скорости и ускорении вращающегося вала.

Электронный выход модульного устройства 

имеет резервные компоненты, состоящие из 

одинаковых комплектов датчиков, которые 

работают независимо друг от друга. В случае 

выхода из строя одного комплекта датчиков его 

функции берет на себя другой комплект.

Для работы активного датчика требуется 

внешний источник питания. Выходной сигнал 

подается по цепи с открытым коллектором.

Конструкция, отвечающая самым 

высоким требованиям

Мехатронные модули позволяют снизить затра­

ты на комплекс оборудования, давая возмож­

ность с большей гибкостью размещать системы 

управления в кабине оператора, что повышает 

комфортность его работы и, в конечном счете, 

производительность труда.

Модульные поворотные устройства обеспечи­

вают повышение эффективности затрат произво­

дителей таких транспортных средств, как авто­

погрузчики, сельхозмашины, горнодобывающее 

оборудование, строительное и лесохозяйствен­

ное оборудование, суда или электрокары.

Подробную информацию о модульных уст­

ройствах управления можно получить, обра­

тившись в техническую службу SKF.

967

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  239  240  241  242   ..