|
|
содержание .. 197 198 199 200 ..
Тороидальные.роликоподшипники.CARB. посадочном месте. Рекомендуемые величины требуемого смещения ”s” для общих случаев эксплуатации представлены в табл..3.на стр..795. Наиболее подходящим методом в этом случае будет метод смещения SKF. Этот метод монтажа обеспечивает очень надежный и прос той способ определения начального положения подшипника, которое используется в качестве исходной точки измерения величины осевого смещения. Для этого следует использовать следующие инструменты ( †.pис..14): • гидравлическая гайка типа HMV .. E (a) • гидравлический насос (b) • манометр (c), рассчитанный на условия монтажа • индикатор часового типа (d). Суть метода заключается в монтаже подшип ника с помощью гидравлической гайки путем его смещения с неопределенного «нулевого» положения в начальное положение, которое определяется по величине давления масла в гидравлической гайке ( †.pис..15). Затем его перемещают на заданное расстояние. Вели чину осевого смещения можно точно опреде лить по шкале индикатора часового типа, установленного на гидравлической гайке. Pис..15 T T «нулевое» положение начальное положение Pис..16 a b c 796 |