SKF. Общий каталог подшипников - часть 199

 

  Главная      Учебники - Производство     SKF. Общий каталог подшипников

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  197  198  199  200   ..

 

 

SKF. Общий каталог подшипников - часть 199

 

 

Тороидальные.роликоподшипники.CARB.

посадочном месте. Рекомендуемые величины 

требуемого смещения ”s” для общих случаев 

эксплуатации представлены в табл..3.на 

стр..795.

Наиболее подходящим методом в этом 

случае будет метод смещения SKF. Этот метод 

монтажа обеспечивает очень надежный и прос­

той способ определения начального положения 

подшипника, которое используется в качестве 

исходной точки измерения величины осевого 

смещения. Для этого следует использовать 

следующие инструменты (

†.pис..14):

•  гидравлическая гайка типа HMV .. E (a)

•  гидравлический насос (b

•  манометр (c), рассчитанный на условия 

монтажа 

•  индикатор часового типа (d).

Суть метода заключается в монтаже подшип­

ника с помощью гидравлической гайки путем 

его смещения с неопределенного «нулевого» 

положения в начальное положение, которое 

определяется  по величине давления масла в 

гидравлической гайке (

†.pис..15). Затем его 

перемещают на заданное расстояние. Вели­

чину осевого смещения можно точно опреде­

лить по шкале индикатора часового типа, 

установленного на гидравлической гайке.

Pис..15

T

T

«нулевое» положение

начальное положение
конечное положение

Pис..16

a

b

796

Специалисты фирмы SKF определили вели­

чины давления масла и осевого смещения для 

отдельных подшипников, применяемых для 

подшипниковых узлов (

†.pис..16):

•  с одной поверхностью скольжения (a и b) или

•  с двумя поверхностями скольжения (c).

Измерение.величины.расширения.

внутреннего.кольца

Метод измерения величины расширения внут­

реннего кольца обеспечивает простой, быстрый 

и точный монтаж крупоногабаритных подшип­

ников CARB с коническим отверстием без изме­

рения величины радиального внутреннего 

зазора до и после монтажа. Метод SensorMount 

предусматривает использование датчика, 

вмонтированного во внутреннее кольцо под­

шипника CARB, и специального переносного 

индикаторного прибора (

†.pис..17).

Подшипник устанавливается на коническое 

посадочное место при помощи обычного мон­

тажного инструмента SKF. Поступающая от 

датчика информация обрабатывается инди­

каторным прибором. Величина расширения 

внутреннего кольца отображается в виде 

отношения величины уменьшения зазора (мм) 

к диаметру отверстия подшипника (м).

Такие аспекты, как размер подшипника, 

шероховатость поверхности, материал вала 

или его конструкция – цельная или сплошная – 

учитывать не требуется.

Для получения подробной информации  

о методе монтажа SKF SensorMount просим 

обращаться в техническую службу SKF.

Дополнительная.информация.по.

монтажу

Дополнительную информацию о методах 

монтажа подшипников CARB в целом и при 

помощи метода смещения, разработанного 

фирмой SKF, можно найти:

•  в методическом пособии «Метод смещения 

SKF» на CD

•  на интернет­сайте www.skf.com/mount.

Pис..17

0/

''

$-3

."9



5.&.

4FOTP.PVOU*OEJDBUPS

797

25

52

18

44

40

4,55

13 000

18 000

0,17

*

C 2205 TN9

1)

*

C 2205 KTN9

1)

52

18

50

48

5,5

7 000

0,18

*

C 2205 V

1)

*

C 2205 KV

1)

30

55

45

134

180

19,6

3 000

0,50

*

C 6006 V

 –

62

20

69,5

62

7,2

11 000

15 000

0,27

*

C 2206 TN9

*

C 2206 KTN9

62

20

76,5

71

8,3

6 000

0,29

*

C 2206 V

*

C 2206 KV

35

72

23

83

80

9, 3

9 500

13 000

0,43

*

C 2207 TN9

*

C 2207 KTN9

72

23

95

96,5

11,2

5 000

0,45

*

C 2207 V

*

C 2207 KV

40

62

22

76,5

100

11

4 300

0,25

*

C 4908 V

*

C 4908 K30V

62

30

104

143

16

3 400

0,35

*

C 5908 V

1)

 –

62

40

122

180

19,3

2 800

0,47

*

C 6908 V

1)

 –

80

23

90

86,5

10,2

8 000

11 000

0,50

*

C 2208 TN9

*

C 2208 KTN9

80

23

102

104

12

4 500

0,53

*

C 2208 V

*

C 2208 KV

45

68

22

81,5

112

12,9

3 800

0,30

*

C 4909 V

1)

*

C 4909 K30V

1)

68

30

110

163

18,3

3 200

0,41

*

C 5909 V

1)

 –

68

40

132

200

22

2 600

0,55

*

C 6909 V

1)

 –

85

23

93

93

10,8

8 000

11 000

0,55

*

C 2209 TN9

*

C 2209 KTN9

85

23

106

110

12,9

4 300

0,58

*

C 2209 V

*

C 2209 KV

50

72

22

86,5

125

13,7

3 600

0,29

*

C 4910 V

*

C 4910 K30V

72

30

118

180

20,4

2 800

0,42

*

C 5910 V

1)

 –

72

40

140

224

24,5

2 200

0,54

*

C 6910 V

 –

80

30

116

140

16

5 000

7 500

0,55

*

C 4010 TN9

*

C 4010 K30TN9

80

30

137

176

20

3 000

0,59

*

C 4010 V

*

C 4010 K30V

90

23

98

100

11,8

7 000

9 500

0,59

*

C 2210 TN9

*

C 2210 KTN9

90

23

114

122

14,3

3 800

0,62

*

C 2210 V

*

C 2210 KV

55

80

25

106

153

18

3 200

0,43

*

C 4911 V

1)

*

C 4911 K30V

1)

80

34

143

224

25

2 600

0,60

*

C 5911 V

1)

 –

80

45

180

300

32,5

2 000

0,81

*

C 6911 V

1)

 –

100

25

116

114

13,4

6 700

9 000

0,79

*

C 2211 TN9

*

C 2211 KTN9

100

25

132

134

16

3 400

0,81

*

C 2211 V

*

C 2211 KV

Основные..

.

Грузоподъем-.

Граничная.

Частота.вращения.

Масса.

. Обозначение

размеры.

.

ность. .

нагрузка.по. номиналь­  предель­   

  Подшипник с

 

 

 

дин. 

стат. 

усталости 

ная 

ная 

 

  цилиндрическим  коническим

C

0

 

P

u

 

 

 

 

  отверстием 

  отверстием

 

 

 

 

 

 

 

 

 

мм 

 

 

кH 

 

кH 

об/мин 

 

кг 

  –

Тороидальные.роликоподшипники.CARB

d  25.–.55.мм

%



%

#

E E



S



S



S



S



*

 Подшипник SKF Explorer

1)

 Перед заказом уточните наличие данного типоразмера

T



T



E

цилиндрическое отверстие

без сепаратора

коническое отверстие

798

25 

32,1 

43,3  1 

5,8 

– 

30,6 

32 

42 

46,4  0,3 

0,09 

0,126

 

32,1 

43,3  1 

5,8 

2,8 

30,6 

39 

– 

46,4  – 

0,09 

0,126

30 

38,5 

47,3  1 

7,9 

4,9 

35,6 

43 

– 

49,4  – 

0,102 

0,096

 

37,4 

53,1  1 

4,5 

– 

35,6 

37 

51 

56,4  0,3 

0,101 

0,111

 

37,4 

53,1  1 

4,5 

1,5 

35,6 

49 

– 

56,4  – 

0,101 

0,111

35 

44,8 

60,7  1,1  5,7 

– 

42 

44 

59 

65 

0,1 

0,094 

0,121

 

44,8 

60,7  1,1  5,7 

2,7 

42 

57 

– 

65 

– 

0,094 

0,121

40 

46,1 

55,3  0,6  4,7 

1,7 

43,2 

52 

– 

58,8  – 

0,6 

0,099 

0,114

 

45,8 

54,6  0,6  5 

43,2 

45 

– 

58,8   

0,6 

0,096 

0,106

 

46,6 

53,8  0,6  9,4 

6,4 

43,2 

46 

– 

58,8   

0,6 

0,113 

0,088

 

52,4 

69,9  1,1  7,1 

– 

47 

52 

68 

73 

0,3 

0,093 

0,128

 

52,4 

69,9  1,1  7,1 

4,1 

47 

66 

– 

73 

– 

0,093 

0,128

45 

51,6 

60,5  0,6  4,7 

1,7 

48,2 

51 

– 

64,8  – 

0,6 

0,114 

0,1

 

51,3 

60,1  0,6  5 

48,2 

51 

– 

64,8  – 

0,6 

0,096 

0,108

 

52,1 

59,3  0,6  9,4 

6,4 

48,2 

52 

– 

64,8  – 

0,6 

0,113 

0,09

 

55,6 

73,1  1,1  7,1 

– 

52 

55 

71 

78 

0,3 

0,095 

0,128

 

55,6 

73,1  1,1  7,1 

4,1 

52 

69 

– 

78 

– 

0,095 

0,128

50 

56,9 

66,1  0,6  4,7 

1,7 

53,2 

62 

– 

68,8  – 

0,6 

0,103 

0,114

 

56,8 

65,7  0,6  5 

53,2 

56 

– 

68,8  – 

0,6 

0,096 

0,11

 

57,5 

65 

0,6  9,4 

6,4 

53,2 

61 

– 

68,8  – 

0,6 

0,093 

0,113

 

57,6 

70,8  1 

– 

54,6 

57 

69 

75,4  0,1 

0,103 

0,107

 

57,6 

70,8  1 

54,6 

67 

– 

75,4  – 

0,103 

0,107

 

61,9 

79,4  1,1  7,1 

– 

57 

61 

77 

83 

0,8 

0,097 

0,128

 

61,9 

79,4  1,1  7,1 

3,9 

57 

73 

– 

83 

– 

0,097 

0,128

55 

62 

72,1  1 

5,5 

2,5 

59,6 

62 

– 

80,4  – 

0,107 

0,105

 

62,8 

72,4  1 

59,6 

62 

– 

80,4  – 

0,097 

0,109

 

62,8 

71,3  1 

7,9 

4,9 

59,6 

62 

– 

80,4  – 

0,096 

0,105

 

65,8 

86,7  1,5  8,6 

– 

64 

65 

84 

91 

0,3 

1,5 

0,094 

0,133

 

65,8 

86,7  1,5  8,6 

5,4 

64 

80 

– 

91 

– 

1,5 

0,094 

0,133

%

B

E

B

S

B

S

B

$

B

E

B

%

B

S

B

$

B

Размеры.

.

.

.

.

Размеры.сопряженных.деталей.

.

Расчетные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

коэффициенты 

 

 

 

d

2

 

D

1

 

r

1,2

  s

1

1)

 

s

2

1)

 

d

a

 

d

a

 

D

a

 

D

a

 

C

a

2)

  r

a

 

k

1

 

k

2

 

мин.  ~ 

мин. 

макс.  мин.  макс.  мин.  макс.

мм 

 

 

 

 

 

мм 

 

 

 

 

 

1)

 Допустимое осевое смещение одного кольца подшипника относительно другого (

†.стр..787)

2)

 Минимальный размер для подшипника с сепаратором 

†.стр..792)

799

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  197  198  199  200   ..