|
|
содержание .. 196 197 198 199 ..
TN9 Литой сепаратор из стеклонаполнен ного полиамида 4,6, центрируемый по роликам V Бессепараторный подшипник с полным комплектом роликов VE240 Модифицированный подшипник для больших величин осевого смещения VG114 Штампованный стальной сепаратор с поверхностной закалкой , центри руемый по роликам Свободное.пространство.с. боковых.сторон.подшипника Для компенсации осевого смещения вала отно сительно корпуса необходимо обеспечить сво бодное пространство с обеих сторон подшип ника, как показано на pис..10. Ширина этого свободного пространства базируется на • величине Ca из таблиц изделий, • прогнозируемой величине осевого смещения колец подшипника от центрального положения • смещении колец, вызванного перекосом. Требуемую ширину свободного пространства можно рассчитать по формулам: C areq = C a + 0,5 (s + s mis ) или C areq = C a + 0,5 (s + k 1 B a), где C areq = ширина требуемого пространства с каждой из сторон подшипника, мм C a = минимальная ширина требуемого пространства с каждой из сторон под шипника, мм ( † таблицы изделий) s = относительное осевое смещение колец, например, в результате теплового удлиннения вала, мм s mis = величина осевого смещения комплекта роликов, вызванного перекосом, мм k 1 = коэффициент перекоса ( † таблицы изделий) B = ширина подшипника, мм ( † таблицы изделий) a
= величина перекоса, градусы см. также раздел «Осевое смещение» на стр..787. Кольца подшипников обычно монтируются без смещения относительно друг друга. Однако если ожидаются значительные тепловые изменения длины вала, внутреннее кольцо может устанавливаться со смещением относи тельно наружного кольца на допустимую величину осевого смещения s 1 или s 2 в направ лении, противоположном направлению прог нозируемого теплового удлинения ( †.pис..11). Таким образом, величина допустимого осевого смещения может быть значительно больше. Pис..10 $ BSFR $ BSFR Pис..11 T T Тороидальные.роликоподшипники.CARB. 792 |