|
|
содержание .. 42 43 44 45 ..
Применение подшипников
1 3 –8 0 0 –4 0 –6 0 –14 0 –25 +2 –2
+8 –4 +8 –6 +8 –14 +8 –25 +10 –2
+7 –3 +6 –4 +6 –12 +5 –22 +9 –1
3 6 –8 0 0 –5 0 –8 0 –18 0 –30 +3 –2
+8 –5 +8 –8 +8 –18 +8 –30 +11 –2
+7 –4 +6 –6 +5 –15 +5 –27 +10 –1
6 10 –8 0 0 –6 0 –9 0 –22 0 –36 +4 –2
+8 –6 +8 –9 +8 –22 +8 –36 +12 –2
+6 –4 +6 –7 +5 –19 +5 –33 +10 0
10 18 –8 0 0 –8 0 –11 0 –27 0 –43 +5 –3
+8 –8 +8 –11 +8 –27 +8 –43 +13 –3
+6 –6 +6 –9 +5 –24 +5 –40 +11 –1
18 30 –10 0 0 –9 0 –13 0 –33 0 –52 +5 –4
+10 –9 +10 –13 +10 –33 +10 –52 +15 –4
+8 –7 +7 –10 +6 –29 +6 –48 +13 –2
30 50 –12 0 0 –11 0 –16 0 –39 0 –62 +6 –5
+12 –11 +12 –16 +12 –39 +12 –62 +18 –5
+9 –8 +8 –12 +7 –34 +7 –57 +15 –2
50 80 –15 0 0 –13 0 –19 0 –46 0 –74 +6 –7
+15 –13 +15 –19 +15 –46 +15 –74 +21 –7
+11 –9 +11 –15 +9 –40 +9 –68 +17 –3
80 120 –20 0 0 –15 0 –22 0 –54 0 –87 +6 –9
+20 –15 +20 –22 +20 –54 +20 –87 +26 –9
+15 –10 +14 –16 +12 –46 +12 –79 +21 –4
120 180 –25 0 0 –18 0 –25 0 –63 0 –100 +7 –11
+25 –18 +25 –25 +25 –63 +25 –100 +32 –11
+19 –12 +18 –18 +15 –53 +15 –90 +26 –5
180 250 –30 0 0 –20 0 –29 0 –72 0 –115 +7 –13
+30 –20 +30 –29 +30 –72 +30 –115 +37 –13
+24 –14 +22 –21 +18 –60 +17 –102 +31 –7
250 315 –35 0 0 –23 0 –32 0 –81 0 –130 +7 –16
+35 –23 +35 –32 +35 –81 +35 –130 +42 –16
+27 –15 +26 –23 +22 –68 +20 –115 +34 –8
315 400 –40 0 0 –25 0 –36 0 –89 0 –140 +7 –18
+40 –25 +40 –36 +40 –89 +40 –140 +47 –18
+32 –17 +29 –25 +25 –74 +23 –123 +39 –10
400 500 –45 0 0 –27 0 –40 0 –97 0 –155 +7 –20
+45 –27 +45 –40 +45 –97 +45 –155 +52 –20
+36 –18 +33 –28 +28 –80 +26 –136 +43 –11 ° Таблица 7b Допуски валов и результирующие посадки Вал
Подшипник Отклонение диаметра вала, результирующие посадки Номинальный Допуски диаметра Допуски диаметр отверстия
d
D dmp
h5
h6
h8
h9
j5
Отклонения (диаметр вала)
Теоретическая величина натяга (+)/зазор (–) свыше до нижн. верхн. Вероятная величина натяга (+)/зазор (–) мм
мкм
мкм 176 |