Полный привод 4MOTION с муфтой Haldex. Руководство - часть 12

 

  Главная      Учебники - Производство     Полный привод 4MOTION с муфтой Haldex модельного года 2004. Конструкция и принцип действия

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12 

 

 

 

Полный привод 4MOTION с муфтой Haldex. Руководство - часть 12

 

 

47

Техническое обслуживание

Блок управления полным приводом J492

Блок управления полным приводом J492 может быть 
заменен только в комплекте с датчиком давления и 
температуры G437 и регулятором давления управ&
ления муфтой N373.

При проведении сеанса самодиагностики этот блок 
вызывается по адресу 22.

S333_100

Регулятор давления 
управления 
муфтой N373

Датчик давления и 
температуры масла 
G437

& Муфту Haldex можно заменять отдельно от других устройств и деталей. Трудоемкие регулировочные работы 

после замены муфты проводить не нужно, так как ведущая шестерня редуктора заднего моста вместе с 
муфтой не заменяется и остается на своем месте в корпусе редуктора. 

& Вместо бумажного фильтра устанавливается на требующий обслуживания фильтр из нетканного материала.
& Объем заливаемого в муфту масла увеличен, благодаря чему удлинены интервалы его замены.

Volkswagen Technical Site:   http://volkswagen.msk.ru   http://vwts.info

огромный архив документации по автомобилям Volkswagen, Skoda, Seat, Audi 

48

Контрольные вопросы

1. 

Какие улучшения внесены в конструкцию муфты Haldex второго поколения по сравнению 
с предыдущей моделью? 

а) Облегчены снятие и установка муфты Haldex на автомобиль.

б) Оптимизирована конструкция регулятора давления управления муфтой. 

в) Увеличен объем заливаемого в муфту масла, что позволило удлинить интервалы его смены. 

г) Уменьшены размеры обгонной муфты в приводе заднего моста. 

2. 

Что происходит при активном действии системы ESP?

а) Муфта Haldex размыкается.

б) Сжимающее диски муфты давление доводится до максимума. 

в) Выключается система электронной блокировки дифференциала. 

г) Зажигается контрольная лампа блокировки заднего дифференциала. 

3. 

При каких режимах движения автомобиля может создаваться высокое давление сжатия дисков муфты?

а) При буксировке автомобиля и при проведении испытаний на тормозном стенде. Ввиду большой 

разницы частот вращения передних и задних колес необходима передача больших крутящих 
моментов на задние колеса. 

б) При движении автомобиля на скользкой дороге. Различие частот вращения передних и задних колес 

постоянно колеблется от больших до малых значений и требует соответствующего изменения 
крутящего момента, передаваемого на задние колеса. 

в) При парковании.

49

4.

Приведите названия деталей, показанных на рисунке.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ а)

b) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 

g) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

e) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

f) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 

d) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ i)

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ j)

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ k)

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ l)

c) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 

S333_047

 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ h)

5. 

Для чего служит регулятор давления управления муфтой N373?

а) Он не допускает повышение управляющего давления свыше 100 бар.

б) Он изменяет рабочее давление в зависимости от нагрузки двигателя, если диски муфты сжимаются с 

большим усилием, чем требуется для передачи необходимого крутящего момента на задние колеса. 

в) Он регулирует давление питания.

50

Контрольные вопросы

6. 

Что происходит при включенной блокировке дифференциала? 

а) Не допускается активное действие системы ESP. 

б) Исключается различие частот вращения задних колес.

в) Исключается различие частот вращения передних и задних колес.

г) На задние колеса передаются различные крутящие моменты, так как траектории их качения 

различаются по длине.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12