Полный привод 4MOTION с муфтой Haldex. Руководство - часть 3

 

  Главная      Учебники - Производство     Полный привод 4MOTION с муфтой Haldex модельного года 2004. Конструкция и принцип действия

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..

 

Полный привод 4MOTION с муфтой Haldex. Руководство - часть 3

 

 

11

Карданный вал

Автомобиль Golf модели 2004 года

Автомобиль Transporter модели 2004 года

Карданный вал автомобиля Transporter модели 2004 года состоит из трех частей, между которыми и по его 
концам установлены шарниры равных угловых скоростей. Ввиду большой общей длины вала предусмотрена 
промежуточная опора, закрепленная на кузове. Поэтому получаются относительно большие углы перегиба 
карданного вала. Чтобы обеспечить равномерность передаваемого крутящего момента, пришлось применить 
шарниры равных угловых скоростей.

Карданный вал автомобиля Golf модели 2004 оснащен двумя (упругими) дисками Харди и одним шарниром 
равных угловых скоростей.

S333_070

Диск Харди

Диск Харди

Шарнир равных 
угловых скоростей

S333_071

Шарниры равных 
угловых скоростей

Направление 
движения

Направление 
движения

12

Полный привод 4MOTION

Муфта Haldex

Муфта Haldex соединяет карданный вал с редуктором заднего моста. Она начинает действовать уже при 
частоте вращения вала двигателя 400 об/мин. Блок управления муфтой регулирует передаваемый ею кру&
тящий момент таким образом, что при прямолинейном движении автомобиля она работает практически без 
проскальзывания. Это достигается за счет соответствующего сжатия пакетов дисков муфты. На автомобилях 
Golf и Transporter моделей 2004 года применяются муфты идентичной конструкции. Они различаются только 
числом дисков и элементами соединения с карданным валом.

Соединение с 
карданным валом

Ступица для соединения с валом

редуктора заднего моста

S333_088

13

Новые элементы в муфте Haldex модельного года 2004

В конструкцию муфты Haldex модельного года 2004 были введены следующие изменения:

& Муфта Haldex может быть снята и заменена отдельно от ведущей шестерни редуктора заднего моста, 

которая остается при этом в его корпусе. В данном случае отпадает необходимость в проведении 
регулировки редуктора после замены муфты.

& Вместо двухпозиционного электромагнитного клапана управления рабочим давлением применен регулятор 

давления управления муфтой с пропорционально действующим золотниковым клапаном.

& Датчики давления и температуры масла объединены в одном корпусе.
& Бумажный фильтр заменен фильтром с элементом из нетканного материала.
& Новая муфта Haldex органически встроена в редуктор заднего моста.
& Увеличено количество заливаемого в муфту масла и соответственно удлиненны интервалы его смены.

Блок управления 
полным приводом J492

Разъем для подвода питания 
и для связи с шиной CAN

Электронасос 
муфты Haldex V181

Ведущий вал 

Масляный фильтр

Гидроаккумулятор

Рабочий

поршень

Ступица

Работающая в масле

многодисковая

муфта

Барабан муфты

Нагнетательные 
клапаны

S333_047

Предохранительный

клапан

Впускные клапаны расположены под масляным фильтром

Детали и узлы муфты Haldex модельного года 2004

14

Полный привод 4MOTION

Редуктор заднего моста

Автомобиль Golf модели 2004 года

S333_079

Дифференциал

Ведомая

шестерня

главной

передачи

Ведущая шестерня

главной передачи

Уплотнение

Емкость для масла

Блок управления полным приводом J492

Ведущий вал

Пакет дисков 
муфты Haldex

У автомобиля Golf 4MOTION модели 2004 года механизм блокировки заднего дифференциала отсутствует. 
Передаточное отношение повышающей угловой передачи равно 1,6.

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..