Главная Учебники - Производство Механизмы в современной технике. Том 1-7 (Артоболевский). Справочное пособие для инженеров, конструкторов и изобретателей - 1979 год
|
|
содержание .. 771 772 773 774 ..
4297 МЕХАНИЗМ РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ И ДАВЛЕНИЯ В ТУРБИНЕ СГП Рг При уменьшении числа оборотов регулируемого вала муфта центробежного регулятора 1 опускается, пово- рачивая рычаг 2, который переключает золотник 3. При этом жидкость из золотника направляется в нижнюю полость сервомотора 4. Поршень 5 перемещается вверх, поворачивая рычаг 6 и открывая клапан 7, имеющий более слабую пружину, чем клапан 8. После того как шток клапана 7 коснется упора а, начинает открывать- ся клапан 8. В результате подъема клапанов в систему поступает пар двух давлений (свежий и мятый), в ре- зультате чего число оборотов турбины увеличивается. При увеличении числа оборотов перестановка элемен- тов регулятора совершается в обратном порядке; при этом клапан 8 закрывается первым, а клапан 7 — вто- рым. При падении давления в а к к у м у л я т о р е или при перерыве в поступлении мятого пара поршень 9 регу- лятора давления поднимается, переключая золотник 10 вверх. Жидкость из золотника поступает в верхнюю полость сервомотора 11, поршень 12 опускается вниз, закрывая клапан 7 и открывая клапан 8 и переводя тем самым турбину на работу только свежим паром. 697 |