Механизмы в современной технике (Артоболевский) - часть 713

 

  Главная      Учебники - Производство     Механизмы в современной технике. Том 1-7 (Артоболевский). Справочное пособие для инженеров, конструкторов и изобретателей - 1979 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  711  712  713  714   ..

 

 

Механизмы в современной технике (Артоболевский) - часть 713

 

 

3994

КЛИНОВОЙ МЕХАНИЗМ

ГИДРАВЛИЧЕСКОГО

ЦАНГОВОГО ЗАЖИМА

РГП

33

При перемещении поршня 1 под воздействием жидкости впра-

во шток 2 при помощи двух конических оправок 4 и 5 раз-

жимает разрезную втулку 6, благодаря чему производится

центрирование и зажим тонкостенной детали 3 по внутренней,

уже обработанной поверхности. Втулка 6 имеет с двух сто-

рон прорези, расположенные в шахматном порядке.

КЛИНОВОЙ МЕХАНИЗМ

ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЦАНГОВОГО

ПАТРОНА

РГП

33

Цанговый патрон 1, предназначенный для зажатия цилиндри-

ческих деталей различной длины, имеет регулируемый упор

3, который помещается в пазу разрезной гильзы 2, соединен-

ной со штоком 4. При ходе поршня 5 вправо происходит за-

жим детали 7. Под действием пружины 6 деталь освобожда-

ется.

457

3995

Цанга 1, служащая для

установки детали по на-

ружной цилиндрической

поверхности, приводится

в действие клином 2,

соединенным со штоком

3 поршня 4, перемещаю-

щегося в цилиндре 5

под воздействием жид-

кости. Для установки де-

талей по высоте служит

регулируемый упор 6. Пружина 7, упирающаяся во втулку 8,

ввернутую в цангу, служит для принудительного выталкива-

ния цанги в верхнее положение.

При перемещении под воздействием жидкости поршня 1 вле-

во его шток раздвигает в радиальном направлении плунже-

ры 2, захватывая за буртик и прижимая к торцу патрона

деталь, центрируемую двумя отверстиями на пальцах 3. Шесть

плунжеров 2, скользя в радиальных отверстиях, выполненных

в плавающем кольце 4, отжимаются к центру посредством

пружины 5. При ходе поршня 1 вправо деталь освобожда-

ется.

458

3997

КЛИНОВОЙ МЕХАНИЗМ

ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПАТРОНА

РГП

33

3996

КЛИНОВОЙ МЕХАНИЗМ

ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЦАНГОВОГО

ПАТРОНА

РГП

33

3998

Р Ы Ч А Ж Н Ы Й МЕХАНИЗМ ЗАМКА

ШАССИ САМОЛЕТА

РГП

33

При выпуске шасси жидкость по штуцеру 1

поступает в цилиндр 6 и перемещает влево

поршень 2, при этом он своим концом сдви-

гает сухарь 3, в прорезь которого входит хво-

стовик а крюка 4. Крюк, поворачиваясь, ос-

вобождает шасси. Пружина 5 возвращает

крюк и поршень в исходное положение.

459

3. МЕХАНИЗМЫ РЕГУЛЯТОРОВ

(3999—4009)

3999

РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ

РЕГУЛЯТОРА ПОДАЧИ

РГП

Рг

Шток а стакана 2 входит во вра-

щательную пару A с ползуном 5,

скользящим вдоль оси рычага 6,

вращающегося вокруг неподвиж-

ной оси В. Шток b клапана 3

входит во вращательную пару С

с ползуном 7, скользящим вдоль

оси рычага 6. При увеличении

давления в левой части трубы 1

стакан 2 поднимается, клапан 3

опускается и подача жидкости в

трубопровод 4 уменьшается. При

уменьшении давления в левой ча-

сти трубы 1 стакан 2 опускается,

клапан 3 поднимается и подача

жидкости увеличивается.

460

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  711  712  713  714   ..