Механизмы в современной технике (Артоболевский) - часть 687

 

  Главная      Учебники - Производство     Механизмы в современной технике. Том 1-7 (Артоболевский). Справочное пособие для инженеров, конструкторов и изобретателей - 1979 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  685  686  687  688   ..

 

 

Механизмы в современной технике (Артоболевский) - часть 687

 

 

1. МЕХАНИЗМЫ  К Л А П А Н О В (3818—3823)

3818

МЕХАНИЗМ

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОГО  К Л А П А Н А

С КЛИНОВИДНЫМ ПАЛЬЦЕМ

ПГП

Кл

При повышении давления в системе

выше установленного поршень 1

поднимается, сжимая пружину 2. При

этом клиновидный палец а выходит

из зацепления с поршнем 3, и по-

следний перемещается влево, соеди-

няя систему с баком, благодаря че-

му давление в системе снижается.

Возврат поршня 3 в исходное поло-

жение осуществляется нажатием на

кнопку b.

353

3819

МЕХАНИЗМ

ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА

ПГП

Кл

При отклонении струйной трубки 1 влево жид-

кость, подводимая к трубке, через левый ка-

нал а направляется в верхнюю полость сер-

вомотора 3, перемещая поршень 4 вниз. Жид-

кость, вытесняемая из нижней полости серво-

мотора 3, проходит в штуцер 5 и поднимает

шарик b (до дужки е). Таким образом, для

жидкости открыты два канала с и d. При от-

клонении струйной трубки 1 вправо жидкость

проходит через правый  к а н а л f в штуцер 7

и прижимает шарик b к седлу. В этом случае

жидкость, дросселируясь через отверстие d,

проходит в нижнюю полость цилиндра серво-

мотора 3 и сравнительно медленно перемеща-

ет поршень 4 вверх. Сечение отверстий d и

с можно изменять с помощью дросселей 2 и 6.

354

Разгрузочный клапан включается в магистраль высокого дав-

ления с помощью штуцера 1. Если необходимо уменьшить

давление подаваемой жидкости, то шток 2 с шариком 3 пе-

ремещают, нажимая на головку a, преодолевая усилия пру-

жин 5 и 6, регулируемых винтовым звеном 7, и тем самым

сообщают магистраль высокого давления с предохранитель-

ным клапаном. Разгрузочный и предохранительный клапаны

соединены- штуцером 4.

При нажатии на головку а штырь 1 преодолевает усилие

пружины 5, отжимает шарик 2 и включает подачу жидкости

из канала 3 в  к а н а л 4.

355

3821

МЕХАНИЗМ КЛАПАНА ВКЛЮЧЕНИЯ

ПОДАЧИ ЖИДКОСТИ

С НАЖИМНОЙ ГОЛОВКОЙ

ПГП

Кл

3820

МЕХАНИЗМ

РАЗГРУЗОЧНОГО КЛАПАНА

С  Н А Ж И М Н О Й ГОЛОВКОЙ

ПГП

Кл

356

Жидкость под давлением от аккумулятора подво-

дится к клапану через канал 1. Канал 2 ведет к

тормозам, а канал 3 сообщается с баком. При на-

жатии на тормозную педаль шток 4 воздействует

на пружину 5, которая прижимает шарик а к седлу

поршня 6, закрывая канал d, и перемещает плунжер

9, открывая клапан 7. Каналы 1 и 2 сообщаются,

и жидкость под давлением поступает в цилиндры

тормозов. При растормаживании, когда усилие, при-

ложенное к штоку 4, уменьшается, давление жидко-

сти в магистрали тормозов, воздействующее на ша-

рик а через осевой канал d, отжимает шарик а и

сообщает цилиндры тормоза со сливом через канал

3. Пружина 8 возвращает шток 4 в исходное поло-

жение.

3822

МЕХАНИЗМ КЛАПАНА

У П Р А В Л Е Н И Я ТОРМОЗАМИ

ПГП

Кл

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  685  686  687  688   ..