Механизмы в современной технике (Артоболевский) - часть 222

 

  Главная      Учебники - Производство     Механизмы в современной технике. Том 1-7 (Артоболевский). Справочное пособие для инженеров, конструкторов и изобретателей - 1979 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  220  221  222  223   ..

 

 

Механизмы в современной технике (Артоболевский) - часть 222

 

 

1363

КУЛИСНО-РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ

УБИРАЮЩЕГОСЯ ШАССИ САМОЛЕТА

КР

ШС

Звено 1 с колесом а вращается вокруг не-

подвижной оси А рамы самолета. Звено 2

входит во вращательные пары В и С со звень-

ями 1 и 3. Звено 3 вращается вокруг непод-

вижной оси D рамы самолета. Шток 5 ци-

линдра подъема 4 входит во вращательную

пару Е со звеном 1. Цилиндр 4 входит во вра-

щательную пару F со звеном 3. При движении

штока 5 внутрь цилиндра подъема 4 звенья 1,

2 и 3 повернутся в направлениях, указанных

стрелками, и механизм займет показанное

штриховой линией положение, обеспечиваю-

щее уборку шасси самолета..

1364

КУЛИСНО-РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ

УБИРАЮЩЕГОСЯ ШАССИ САМОЛЕТА

КР

ШС

Звено 2 вращается вокруг неподвижной

оси А рамы самолета. Звено 1 с колесом а

входит во вращательные пары В и С со

звеньями 2 и 3. Звено 3 вращается вокруг

неподвижной оси D рамы самолета. Шток 5

цилиндра подъема 4 входит во вращатель-

ную пару Е со звеном 2. Цилиндр 4 вра-

щается вокруг неподвижной оси F рамы

самолета. При движении штока 5 внутрь

цилиндра подъема 4 звенья 1, 2 и 3 пово-

рачиваются в направлениях, указанных

стрелками, и механизм занимает пока-

занное штриховой линией положение,

обеспечивающее уборку шасси самолета.

1365

КУЛИСНО-РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ

УБИРАЮЩЕГОСЯ ШАССИ САМОЛЕТА

КР

ШС

Звено 2 вращается вокруг неподвижной оси А

рамы самолета. Звено 1 с колесом а входит

во вращательные пары В и С со звеньями 2 и 3.

Звено 3 вращается вокруг неподвижной

оси D рамы самолета. Шток 5 цилиндра

подъема 4 входит во вращательную пару Е

со звеном 2. Цилиндр 4 вращается вокруг

неподвижной оси F рамы самолета. При дви-

жении штока внутрь цилиндра подъема 4

звенья 1, 2 и 3 повернутся в направлениях,

указанных стрелками, и механизм займет

показанное штриховой линией положение

обеспечивающее уборку шасси самолета.

1366

КУЛИСНО-РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ

УБИРАЮЩЕГОСЯ ШАССИ САМОЛЕТА

КР

шс

Звено 1 с колесом а вращается вокруг оси А

звена 5, вращающегося вокруг неподвижной

оси D. Шток 4 цилиндра подъема 2 входит

во вращательную пару В со звеном 1. Ци-

линдр 2 вращается вокруг неподвижной

оси С рамы самолета. При движении штока 4

внутрь цилиндра подъема 2 звено 1 повора-

чивается вокруг оси А в направлении, укаг

занном стрелкой, и механизм занимает пока-

занное штриховой линией положение, обеспе-

чивающее уборку шасси самолета. Между

точками А и С установлено амортизационное

устройство 3.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  220  221  222  223   ..