Механизмы в современной технике (Артоболевский) - часть 220

 

  Главная      Учебники - Производство     Механизмы в современной технике. Том 1-7 (Артоболевский). Справочное пособие для инженеров, конструкторов и изобретателей - 1979 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  218  219  220  221   ..

 

 

Механизмы в современной технике (Артоболевский) - часть 220

 

 

1355

КУЛИСНО-РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ

УБИРАЮЩЕГОСЯ ШАССИ САМОЛЕТА

КР

ШС

Звено 5, вращающееся вокруг неподвижной оси A рамы

самолета, входит во вращательную пару В со звеном 2.

Звено 2 входит во вращательную пару С со звеном 7,

вращающимся вокруг неподвижной оси D рамы само-

лета и связанным с колесом а. Шток 5 цилиндра подъе-

ма 4 входит Во вращательную пару В со звеньями 2 и 3.

Цилиндр 4 вращается вокруг неподйижной оси Е рамы

самолета. При движении штока. 5 внутри цилиндра

подъема 4 звенья механизма займут показанной штри-

ховой линией положение, обеспечивающее уборку

шасси самолета.

1356

КУЛИСНО-РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ

УБИРАЮЩЕГОСЯ ШАССИ САМОЛЕТА

КР

ШС

Звено 1 с колесом а вращается вокруг неподвиж-

ной оси А рамы самолета. Звено 5 входит во вра-

щательные пары В и С со звеньями 1 и 2. Звено 2

вращается вокруг неподвижной оси D рамы са-

молета. Шток 3 цилиндра подъема 4 входит во

вращательную пару Е со звеном 2. Цилиндр 4

вращается вокруг неподвижной оси F рамы

самолета. При движении штока 3 внутрь ци-

линдра подъема 4 звенья 1 и 2 поворачиваются

в направлениях, указанных стрелками, и меха-

низм занимает показанное штриховой линией

положение, обеспечивающее уборку шасси само-

лета.

1357

КУЛИСНО-РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ

УБИРАЮЩЕГОСЯ ШАССИ САМОЛЕТА

КР

ШС

Звено 1 с колесом а вращается вокруг неподвиж-

ной оси В рамы самолета. Звено 2 входит во

вращательные пары С и D со звеном 1 и звеном 3,

вращающимся вокруг неподвижной оси А рамы

самолета. Шток 6 цилиндра подъема 4 входит

во вращательную пару Е со звеном 1. Цилиндр 4

входит во вращательную пару F со звеном 3.

При выдвижении штока 6 цилиндра подъема 4

звенья 1, 2 и 3 поворачиваются в направлениях,

указанных стрелками, и механизм занимает по-

казанное штриховой линией положение, обеспе-

чивающее уборку шасси самолета.

1358

КУЛИСНО-РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ

УБИРАЮЩЕГОСЯ ШАССИ САМОЛЕТА

КР

ШС

Длины звеньев механизма удовлетворяют

условиям: AВ = DC и AD = ВС. Таким

образом, фигура ABCD является механизмом

параллелограмма, с шатуном ВС которого

жестко связано колесо а. Звено 1 вращается

вместе со звеном 3 вокруг неподвижной оси D

рамы самолета. Между точками Е и С уста-

новлено масляное амортизационное устрой-

ство 2. Таким образом, система EDC вращает-

ся вокруг общей оси D. В точке Е с этой

системой входит во вращательную пару шток

6 цилиндра подъема 5, вращающегося вокруг

неподвижной оси F рамы самолета. При дви-

жении штока 6 внутрь цилиндра подъема 5

звенья 1, 3 и 4 повернутся в направлениях,

указанных стрелками, и механизм займет

показанное- штриховой- линией положение,

обеспечивающее уборку шасси самолета.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  218  219  220  221   ..