Механизмы в современной технике (Артоболевский) - часть 221

 

  Главная      Учебники - Производство     Механизмы в современной технике. Том 1-7 (Артоболевский). Справочное пособие для инженеров, конструкторов и изобретателей - 1979 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  219  220  221  222   ..

 

 

Механизмы в современной технике (Артоболевский) - часть 221

 

 

1359

КУЛИСНО-РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ

УБИРАЮЩЕГОСЯ ШАССИ САМОЛЕТА

КР

ШС

Длины звеньев .удовлетворяют усло-

виям: AВ = DC и AD = ВС. Таким

образом, фигура ABCD образует ме-

ханизм параллелограмма, с шатуном BС

которого жестко связано колесо а.

Шток 5 цилиндра подъема 3 входит во

вращательную пару В со звеньями

1 и 5. Цилиндр 3 вращается вокруг

неподвижной оси D рамы самолета.

Штрихами показано шасси в убранном

положении.

1360

КУЛИСНО-РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ

УБИРАЮЩЕГОСЯ ШАССИ САМОЛЕТА

КР

ШС

Звено 1 с колесом а вращается вокруг неподвижной

оси D рамы самолета. Звено 2 входит во вращатель-

ные пары С и В со звеньями 1 и 3. Звено 3 вращается

вокруг неподвижной оси А рамы самолета. Шток 5

цилиндра подъема 4 входит во вращательную пару Е

со звеном 3. Цилиндр 4 вращается вокруг неподвиж-

ной оси F рамы самолета. При движении штока 5

из цилиндра подъема 4 звенья 1, 2 и 3 повернутся

в направлениях, указанных стрелками, и механизм

займет показанное штриховой линией положение,

обеспечивающее уборку шасси самолета.

1361

КУЛИСНО-РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ

УБИРАЮЩЕГОСЯ ШАССИ САМОЛЕТА

КР

ШС

Звено 1 с колесом а вращается вокруг

неподвижной оси А рамы самолета. Зве-

но 2 входит во вращательные пары В и С

со звеньями 1 и 3. Звено 3 вращается во-

круг неподвижной оси D рамы самолета.

Шток 5 цилиндра подъема 4 входит во

вращательную пару Е со звеном 3.

Цилиндр 4 вращается вокруг неподвиж-

ной оси F рамы самолета. При движении

штока 5 внутрь цилиндра подъема 4

звенья 1, 2 и 3 повернутся в направле-

ниях, указанных стрелками, и механизм

займет показанное штриховой линией по-

ложение, обеспечивающее уборку шасси

самолета.

1362

КУЛИСНО-РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ

УБИРАЮЩЕГОСЯ ШАССИ САМОЛЕТА

КР

ШС

Звено 1 с колесом а вращается вокруг непод-

вижной оси A рамы самолета. Звено 2 входит

во вращательные пары В и С со звеньями 1

и 3. Звено 3 вращается вокруг неподвижной

оси D рамы самолета. Звенья 6 и 7 равной

дл'ины входят во вращательную пару F друг

с другом и во вращательные пары Е и G со

звеньями 2 и 3. Шток 5 цилиндра подъема 4

входит во вращательную пару F со звеньями

6 и 7. Цилиндр 4 входит во вращательную

пару H со звеном 3. При движении штока 5

внутрь цилиндра подъема 4 звено 1 повер-

нется в направлении, указанном стрелкой,

и звенья механизма займут показанное штри-

ховой линией положение, обеспечивающее

уборку шасси самолета,

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  219  220  221  222   ..