Мотокроссовые мотоциклы Кавасаки. Руководство - часть 8

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоциклы Кавасаки мотокроссовые - общее руководство по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..

 

 

Мотокроссовые мотоциклы Кавасаки. Руководство - часть 8

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 109
Регулировка рычага управления муфтой сце-
● Сдвиньте назад пылезащитный чехол рычага управ-
пления
ления муфтой.
Свободный ход рычага управления сцеплением
● Для моделей с быстрой регулировкой: Вращайте
должен поддерживаться в соответствии с технически-
регулятор до получения необходимого свободного
ми условиями. Свободный ход рычага увеличивается
хода рычага муфты.
с растяжением троса и износом фрикционного диска,
что требует периодической регулировки.
Если свободный ход рычага муфты не соответствует
техническим условиям, сначала пробуйте регулировать
его на рычаге управления муфтой следующим образом.
● Сдвиньте назад пылезащитный чехол рычага управ-
ления муфтой.
● Ослабьте контргайку, поверните регулятор для обес-
печения надлежащего свободного хода рычага сце-
пления, затем затяните контргайку.
A. Рычаг управления сцеплением
B. Регулятор
C. Свободный ход рычага
A. Рычаг управления сцеплением
B. Контргайка
C. Регулятор
D. Свободный ход рычага
110 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Если свободный ход невозможно отрегулировать на
рычаге управления сцеплением, выполните регулиров-
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ку другим регулятором.
Чрезмерный свободный ход троса может препят-
● Ослабьте контргайку на рычаге управления муфтой
ствовать выключению муфты и вызвать аварию,
сцепления.
приводящую к серьезной травме или смерти. При
● Полностью закрутите регулятор, затем затяните
регулировке муфты сцепления или при замене
контргайку.
троса необходимо убедиться, что верхний конец
● Ослабьте контргайку в средней части троса сцепле-
оболочки троса управления муфтой сцепления
ния и поверните регулировочную гайку.
полностью зашел в посадочное место, иначе он
может соскользнуть на место позже, что вызовет
увеличение свободного хода троса и может пре-
пятствовать выключению муфты.
ПРИМЕЧАНИЕ
После завершения регулировки запустите двига-
тель и убедитесь, что муфта сцепления не про-
скальзывает и работает должным образом.
A. Регулировочная гайка
B. Контргайка
● Затяните контргайку.
● Сдвиньте на место пылезащитный чехол.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 111
Демонтаж фрикционных и стальных дисков
● Открутите болты кожуха сцепления.
(KX250Z, KX450F)
● Слейте моторное масло (см. раздел «Моторное ма-
сло»).
● Выкрутите болт педали тормоза и снимите возврат-
ную пружину педали заднего тормоза.
A. Болты
B. Кожух сцепления
A. Болт педали тормоза
B. Педаль тормоза
C. Возвратная пружина
112 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
● Снимите кожух сцепления и прокладку.
● Демонтируйте фрикционный и стальной диски.
● Выкрутите болты нажимных пружин муфты сцепле-
ния, демонтируйте нажимной диск и пружины.
A. Фрикционный диск
B. Стальной диск
A. Болты нажимных пружин муфты сцепления
B. Нажимной диск сцепления
ПРИМЕЧАНИЕ
Для KX450F: Фрикционные диски на каждом конце
отличаются от дисков, которые установлены
между ними. Невозможно идентифицировать раз-
личие по внешнему виду.
При выполнении обслуживания муфты сцепления
используйте при демонтаже постоянную метку
для маркировки двух крайних фрикционных дисков,
чтобы они могли быть повторно установлены
в правильные положения.
При замене фрикционных дисков новыми маркируй-
те два крайних фрикционных диска сразу же после
открытия упаковки, чтобы вы могли отличить
и установить их в правильном местоположении.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 113
Демонтаж фрикционного диска (KX85A/B)
УВЕДОМЛЕНИЕ
● Слейте трансмиссионное масло (см. раздел «Тран-
смиссионное масло»).
Не демонтируйте вал механизма выключения
● Увеличьте свободный ход троса сцепления, повора-
муфты, если в этом нет необходимости. Если вал
чивая регулятор.
механизма выключения муфты демонтирован,
● Совместите пазы на рычаге, контргайке и регулято-
сальник должен быть заменен на новый.
ре, затем выведите трос из зацепления с рычагом
● Открутите монтажные болты кожуха сцепления.
управления муфтой.
A. Болты
A. Контргайка
B. Рычаг выключения сцепления
B. Регулятор
C. Пазы
● Выведите наконечник внутреннего троса муфты сце-
пления из зацепления с рычагом механизма выклю-
чения муфты.
114 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
● Поверните рычаг выключения сцепления к задней
части.
● Снимите кожух сцепления и прокладку.
● Выкрутите болты нажимных пружин муфты сцепле-
ния, демонтируйте нажимной диск и пружины.
A. Держатель маховика
B. Датчик положения коленчатого вала
● Демонтируйте фрикционный и стальной диски.
A. Болты нажимных пружин муфты сцепления
B. Нажимной диск сцепления
ПРИМЕЧАНИЕ
Если трудно выкрутить или завернуть болты
нажимных пружин муфты сцепления, используй-
те для вращения муфты сцепления держатель
маховика (57001-1313), закрепив его на маховике
магнето винтом датчика положения коленчатого
(датчик демонтирован).
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 115
Демонтаж фрикционного диска (KX65A)
УВЕДОМЛЕНИЕ
● Слейте трансмиссионное масло и охлаждающую
жидкость (см. разделы «Трансмиссионное масло»
Не демонтируйте вал механизма выключения
и «Система охлаждения»).
муфты, если в этом нет необходимости. Если вал
● Увеличьте свободный ход троса сцепления, повора-
механизма выключения муфты демонтирован,
чивая регулятор.
сальник должен быть заменен на новый.
● Совместите пазы на рычаге, контргайке и регулято-
● Демонтируйте ножной стартер.
ре, затем выведите трос из зацепления с рычагом
управления муфтой.
A. Ножной стартер
B. Рычаг выключения сцепления
A. Контргайка
B. Регулятор
C. Пазы
● Выведите наконечник внутреннего троса муфты сце-
пления из зацепления с рычагом механизма выклю-
чения муфты.
116 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
● Демонтируйте шплинт, шарнирный палец и шайбу
● Открутите монтажный болт и демонтируйте педаль
педали заднего тормоза.
тормоза и возвратную пружину.
A. Шарнирный палец педали заднего тормоза
A. Монтажный болт педали тормоза
B. Шплинт
B. Пружина возврата педали тормоза
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 117
● Ослабьте хомут и отсоедините нижний конец шланга
● Выкрутите болт, снимите шайбу и демонтируйте ра-
водяного насоса.
бочее колесо.
● Выкрутите болты крышки водяного насоса и демонти-
руйте крышку водяного насоса с прокладкой.
A. Болт крепления рабочего колеса
B. Рабочее колесо
A. Хомут шланга водяного насоса
B. Крышка водяного насоса
C. Болт крышки водяного насоса
118 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
● После отсоединения нижнего конца шланга охлажда-
● Демонтируйте толкатель муфты сцепления и толка-
ющей жидкости выкрутите монтажный болт правой
тель пластины нажимной пружины муфты сцепле-
крышки двигателя.
ния.
● Поверните рычаг выключения сцепления в сторону
задней части и демонтируйте правую крышку дви-
гателя и прокладку.
A. Толкатель муфты сцепления
B. Толкатель пластины нажимной пружины муф-
ты сцепления
A. Шланг охлаждающей жидкости
B. Правая крышка двигателя
C. Болт
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 119
● Снимите крышку магнето.
● Выкрутите болт ступицы муфты сцепления, болты
● Зафиксируйте маховик магнето держателем, чтобы
нажимных пружин муфты сцепления и демонтируйте
предотвратить проворачивание муфты сцепления.
держатель нажимной пружины муфты сцепления,
пружины и ступицу муфты сцепления.
A. Держатель маховика
A. Болт ступицы муфты сцепления
B. Болты нажимных пружин муфты сцепления
(6 шт.)
C. Держатель нажимной пружины муфты сцепле-
ния
D. Ступица диска сцепления
● Демонтируйте фрикционный и стальной диски.
Демонтаж ступицы диска сцепления (KX450F)
● Открутите гайку ступицы муфты сцепления. Для
предотвращения проворачивания ступицы муфты
сцепления используйте держатель муфты сцепле-
ния (специальный инструмент).
120 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
● Демонтируйте ступицу муфты сцепления.
Только для KX450F: если заменяются стальные ди-
ски, измерьте толщину диска сцепления в сборе и ис-
пользуйте стальные диски согласно следующей та-
блицы, чтобы толщина диска сцепления в сборе была
стандартной. Для измерения толщины диска сцепления
в сборе соберите весь узел диска сцепления (ступи-
ца муфты сцепления, фрикционные диски, стальные
диски, нажимной диск сцепления, нажимные болты
пружины муфты сцепления, пружины).
Стандартный размер диска сцепления в сборе
34,9 ~ 35,5 мм (1,37 ~ 1,40 дюйма)
A. Ступица диска сцепления
B. Гайка ступицы муфты сцепления
C. Держатель муфты сцепления (специальный
инструмент: 57001-1243)
D. Картер муфты сцепления
Проверка на износ и повреждение стального
и фрикционного дисков
● Визуально осмотрите стальные и фрикционные ди-
ски на предмет выкрашивания или неравномерного
износа.
● Если какие-либо из дисков имеют признаки выкраши-
A. Ступица диска сцепления
вания или повреждения, замените все фрикционные
B. Фрикционные диски
и стальные диски в комплекте.
C. Стальные диски
● Измерьте толщину стальных и фрикционных дисков
D. Нажимной диск сцепления
штангельциркулем с нониусом.
E. Болт нажимной пружины муфты сцепления
● Если они изношены сверх эксплуатационного пре-
F. Пружина
дела, замените их новыми.
G. Стандартная длина
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 121
(то есть, зазор между проверочной плитой и каждым
Стальной диск (номер по
Толщина
фрикционным или стальным диском).
каталогу)
● Если деформация какого-либо диска превышает эк-
113089-1095 (стандартный)
1,6 мм (0,062 дюйма)
сплуатационный предел, его необходимо заменить.
13089-1005
2,0 мм (0,079 дюйма)
13089-1010
1,2 мм (0,047 дюйма)
ПРИМЕЧАНИЕ
Не используйте стальные диски толщиной 2,0 мм
(0,079 дюйма) и 1,2 мм (0,047 дюйма) одновременно
(в одном пакете).
A. Поверочная плита
B. Фрикционный или стальной диск
C. Щуп
● Демонтируйте фрикционный и стальной диски.
Монтаж ступицы диска сцепления (KX450F)
A. Толщина
● Выполните монтаж всех деталей в обратной после-
B. Фрикционный диск
довательности.
Проверка фрикционного и стального диска на
● Установите ступицу муфты сцепления.
деформацию
● Поместите каждый из фрикционных и стальных ди-
сков на проверочную плиту и измерьте щупом вели-
чину деформации фрикционного и стального диска
122 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
● Установите распорную втулку надписью «OUTSIDE»
(наружная сторона) в сторону гайки.
A. Фрикционные и стальные диски
A. Проставка
ПРИМЕЧАНИЕ
B. Надпись «OUTSIDE» (наружная сторона)
Для KX450F: Фрикционные диски на каждом конце
отличаются от дисков, которые установлены
● Затяните ступицу муфты сцепления, используя
между ними. Невозможно идентифицировать раз-
держатель муфты сцепления (специальный инстру-
личие по внешнему виду.
мент).
При выполнении обслуживания муфты сцепления
используйте при демонтаже постоянную метку
Монтаж фрикционных и стальных дисков
для маркировки двух крайних фрикционных дисков,
(KX250Z, KX450F)
чтобы они могли быть повторно установлены
● Выполните монтаж всех деталей в обратной после-
в правильные положения.
довательности.
При замене фрикционных дисков новыми маркируй-
● Установите фрикционные и стальные диски, чередуя
те два крайних фрикционных диска сразу же после
их между собой. Первым и последним должны быть
открытия упаковки, чтобы вы могли отличить
фрикционные диски.
и установить их в правильном местоположении.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..