Мотокроссовые мотоциклы Кавасаки. Руководство - часть 6

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоциклы Кавасаки мотокроссовые - общее руководство по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..

 

 

Мотокроссовые мотоциклы Кавасаки. Руководство - часть 6

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 81
● Демонтируйте топливный бак вместе с левым и пра-
вым кожухом радиатора.
A. Разъем датчика дроссельной заслонки / кла-
пана отсечки топлива
B. Рама
A. Болт
C. Нажимной рычажок
B. Кожух радиатора
C. Топливный бак
D. Резиновая лента
E. Шланг подачи топлива
● Для моделей, оборудованных датчиком дроссельной
заслонки / клапаном отсечки топлива: отсоедините
разъем датчика дроссельной заслонки / клапана от-
сечки топлива от рамы.
ПРИМЕЧАНИЕ
Снимая разъем с рамы нажмите рычаг и потяните
его вперед.
82 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
● Нажмите на рычажок и разъедините разъем.
A. Крышка кронштейна руля
A. Разъем датчика дроссельной заслонки / кла-
пана отсечки топлива
B. Фиксирующий рычажок
● Ослабьте хомут и отсоедините провода.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 83
● Ослабьте зажимные винты хомутов карбюратора со
● Поднимите заднюю часть рамы еще больше и от-
стороны воздушного фильтра и со стороны впуска
делите карбюратор от канала воздушного фильтра
в цилиндр.
и впускного канала в цилиндр.
A. Карбюратор
A. Болт (ослабить)
B. Крышка кронштейна руля
B. Болт (удалить)
C. Винт
● Демонтируйте глушитель (см. раздел «Система вы-
пуска отработавших газов»).
● Ослабьте болт задней рамы (верхняя сторона).
● Выкрутите болт задней рамы (нижняя сторона).
● Снимите хомут воздушного фильтра, немного при-
поднимая заднюю часть рамы.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Если не снимать хомут с корпуса воздухоочисти-
теля, пружина заднего амортизатора может быть
повреждена.
84 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
● Для моделей, оснащенных кожухом троса: демон-
● Ослабьте регуляторы и отсоедините нижние концы
тируйте кожух троса, открутив болт.
тросов дросселя от шкива карбюратора.
A. Кожух держателя кабеля
A. Нижние концы тросов дросселя
B. Болт
B. Шкив карбюратора
C. Трос акселератора
D. Трос деселератора
E. Регулятор
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 85
● Для моделей, оснащенных тросом горячего пуска:
● Для 2-тактных моделей: Снимите крышку карбюра-
отсоедините разъем датчика дроссельной заслонки
тора.
и трос горячего пуска.
A. Крышка карбюратора
A. Разъем датчика дроссельной заслонки
B. Карбюратор
B. Трос горячего пуска
C. Болт
86 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
● Извлеките узел дроссельной заслонки.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если в карбюратор попадет грязь или пыль, дрос-
сельную заслонку может заклинить, что может
привести к аварии. Производите замену фильтру-
ющего элемента воздушного фильтра в соответст-
вии с картой технического обслуживания.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Если грязь попадает в двигатель, он чрезмерно
изнашивается и возможно повреждение двига-
теля.
Монтаж карбюратора
A. Узел дроссельной заслонки
ПРИМЕЧАНИЕ
B. Крышка карбюратора
Монтаж карбюратора осуществляется в обрат-
ной последовательности.
● Для 2-тактных моделей: поднимите конец штиф-
УВЕДОМЛЕНИЕ
тового соединения датчика дроссельной заслонки
Если дроссельная заслонка не отделена от троса,
и вставьте узел дроссельной заслонки.
оберните ее чистой тканью для предотвращения
● Визуально проконтролируйте, чтобы дроссельная
повреждения.
заслонка заходила в корпус карбюратора на всю
глубину и перемещалась без заеданий. Соблюдайте
● После демонтажа карбюратора вставьте во впускной
осторожность, чтобы не повредить иглу жиклера.
тракт и в карбюратор чистое безворсовое полотенце
для предотвращения попадания внутрь грязи и дру-
гих инородных материалов.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 87
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Эксплуатация с ненадлежащим образом отрегу-
лированным, неправильно проложенным или по-
врежденным тросом может привести к опасной
ситуации во время поездки. Убедитесь, что тросы
управления отрегулированы, правильно проложе-
ны и не имеют повреждений.
● Выровняйте центр карбюратора с пазами в соеди-
нении.
A. Штифтовое соединение
B. Дроссельная заслонка
● При соединении карбюратора с воздушным филь-
тром и каналом впуска в цилиндр следует выполнить
следующие шаги.
● Для моделей, оснащенных тросом горячего пуска:
подсоедините разъем датчика дроссельной заслон-
ки и трос горячего пуска.
● Для моделей, оснащенных кожухом троса: смажьте
нижние концы тросов дросселя.
● Подсоедините тросы дросселя и установите на ме-
A. Центр карбюратора
сто крышку.
B. Углубление воздуховода
88 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
● Вставьте выступ хомута воздушного фильтра в паз
соединения воздушного фильтра.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Бензин чрезвычайно огнеопасен, а при некоторых
обстоятельствах может быть взрывоопасным.
Всегда останавливайте двигатель и не курите.
Убедитесь, что место хорошо вентилируется и не
содержит источников открытого пламени или
искр. К ним относятся любые приборы с запаль-
ным устройством.
● Отрегулируйте трос дросселя и частоту вращения
на холостом ходу.
A. Выступ
B. Паз
● Надежно затяните зажимные винты.
● Затяните верхний и нижний болты задней рамы.
● Проложите должным образом шланги вентиляции
карбюратора и слива при перезаправке.
● Для моделей, оборудованных датчиком дроссель-
ной заслонки / клапаном отсечки топлива: соедини-
те разъем датчика дроссельной заслонки / клапана
отсечки топлива.
● Поверните рычаг топливного крана в положение ON
(открыто) и проверьте карбюратор на отсутствие
утечки топлива.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 89
руля на частоту вращения двигателя. Если влияет, то
Корпус дроссельной заслонки
трос дросселя может быть неправильно отрегулиро-
(KX250Z, KX450F)
ван, неправильно проложен или поврежден. Устраните
перед поездкой любые обнаруженные неисправности.
Холостой ход
Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
Вращайте винт регулировки холостого хода, что-
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
бы установить частоту вращения на холостом ходу
Эксплуатация с поврежденным тросом может приве-
на уровне 2 000 об/мин, ведя контроль с помощью
сти к опасной ситуации в поездке. Перед поездкой не-
прибора для измерения частоты вращения двигате-
обходимо заменить поврежденный трос управления.
ля (измерительный прибор должен использоваться
согласно инструкции производителя).
УВЕДОМЛЕНИЕ
Этот мотоцикл предназначен только для гоночных
соревнований. Поэтому, радиатор не оснащен ком-
пенсационным бачком охлаждающей жидкости
или вентилятором. Длительная работа двигателя
на холостом ходу без потока воздуха через радиа-
тор может вызвать потерю охлаждающей жидкости
и перегрев двигателя, приводящий к возможному
повреждению двигателя. При любых условиях по-
ездки, которые увеличивают температуру двигате-
ля, следует стремиться сократить время работы
на холостом ходу, чтобы предупредить потерю ох-
лаждающей жидкости. Эти условия включают вы-
сокую температуру окружающей среды, песчаный
или илистый грунт или другие условия, вызыва-
ющие высокие нагрузки на двигатель при низких
A. Ручка воздушной заслонки / регулировки ча-
скоростях. Кроме того, излишне продолжительный
стоты вращения на холостом ходу
прогрев двигателя перед поездкой или работа на хо-
B. Измерительный прибор
лостом ходу при повышенной температуре двигате-
Откройте и закройте несколько раз дроссельную за-
ля после поездки приводит к перегреву двигателя.
слонку и убедитесь, что частота вращения холостого
хода не изменяется; выполните повторную регули-
Очистка корпуса воздушной заслонки (KX250Z)
ровку, если необходимо.
● Демонтируйте сиденье.
При работе двигателя на холостом ходу поверните
● Снимите топливный бак.
руль в обе стороны и проверьте, влияет ли движение
90 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
● Выкрутите болты и демонтируйте обтекатели с обе-
● Ослабить зажимный болт глушителя.
их сторон.
● Выкрутите монтажные болты глушителя и сместите
корпус глушителя назад.
A. Болт
B. Обтекатель
A. Болт хомута глушителя
B. Монтажные болты глушителя
C. Корпус глушителя
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 91
● Ослабьте зажимной болт воздуховода воздушного
● Разъедините разъемы датчика давления воздуха на
фильтра.
впуске, основного инжектора и датчика дроссельной
● Отсоедините разъем датчика температуры воздуха
заслонки.
на впуске.
A. Разъем датчика давления воздуха на впуске
A. Зажимной болт воздуховода воздушного
B. Разъем основного инжектора
фильтра
C. Разъем датчика дроссельной заслонки
B. Разъем датчика температуры воздуха на впу-
ске
92 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
● Разместите кусок ветоши вокруг соединения топлив-
ного шланга.
● Вытрите грязь с поверхности вокруг соединения тка-
нью или мягкой щеткой.
● Вставьте отвертку с тонким лезвием в разрез на фик-
саторе соединителя.
A. Повернуть
B. Фиксатор соединителя
C. Соединение топливного шланга
● Закройте трубку и соединение топливного шланга
виниловыми заглушками для предотвращения по-
падания грязи.
A. Ветошь
B. Отвертка с тонким лезвием
C. Фиксатор соединителя
● Поверните отвертку, чтобы разблокировать фиксатор
соединителя.
● Снимите соединительную муфту шланга с отводя-
щей трубки.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 93
● Отключите разъем основного инжектора.
● Выкрутите монтажные болты задней рамы с правой
● Разместите кусок ветоши вокруг соединения топлив-
и левой стороны.
ного шланга.
● Сместите заднюю раму с корпусом воздухоочисти-
● Вытрите грязь с поверхности вокруг соединения тка-
теля назад.
нью или мягкой щеткой.
● Демонтируйте соединение топливного шланга, сле-
дуя приведенной выше процедуре.
A. Монтажные болты задней части рамы
B. Корпус воздушного фильтра
A. Разъем вторичного инжектора
B. Ветошь
C. Соединение топливного шланга
94 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
● Ослабьте зажимной болт крепления корпуса дрос-
● Выкрутите болты, затем снимите кожух шкива дрос-
сельной заслонки.
сельной заслонки.
● Извлеките корпус дроссельной заслонки в сборе из
держателя.
A. Болты кожуха шкива дроссельной заслонки
B. Кожух шкива дроссельной заслонки
A. Зажимной болт крепления корпуса дроссель-
ной заслонки

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..