Дорожные мотоциклы Кавасаки. Руководство - часть 46

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоциклы Кавасаки дорожные - общее руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  44  45  46 

 

 

Дорожные мотоциклы Кавасаки. Руководство - часть 46

 

 

644 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Смажьте следующие тросы аэрозольной
(K):
Обслуживание должно выпол-
смазкой для тросов -
няться официальным дилером
(K) Внутренние тросы выжима сцепле-
Kawasaki.
ния
(K) Внутренние тросы дроссельной за-
ПРИМЕЧАНИЕ
слонки
○ Отрегулируйте тросы после присоеди-
нения.
Нанесите смазочный материал на следу-
ющие точки -
(K) Верхние концы внутренних тросов
выжима сцепления
(K) Верхние концы внутренних тросов
дроссельной заслонки
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 645
Мойка мотоцикла
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Общие меры безопасности
Частый и надлежащий уход за мотоци-
Налипание грязи или горючих матери-
клом Kawasaki сделает его привлекатель-
алов на транспортное средство (рама,
нее, оптимизирует его рабочие характери-
двигатель и система выпуска отрабо-
стики и продлит срок службы.
тавших газов) может стать причиной
Накрытие мотоцикла высококачествен-
механической неисправности и увели-
ным воздухопроницаемым чехлом помо-
чивает риск возгорания.
жет защищать его краску от вредных уль-
При эксплуатации транспортного сред-
трафиолетовых лучей, грязи и уменьшит
ства в условиях, при которых вероят-
количество пыли, попавшей на его поверх-
но налипание грязи или горючих ма-
ности.
териалов на транспортное средство,
проверяйте двигатель, электрические
компоненты и систему выпуска отра-
ботавших газов более часто. В случае
налипания грязи и горючих материалов
остановите транспортное средство на
открытой площадке и остановите дви-
гатель. Дождитесь охлаждения двигате-
ля и удалите налипшую грязь. Не ставь-
те транспортное средство в закрытые
помещения, пока не проверите его на
предмет скопления грязи или горючих
материалов.
646 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
● Перед мойкой убедитесь, что двигатель
● Избегайте распыления воды в областях
и выхлопная система остыли.
расположения воздухозаборника, топлив-
● Избегайте попадания обезжиривающих
ной системы, компонентов тормозных си-
средств на уплотнения, тормозные колод-
стем, электрических компонентов, аудио-
ки и шины.
системы, выходных отверстий глушителя
● Избегайте применения резких химика-
и горловины топливного бака.
лий, растворителей, моющих средств
и бытовых чистящих средств, таких как
Мойка мотоцикла
стеклоочистители на основе нашатырно-
● Ополосните мотоцикл холодной водой из
го спирта.
садового шланга, чтобы смыть не сильно
● Бензин, тормозная жидкость, жидкость
прилипшую грязь.
для сцепления и охлаждающая жидкости
● Растворите умеренное нейтральное мо-
приводят к повреждению покрытия окра-
ющее средство (предназначенное для
шенных и пластмассовых поверхностей:
мотоциклов или автомобилей) в ведре
немедленно смойте их.
с водой. Используйте для мытья мото-
● Избегайте применения проволочных ще-
цикла мягкую ткань или губку. При необ-
ток, металлических мочалок и всех других
ходимости используйте умеренное обе-
подобных средств.
зжиривающее средство, чтобы удалить
● Соблюдайте осторожность при мойке
масло или смазочный материал.
ветрового стекла, кожуха фары и других
● После мойки ополосните мотоцикл чистой
пластмассовых деталей, поскольку они
водой, чтобы удалить остаток моющего
легко могут быть поцарапаны.
средства (остатки моющего средства мо-
● Избегайте применения высоконапорных
гут повредить детали мотоцикла).
моечных машин: вода может проникнуть
● Используйте мягкую ткань, чтобы проте-
через уплотнения и в электрические ком-
реть мотоцикл насухо. При протирании ос-
поненты, что может нанести мотоциклу
мотрите мотоцикл на наличие поврежде-
вред.
ния краски. Не сдувайте воду воздушной
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 647
струей, это может повредить окрашенные
● Если чехол поврежден, замените его.
поверхности.
Если чехол не заходит в канавку, устано-
● После мойки мотоцикла проверьте рези-
вите его в правильное положение.
новый чехол, закрывающий шарнирное
соединение педали переключения пере-
дач, на корректность установки. Убеди-
тесь, что кромка уплотнения резинового
чехла заходит в канавку шарнирного со-
единения.
A. Неправильное положение
B. Правильное положение
● Запустите двигатель и дайте ему в тече-
ние нескольких минут поработать на хо-
лостом ходу. Тепло от двигателя поможет
просушить влажные участки.
A. Резиновый чехол
● Осторожно, двигаясь на мотоцикле на
малой скорости, притормозите несколь-
ко раз. Это поможет просушить тормоза
и восстановить их нормальные рабочие
характеристики.
648 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
● Смажьте приводную цепь, чтобы уберечь
Радиатор
ее от коррозии.
Смойте загрязнения потоком воды под
низким давлением.
ПРИМЕЧАНИЕ
○ После поездки по покрытым солью до-
УВЕДОМЛЕНИЕ
рогам или вблизи океана немедленно
вымойте мотоцикл холодной водой. Не
Использование воды под высоким дав-
используйте теплую воду, поскольку
лением, как от установки для мытья ав-
она увеличивает коррозийное действие
томобилей, может повредить пластины
соли. После того как мотоцикл высо-
радиатора и понизить его эффектив-
хнет, нанесите на все металлические
ность. Не перекрывайте поток воздуха
и хромовые поверхности аэрозоль для
через радиатор, устанавливая неодо-
защиты от коррозии.
бренные дополнительные приспосо-
○ На внутренней поверхности рассеива-
бления перед радиатором или позади
теля фары после поездки под дождем,
вентилятора охлаждения. Недоста-
мойки мотоцикла или при влажной по-
точный поток воздуха через радиатор
годе может образоваться конденсат.
может привести к перегреву двигателя
Запустите двигатель и включите фару,
с последующим его повреждением.
чтобы удалить влажность. Конденсат
на внутренней поверхности светорас-
сеивателя постепенно высохнет.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 649
Полуматовое покрытие
Ветровое стекло и другие пластмассовые
Для очистки полуматового покрытия:
детали
● При мойке мотоцикла всегда используй-
После мойки просушите пластмассовые
те мягкое нейтральное моющее средство
детали мягкой тканью. После сушки обра-
и воду.
ботайте ветровое стекло (или дефлектор),
● При чрезмерном трении поверхности эф-
светорассеиватель фары и другие неокра-
фект полуматового покрытия может быть
шенные пластмассовые детали одобрен-
утерян.
ным продуктом для чистки / полировки
● Если это произошло, проконсультируй-
пластмасс.
тесь с официальным дилером Kawasaki.
Окрашенные поверхности
После мойки мотоцикла нанесите на
окрашенные, металлические и пластмас-
совые поверхности имеющийся в наличие
воск для мотоциклов или автомобилей.
Воск должен наноситься раз в три месяца
или когда этого потребует состояние мо-
тоцикла. Не обрабатывайте поверхности
с глянцевым или матированным покрыти-
ем. Всегда используйте продукты неабра-
зивного действия и применяйте их соглас-
но инструкциям на упаковке.
650 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Алюминий с покрытием следует мыть
УВЕДОМЛЕНИЕ
умеренным нейтральным моющим сред-
ством и обрабатывать аэрозольным поли-
Пластмассовые детали могут быть по-
вреждены, если они соприкасались
ролем. Алюминиевые колеса, как окрашен-
ные, так и неокрашенные, можно чистить
с химическими веществами или быто-
специальным некислотным очистителем
выми чистящими средствами, как бен-
зин, тормозные жидкости, стеклоочи-
для колес.
стители, клей для уплотнения резьбы
или другие агрессивные химикаты. При
Кожа, винил и каучук
Необходимо соблюдать особую осторож-
соприкосновении пластмассовой дета-
ность, если мотоцикл имеет кожаную от-
ли с каким-нибудь агрессивным хими-
ческим веществом немедленно смойте
делку. Для ухода за кожей используйте со-
ответствующие препараты. Мойка кожаных
его водой с умеренным нейтральным
моющим средством, затем осмотрите
деталей моющими средствами и водой мо-
жет повредить и сократить срок их службы.
на наличие повреждений. Избегайте ис-
Виниловые детали следует мыть
пользования жестких губок или щеток
для чистки пластмассовых деталей, это
с остальной частью мотоцикла с последу-
ющей обработкой средством для ухода за
может повредить покрытие.
винилом.
Боковины шин и другие резиновые компо-
Хром и алюминий
ненты следует обрабатывать средством для
Хромированные и алюминиевые детали
защиты резиновых деталей, чтобы продлить
без покрытия можно обрабатывать сред-
срок их службы.
ством для хромированных и алюминиевых
поверхностей.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 651
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Средства для защиты резины, если их
нанести на область протектора, могут
вызвать потерю сцепления с дорогой
и стать причиной аварии, приводящей
к травме или смерти. Не наносите сред-
ства для защиты резины на протектор.
652 ХРАНЕНИЕ
ХРАНЕНИЕ
Подготовка к хранению
● Вымойте все транспортное средство.
● Запустите двигатель примерно на пять минут, чтобы прогреть масло, затем остановите
двигатель и слейте моторное масло.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Моторное масло является токсичным веществом. Утилизируйте отработанное мас-
ло должным образом. Свяжитесь с местными органами власти для выяснения
одобренных методов удаления отходов или возможности повторной переработки.
● Залейте свежее моторное масло.
● Удалите топливо из топливного бака, используя насос или сифон.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Бензин чрезвычайно огнеопасен и, при некоторых условиях, может быть взры-
воопасным, что может стать причиной тяжелых ожогов. Выключите зажигание.
Не курите. Убедитесь, что место хорошо вентилируется и не содержит источников
открытого пламени или искр. К ним относятся любые приборы с запальным устрой-
ством. Бензин является токсичным веществом. Утилизируйте бензин должным
образом. Свяжитесь с местными органами власти для выяснения одобренных
методов удаления отходов.
ХРАНЕНИЕ 653
● Опорожните топливную систему, запустив двигатель на холостом ходу и дав ему пора-
ботать до остановки. (Если топливо оставить в системе на длительное время, оно может
разложиться и забить топливную систему).
(VN1700B/D/F/K) Выкрутите свечи зажигания и распылите масло непосредственно в ци-
линдры. Медленно проверните двигатель несколько раз ножным стартером, чтобы покрыть
стенки цилиндра маслом. Заверните на место свечи зажигания.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Моторное масло является токсичным веществом. Утилизируйте отработанное мас-
ло должным образом. Свяжитесь с местными органами власти для выяснения
одобренных методов удаления отходов или возможности повторной переработки.
● Снизьте давление в шинах примерно на 20 %.
● Установите мотоцикл на коробке или стенде так, чтобы оба колеса были подняты над
землей. (Если это невозможно по каким-либо причинам, положите под переднее и заднее
колеса доски, чтобы уберечь резину шины от сырости).
● Распылите масло на все неокрашенные металлические поверхности, чтобы предотвратить
коррозию. Избегайте попадания масла на резиновые детали или тормоза.
● Смажьте приводную цепь и все тросы.
654 ХРАНЕНИЕ
● Демонтируйте аккумуляторную батарею и храните ее так, чтобы она не подвергалась
воздействию прямых солнечных лучей, влажности или отрицательных температур. При
хранении для аккумуляторной батареи необходимо выполнять медленную зарядку (один
ампер или меньше) один раз в месяц. Необходимо поддерживать аккумуляторную батарею
в полностью заряженном состоянии, особенно в холодный период.
● Завяжите глушитель полиэтиленовым пакетом, чтобы предотвратить попадание в него
влаги.
● Накройте мотоцикл чехлом для защиты от пыли.
Подготовка после хранения
● Удалите с глушителя полиэтиленовый пакет.
● Установите на мотоцикл аккумуляторную батарею и зарядите, в случае необходимости.
● Заполнить топливный бак.
● Проверьте все пункты, перечисленные в разделе «Ежедневные проверки безопасности».
● Смажьте шарниры, болты и гайки.
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 655
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Для обеспечения защиты окружающей среды утилизируйте использованные аккумуля-
торные батареи, шины, моторные масла, жидкости или другие компоненты транспортного
средства должным образом. Проконсультируйтесь с официальным дилером Kawasaki или
местным природоохранным ведомством для определения надлежащих процедур утилиза-
ции. Это также относится к утилизации всего транспортного средства после завершения
срока службы.
656 МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ЭТИКЕТОК
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ЭТИКЕТОК
Обратитесь к главе «Location of Labels» (местоположение этикеток) главы в Owner’s Manual
(руководство по эксплуатации) на английском языке, применимому к вашему мотоциклу,
или обратитесь к официальному дилеру Kawasaki относительно месторасположения эти-
кеток на вашем мотоцикле.
Стандартное местоположение этикеток описано на следующей странице. Получите объ-
яснение содержания этикетки у официального дилера Kawasaki.
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ЭТИКЕТОК 657
Здесь приведены все находящиеся на
транспортном средстве предупредитель-
ные наклейки. Прочитайте этикетки на
транспортном средстве и уясните их содер-
жание. На них содержится важная инфор-
мация, касающаяся личной безопасности
водителя и безопасности других людей,
которые могут управлять транспортным
средством. Поэтому очень важно, чтобы
все предупредительные наклейки находи-
лись на транспортном средстве в указан-
ных местоположениях. Если какая-нибудь
наклейка отсутствует, повреждена или из-
носилась, получите ее замену у дилера
Kawasaki и прикрепите в соответствующем
положении.
ПРИМЕЧАНИЕ
Типовые предупредительные наклейки
этого раздела имеют каталожные но-
мера, что позволит дилеру правильно
выполнить заказ.
1. Компенсационный бачок переднего тормоза
2. Компенсационный бачок заднего тормоза

 

 

 

 

658 МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ЭТИКЕТОК
3. Предупреждение об опасности на
аккумуляторной батарее
4. Предупреждение относительно за-
днего амортизатора
5. Предупреждение относительно
пробки радиатора
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ЭТИКЕТОК 659
*6. Используемое топливо
**7.Важная информация по приводной
цепи
8. Данные пoо шинам и нагрузке
*: только на моделях, предназначенных
для работы на бензине с минималь-
ным октановым числом 95 (по иссле-
довательскому методу)
**: только на моделях с приводной це-
пью

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  44  45  46