Дорожные мотоциклы Кавасаки. Руководство - часть 41

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоциклы Кавасаки дорожные - общее руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42   ..

 

 

Дорожные мотоциклы Кавасаки. Руководство - часть 41

 

 

574 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Проверка
Регулировка
● Слегка поворачивая ручку газа назад
● Ослабьте стопорные гайки в верхней
и вперед, убедитесь в наличии свобод-
части тросов дросселя и полностью за-
ного хода величиной 2 ~ 3 мм (0,08 ~ 0,12
винтите оба регулятора троса дросселя,
дюйма).
чтобы дать ручке газа больший свобод-
ный ход.
● Открутите регулятор троса деселерато-
ра, чтобы выбрать свободный ход, когда
ручка газа полностью закрыта. Затяните
контргайку.
A. Ручка газа
B.
2 ~ 3 мм (0,08 ~ 0,12 дюйма)
● При необходимости отрегулируйте сво-
бодный ход.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 575
● Открутите регулятор троса акселератора,
стота вращения холостого хода при дви-
пока ручка газа не получит надлежащий
жении руля изменяется, трос дросселя
свободный ход. Затяните стопорную гайку.
может быть неправильно проложен, не-
надлежащим образом укреплен или мо-
жет быть поврежден. Устраните перед
поездкой любые обнаруженные неисправ-
ности.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Эксплуатация с ненадлежащим образом
отрегулированным, неправильно про-
ложенным или поврежденным тросом
может привести к опасной ситуации во
время поездки. Убедитесь, что тросы
управления отрегулированы, правиль-
A. Трос деселератора
но проложены и не имеют поврежде-
B. Трос акселератора
ний.
C. Регулировочные приспособления
D. Стопорные гайки
● Если тросы дросселя не удается откоррек-
тировать верхним регулятором, дальней-
шее регулирование должно быть выпол-
нено официальным дилером Kawasaki.
● При работе двигателя на холостом ходу
поверните руль в обе стороны. Если ча-
576 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Рычаг обогатителя топливной
смеси (KLX150E)
При нажатии на рычаг карбюратором по-
дается более богатая топливная смесь, что
упрощает запуск двигателя из холодного
состояния.
Если пуск затруднителен или образуется
слишком богатая топливная смесь, осмо-
трите рычаг обогатителя топливной смеси
и отрегулируйте, в случае необходимости.
Проверка рычага обогатителя
топливной смеси
A. Рычаг обогатителя топливной смеси
● Убедитесь, что рычаг обогатителя то-
пливной смеси возвращается в исход-
ное положение и трос управления сво-
бодно движется в оболочке. При нали-
чии заедания следует проверить трос
обогатителя топливной смеси у офици-
ального дилера Kawasaki.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 577
Частота вращения холостого хода
● Откорректируйте частоту вращения холо-
Регулирование частоты вращения холо-
стого хода, поворачивая винт регулиров-
стого хода должно быть выполнено в соот-
ки холостого хода (см. раздел Idle Speed
ветствии с Картой периодического техниче-
(частота вращения холостого хода) гла-
ского обслуживания или всякий раз, когда
вы MAINTENANCE AND ADJUSTMENT»
настройка частоты вращения холостого
(ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И
хода нарушена.
РЕГУЛИРОВКА) в применимом к вашему
мотоциклу Owner’s Manual (руководство
Регулировка
по эксплуатации) на английском языке
● Запустите и прогрейте двигатель.
или проконсультируйтесь с официальным
дилером Kawasaki относительно значений
для частоты вращения холостого хода).
A. Винт регулировки частоты вращения
холостого хода
578 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
ПРИМЕЧАНИЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
(Модель с системой повышения ча-
стоты вращения на холостом ходу)
Эксплуатация мотоцикла с поврежден-
При холодном двигателе этой системой
ными тросами может привести к опас-
производится увеличение частоты вра-
ной ситуации на дороге. Перед поезд-
щения двигателя на холостом ходу.
кой необходимо заменить поврежден-
● Откройте и закройте несколько раз дрос-
ные тросы управления.
сельную заслонку, после этого убедитесь,
что частота вращения холостого хода не
(ZX1000J/K, KLX125C/D и SC300A/B)
изменяется. Повторите регулировку, если
Мотоцикл оборудован системой управле-
необходимо.
ния частотой вращения холостого хода.
● При работе двигателя на холостом ходу
Если частота вращения холостого хода не-
поверните руль в обе стороны. Если
корректна, проверка системы управления
частота вращения холостого хода при
частотой вращения холостого хода должна
движении руля изменяется, трос дроссе-
быть выполнена официальным дилером
ля может быть неправильно проложен,
Kawasaki.
ненадлежащим образом укреплен или
может быть поврежден. Устраните перед
поездкой любые обнаруженные неис-
правности.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 579
Частота вращения холостого хода
● Нажмите кнопку «S», чтобы перейти в ре-
жим настройки частоты вращения холо-
(VN1700B/D/F/K)
стого хода.
Регулирование частоты вращения холо-
стого хода должно быть выполнено в соот-
(Во время вождения)
ветствии с Картой периодического техниче-
ского обслуживания или всякий раз, когда
настройка частоты вращения холостого
Режим
Режим вы-
Режим настройки
хода нарушена. Следующая процедура
бора единиц
частоты вращения
установки
измерения
на холостом ходу
охватывает регулирование частоты враще-
часов
расстояния
ния холостого хода.
Частота вращения холостого хода
950 ±50 об/мин (оборотов в минуту)
Регулировка
ETV управляет предустановкой частоты
вращения холостого хода в соответствии
ПРИМЕЧАНИЕ
со следующей процедурой. В случае необ-
○ Если двигатель остановлен, режим на-
ходимости измените частоту вращения хо-
стройки частоты вращения холостого
лостого хода, чтобы она соответствовала
хода не отображается.
заданному на заводе диапазону.
○ Если температура охлаждающей жидкости
● Переключите коробку передач в ней-
низкая, режим настройки частоты враще-
тральное положение.
ния холостого хода иногда не отобража-
● Запустите и прогрейте двигатель.
ется. В том случае сначала прогрейте
● Нажмите и удерживайте кнопку «S» боль-
двигатель, затем снова нажмите кнопку
ше двух секунд, чтобы отобразить меню
«S», чтобы отобразить режим настройки
настройки.
580 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
частоты вращения холостого хода.
● Частота вращения холостого хода уве-
личивается на 50 об/мин (оборотов в ми-
нуту) при однократном нажатии на пере-
ключатель «MODE-A» и уменьшается на
50 об/мин при однократном нажатии на
переключатель «MODE-B».
● Откорректируйте частоту вращения хо-
лостого хода, нажимая переключатели
«MODE-B» или «MODE-A».
A. Переключатель «MODE-A»
B. Переключатель «MODE-B»
Диапазон настройки частоты вращения
на холостом ходу
850 ~ 1 100 об/мин (оборотов в минуту)
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 581
ПРИМЕЧАНИЕ
● Нажмите и удерживайте переключатель
«MODE-B» больше двух секунд, чтобы
○ Начальная настройка частоты враще-
вернуть частоту вращения холостого хода
ния холостого хода — 950 об/мин (обо-
к начальной настройке.
ротов в минуту).
● Нажмите кнопку «S», чтобы вернуться
○ Численные значения на дисплее показы-
к меню выбора единиц измерения.
вают различие между фактической ча-
стотой вращения холостого хода и на-
● Откройте и закройте несколько раз дрос-
чальной настройкой частоты вращения
сельную заслонку, после этого убедитесь,
холостого хода. Численное значения
что частота вращения холостого хода не
«+100», показанное на дисплее, соот-
изменяется. Повторите регулировку, если
ветствует «1 050 оборотов в минуту»
необходимо.
для фактической частоты вращения
● При работе двигателя на холостом ходу
холостого хода.
поверните руль в обе стороны. Если ча-
стота вращения холостого хода при дви-
жении руля изменяется, трос дросселя
может быть неправильно проложен, не-
надлежащим образом укреплен или мо-
жет быть поврежден. Устраните перед
поездкой любые обнаруженные неисправ-
ности.
A.
1 050 об/мин (оборотов в минуту)
582 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Выхлопное устройство
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Некоторые мотоциклы оборудованы си-
Эксплуатация мотоцикла с поврежден-
стемой выхлопного устройства. Эта систе-
ными тросами может привести к опас-
ма управляет клапаном в выхлопной трубе
ной ситуации на дороге. Перед поезд-
и обеспечивает устойчивую мощность дви-
кой необходимо заменить поврежден-
гателя на низкой и средней частоте враще-
ные тросы управления.
ния. Этим выхлопным устройством управ-
ляет ЭБУ, а регулирование или обслужива-
ние должно производиться официальным
дилером Kawasaki.
A. Тросы выхлопного устройства
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 583
Синхронизация разряжения
УВЕДОМЛЕНИЕ
двигателя по цилиндрам
Не выполняйте регулировку системы
Обратитесь к разделу Engine Vacuum
выхлопного устройства самостоятель-
Synchronization (синхронизация разряжения дви-
но. Некорректная регулировка приведет
гателя по цилиндрам) главы «MAINTENANCE
к нарушению характеристик и к повреж-
AND ADJUSTMENT» (ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУ-
дению двигателя.
ЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА) в Owner’s Manual
(руководство по эксплуатации) на английском
языке, применимому к вашему мотоциклу, или
обратитесь к официальному дилеру Kawasaki
для консультации относительно частоты враще-
ния на холостом ходу.
Частота вращения холостого хода и ре-
гулирование синхронизации должны вы-
полняться в соответствии с Картой перио-
дического технического обслуживания или
всякий раз, когда регулировка частоты вра-
щения холостого хода нарушена.
Регулировка синхронизации должна вы-
полняться официальным дилером Kawasaki.
ПРИМЕЧАНИЕ
○ Несоответствующая регулировка син-
хронизации вызовет нестабильную ра-
боту на холостом ходу, вялую приеми-
стость, снизит мощность и рабочие
характеристики двигателя.
584 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Муфта сцепления
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
(За исключением SC300A/B)
Ввиду износа фрикционного диска и вы-
Двигатель и система выпуска отрабо-
тягивания троса сцепления при эксплуата-
тавших газов в процессе работы ста-
ции муфту сцепления следует регулиро-
новятся чрезвычайно горячими и мо-
вать в соответствии с картой периодиче-
гут вызвать тяжелые ожоги. Никогда,
ского технического обслуживания.
при регулировке муфты сцепления, не
Некоторые модели оборудованы гидрав-
касайтесь горячего двигателя или вы-
лическим управлением муфтой сцепления,
хлопной трубы.
которое не требует никакой регулировки,
кроме проверки уровня жидкости в соот-
ветствии с Картой периодического техни-
ческого обслуживания.
Обратитесь к разделу Clutch
(муф-
та сцепления) главы
«MAINTENANCE
AND ADJUSTMENT»
(ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА)
в Owner’s Manual (руководство по эксплуа-
тации) на английском языке, применимому
к вашему мотоциклу, или проконсульти-
руйтесь у официального дилера Kawasaki
по вопросам, касающимся обслуживания
муфты сцепления.
В этом разделе описывается стандарт-
ная процедура регулирования и замены
муфты сцепления.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 585
Проверка
Регулировка
● Проверьте, чтобы рычаг управления муф-
● Ослабьте стопорную гайку на рычаге
той сцепления имел 2 ~ 3 мм (0,08 ~ 0,12
управления муфтой сцепления.
дюйма) свободного хода, как показано на
● Поверните регулятор так, чтобы рычаг
рисунке.
управления муфтой имел 2 ~ 3 мм (0,08
~ 0,12 дюйма) свободного хода. Затяните
стопорную гайку.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Чрезмерный свободный ход троса
может препятствовать выключению
муфты и вызвать аварию, приводящую
к серьезной травме или смерти. При
регулировке троса муфты сцепления
необходимо убедиться, что верхний ко-
нец оболочки троса управления муфтой
сцепления полностью зашел в посадоч-
ное место, иначе он может соскользнуть
A. Регулировочное приспособление
на место позже и вызвать увеличение
B. Контргайка
свободного хода троса, что может пре-
C.
2 ~ 3 мм (0,08 ~ 0,12 дюйма)
пятствовать выключению муфты.
Если свободный ход некорректный, вы-
● (За исключением EJ800A, KLX250S,
полните регулировку следующим образом.
KLZ1000A и VN900B/C) Если это не уда-
ется сделать, регулировка троса выжима
сцепления должна быть выполнена офи-
циальным дилером Kawasaki.
586 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
(EJ800A, KLX250S, KLZ1000A
ПРИМЕЧАНИЕ
и VN900B/C) Если это не может быть до-
○ После завершения регулировки запусти-
стигнуто, используйте гайки на нижнем
те двигатель и убедитесь, что муфта
конце троса сцепления.
сцепления не проскальзывает и работа-
ет должным образом.
○ Для незначительной корректировки
используйте регулятор на рукоятке
переднего тормоза.
ОПАСНОСТЬ
В выхлопных газах содержится окись
углерода, ядовитый газ без запаха
и цвета. Вдыхание окиси углерода
может привести к повреждению голов-
ного мозга или смерти. Не запускайте
двигатель в замкнутом пространстве.
A. Гайки
Запуск двигателя допускается только
B. Трос сцепления
в хорошо вентилируемой зоне.
Проверка уровня жидкости
● Когда бачок жидкости для сцепления
удерживается горизонтально, уровень
жидкости должен находиться между ли-
ниями верхнего и нижнего уровня.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 587
● Если уровень жидкости ниже линии ниж-
ПРИМЕЧАНИЕ
него уровня, проверьте наличие утечек
○ Используйте ту же самую жидкость, ка-
жидкости в системе управления муфтой
кая используется в тормозной системе,
сцепления, затем заполните бачок до ли-
и выполняйте те же самые требования,
нии верхнего уровня.
что были упомянуты в разделе «Тормо-
за».
Замена жидкости
Выполняйте замену жидкость для сце-
пления у официального дилера Kawasaki.
A. Линия верхнего уровня
B. Линия нижнего уровня
C. Компенсационный бачок главного
цилиднра сцепления

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42   ..