Дорожные мотоциклы Кавасаки. Руководство - часть 39

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоциклы Кавасаки дорожные - общее руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  37  38  39  40   ..

 

 

Дорожные мотоциклы Кавасаки. Руководство - часть 39

 

 

546 БЕЗОПАСНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Дроссельная заслонка
Свободный ход ручки газа 2 ~ 3 мм
(0,08 ~ 1,2 дюйма).
Муфта сцепления
Отсутствует утечка жидкости для сцепления.
(только для моделей с гидравлическим приво-
дом муфты сцепления). Свободный ход рычага
управления муфтой сцепления 2 ~ 3 мм (0,08 ~
1,2 дюйма).
Рычаг управления муфтой сцепления работает
без заеданий.
Охлаждающая жидкость
Отсутствие протечек охлаждающей жидкости.
Уровень охлаждающей жидкости находится
между линиями уровня (при холодном двигате-
ле).
Катер главной передачи
Отсутствие протечки масла. (только для моде-
лей с приводным валом).
Электрооборудование
Все огни и звуковые сигналы работают должным
образом.
Переключатель останова двигателя
Останавливает двигатель.
Боковая и центральная подножка
Возвращаются под воздействием пружины
в крайнее верхнее положение.
Возвратная пружина не имеет износа или по-
вреждений.
Зеркала заднего вида
Вид сзади
См. предостерегающую этикетку «Ежедневные проверки безопасности», наклеенную на
мотоцикл.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 547
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Некоторые детали неприменимы ко всем моделям. Техническое обслуживание и регули-
ровка, описанные в этом разделе, могут изменяться, в зависимости от модели.
Примите к сведению, иллюстрации и рисунки моделей приведены только в качестве при-
мера.
Для информации, касающейся именно вашей модели, или в случае сомнения, обрати-
тесь к руководству по эксплуатации для конкретной модели на английском языке или свя-
житесь с официальным дилером Kawasaki (или с дистрибьютором).
Техническое обслуживание и регулировки, описанные в этой главе, легко выполнимы
и должны проводиться в соответствии с картой периодического технического обслужива-
ния, чтобы содержать мотоцикл в хорошем техническом состоянии. Первичное техниче-
ское обслуживание жизненно важно и им нельзя пренебрегать.
Если у вас вызывает сомнение какая-нибудь регулировка или эксплуатационный показа-
тель транспортного средства, проверьте свой мотоцикл у официального дилера Kawasaki.
Примите к сведению, Kawasaki не может нести ответственность за повреждения из-за
неправильного обслуживания или неправильной регулировки, выполненной владельцем.
548 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Карта периодического обслуживания
В приведенной ниже таблице указаны процедуры и сроки проведения периодического
технического обслуживания для различных моделей.
См. разделы Periodic Maintenance Chart (карта периодического технического обслужи-
вания) главы «MAINTENANCE AND ADJUSTMENT» (ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И
РЕГУЛИРОВКА) в английском варианте Руководства по эксплуатации (Owner’s Manual),
применимого к вашему мотоциклу, или проконсультируйтесь у официального дилера
Kawasaki относительно процедур или графика проведения периодического технического
обслуживания. В приведенной ниже таблице название каждой процедуры обслуживания
приведено как на английском языке, так и на русском языке.
K: Обслуживание должно выполняться официальным дилером Kawasaki.
*: при более высоких показаниях счетчика пробега (одометра), выполнять обслуживание
с указанными здесь интервалами.
#: при эксплуатации в тяжелых условиях (пыль, влага, грязь, езда на высокой скорости или
частые пуски/остановки) проводить обслуживание более часто.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 549
1. Периодические проверки (двигатель)
Air cleaner element
Фильтрующий элемент воздушного фильтра —
промыть
Valve clearance
Клапанный зазор — проверить
Throttle control system (play,
Система управления дроссельной заслонкой
smoothreturn, no drag)
(свободный ход, плавность возврата в исходное
состояние, отсутствие заеданий) — проверить
Engine vacuum synchronization
Синхронизация разряжения двигателя по цилиндрам —
проверить
Idle speed
Частота вращения на холостом ходу — проверить
Fuel leak (fuel hose and pipe)
Протечки топлива (топливные шланги и трубки) —
проверить
Fuel hoses damage
Повреждение топливных шлангов — проверить
Fuel hoses installation condition
Качество монтажа топливных шлангов — проверить
Coolant level
Уровень охлаждающей жидкости — проверить
Coolant leak
Протечки охлаждающей жидкости — проверить
Radiator hose damage
Повреждение шлангов радиатора — проверить
Radiator hoses installation condition
Качество монтажа шлангов радиатора — проверить
Air suction system damage
Исправность системы управления всасыванием
воздуха — проверить
Spark plug condition
Состояние свечи зажигания — проверить
550 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
2. Периодические проверки (шасси)
Clutch and drive train:
Муфта сцепления и трансмиссия:
Clutch operation (play, engagement,
Работы муфты сцепления (свободный ход, включение,
disengagement) - inspect
выключение) — проверить
Clutch fluid level nspect
Проверка уровня жидкости для сцепления — проверить
Clutch fluid leak - inspect
Проверка протечек жидкости для сцепления —
проверить
Clutch hose damage - inspect
Повреждение шланга муфты сцепления — проверить
Clutch hose installation condition -
Качество монтажа шлангов муфты сцепления —
inspect
проверить
Drive chain lubrication condition -
Слабина приводной цепи — проверить #
inspect #
Drive chain slack - inspect #
Износ приводной цепи — проверить #
Drive chain wear - inspect #
Смазка приводной цепи — проверить #
Drive chain guide wear - inspect
Износ направляющей приводной цепи — проверить
Drive belt deflection - inspect
Провисание приводного ремня — проверить
Drive belt wear - inspect
Износ приводного ремня — проверить
Final gear case oil level - inspect
Уровень масла в картере конечной передачи —
проверить
Wheels and tires:
Колеса и шины:
Tire air pressure - inspect
Давление воздуха в шинах — проверить
Wheels/tires damage - inspect
Повреждение колес и шин — проверить
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 551
Tire tread wear, abnormal wear - inspect
Износ протектора шин, чрезмерный износ —
проверить
Wheel bearings damage - inspect
Повреждение колесного подшипника — проверить
Spoke tightness and rim run-out - inspect
Натяжение спиц и биение обода — проверить
Brake system:
Тормозная система:
Brake fluid leak - inspect
Протечки тормозной жидкости — проверить
Brake hoses damage - inspect
Повреждение тормозных шлангов — проверить
Brake pad wear - inspect #
Износ тормозных колодок — проверить #
Brake hose installation condition - inspect
Качество монтажа тормозных шлангов —
проверить
Brake fluid level - inspect
Уровень тормозной жидкости — проверить
Brake operation (effectiveness, play, drag)
Работа тормозов (эффективность, свободный ход,
- inspect
прихватывание) — проверить
Brake lining wear - inspect #
Износ тормозных накладок — проверить #
Brake light switch operation - inspect
Функционирование выключателя сигналов
торможения — проверить
Suspensions:
Подвеска:
Front forks/rear shock absorber operation
Работа передней вилки / заднего амортизатора
(damping and smooth stroke) - inspect
(демпфирование и плавность хода) — проверить
Front forks/rear shock absorber oil leak -
Протечка масла с передней вилки / заднего
inspect
амортизатора — проверить
552 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Rocker arm bearings - lubricate
Подшипники маятниковой вилки — смазать
Rocker arm operation - inspect
Работа маятниковой вилки — проверить
Tie rods operation - inspect
Работа соединительных тяг — проверить
Tie rods bearings - lubricate
Подшипники соединительных тяг — смазать
Swing arm pivot - lubricate
Шарниры качающегося рычага — смазать
Steering system:
Система рулевого управления:
Steering play - inspect
Люфт рулевого управления — проверить
Steering stem bearings - lubricate
Подшипник стержня рулевой колонки — смазать
Electrical system:
Электрическая система:
Lights and switches operation - inspect
Работа переключателей и осветительных
приборов — проверить
Headlight aiming - inspect
Регулировка света фар — проверить
Side stand switch operation - inspect
Работа переключателя боковой подножки —
проверить
Engine stop switch operation - inspect
Работа переключателя останова двигателя —
проверить
Chassis:
Шасси:
Chassis parts - lubricate
Детали шасси — смазать
Bolts and nuts tightness - inspect
Обтяжка крепежа — проверить
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 553
3. Периодическая замена
Air cleaner element # - replace
Фильтрующий элемент воздушного фильтра # —
заменить
Engine oil # - change
Моторное масло # — заменить
Oil filter - replace
Масляный фильтр — заменить
Fuel hoses - replace
Топливные шланги — заменить
Coolant - change
Охлаждающая жидкость — заменить
Radiator hoses and O - replace
Шланги и уплотнения радиатора — заменить
Brake or clutch hoses - replace
Шланги системы тормозов или муфты сцепления
— заменить
Brake or clutch fluid (front and rear) -
Тормозная жидкость (передний и задний тормоз)
change
или жидкость для сцепления — заменить
Rubber parts of master cylinder and caliper
Резиновые детали главного цилиндра и суппорта
(or slave cylinder) - replace
(или исполнительного цилиндра) — заменить
Spark plug - replace
Свеча зажигания — заменить
Final gear case oil - change
Масло главной передачи — заменить
554 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Моторное масло
Точно следуйте процедурам проверки
Обратитесь к разделу по моторным маслам
уровня масла, чтобы гарантировать над-
главы «MAINTENANCE AND ADJUSTMENT»
лежащее считывание показаний уровня
(ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУ-
масла двигателя.
ЛИРОВКА) в Owner’s Manual (руководство по
эксплуатации) на английском языке, приме-
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
нимому к вашему мотоциклу, или к офици-
Эксплуатация мотоцикла с недостаточ-
альному дилеру Kawasaki для проверки мо-
ным уровнем масла, если моторное
торного масла и замены масляного фильтра.
масло загрязнено или потеряло свои
Ниже дано описание стандартной про-
свойства, вызовет ускоренный износ
верки моторного масла и процедуры заме-
и может привести к заклиниванию дви-
ны масла и фильтра.
гателя или коробки передач, с последу-
Чтобы двигатель, коробка передач и муф-
ющей аварией и травмой. Необходимо
та сцепления функционировали должным
проверять уровень масла перед каждой
образом, поддерживайте надлежащий
поездкой и заменять масло в соответ-
уровень масла и проводите замену масла
ствии с картой периодического техни-
и масляного фильтра в соответствии с кар-
ческого обслуживания в руководстве
той периодического технического обслужи-
по эксплуатации.
вания. Если масло используется слишком
долго, то со временем в нем накапливаются
инородные элементы (грязь и металличе-
ские частицы); кроме того, оно теряет свои
смазывающие качества.
(VN1700B/D/F/K, KLX125C/D, KLX150E
и SC300A/B) Уровень масла двигателя,
указанный на щупе зависит от положения
мотоцикла и частоты вращения двигателя,
если двигатель работает.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 555
Проверка уровня масла (модель с окном для
● Проверьте уровень масла двигателя
контроля уровня масла)
в окне для контроля уровня масла. При
● Если масло было заменено, запустите
удерживании мотоцикла вертикально,
двигатель и дайте ему поработать не-
уровень масла должен находиться между
сколько минут на холостом ходу. При
верхней и нижней линиями уровня, на-
этом масляный фильтр заполнится мас-
несенных рядом с контрольным окном.
лом. Остановите двигатель и подождите
несколько минут, пока масло сольется
в картер.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Увеличение частоты вращения двигате-
ля, до того как масло достигнет каждой
из его деталей, может привести к закли-
ниванию двигателя.
● Если мотоцикл только что использовал-
ся, подождите несколько минут, чтобы все
масло стекло вниз.
A. Окно для контроля уровня масла
B. Крышка маслозаливной горловины
C. Линия нижнего уровня
D. Линия верхнего уровня
● Если уровень масла слишком высокий,
удалите лишнее масло через отверстие
для заполнения маслом, используя шприц
или любое другое подходящее устройство.
556 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
● Если уровень масла слишком низкий, до-
бавьте необходимое количество масла.
Используйте тот же самый тип и марку
масла, которое уже находится в двигате-
ле.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Если уровень моторного масла станет
чрезвычайно низким, если масляный
насос не будет функционировать долж-
ным образом или каналы для смазки
будут забиты, то начнут мигать преду-
A. Красный предупредительный инди-
предительный индикатор на приборной
катор низкого давления масла
панели и предупредительный символ
давления масла на цифровом измери-
Проверка уровня масла (модель с масля-
тельном приборе. Если они мигают, ког-
ным щупом)
да частота вращения двигателя выше
холостого хода, немедленно останови-
УВЕДОМЛЕНИЕ
те двигатель и выполните необходимое
Увеличение частоты вращения двигате-
обслуживание. Если этого не сделать,
ля, до того как масло достигнет каждой
то возможно серьезное повреждение
из его деталей, может привести к закли-
двигателя.
ниванию двигателя.
(VN1700B/D/F/K) Если масло было только
что залито или если температура масла
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 557
низкая, запустите двигатель и прогрейте
щупе должен находиться между метками
его на холостом ходу, пока температура
верхнего и нижнего уровня.
масла в картере коробки передач не до-
стигнет 50°C (122°F).
● (VN1700B/D/F/K) Запустите двигатель
и дайте ему поработать на частоте вра-
щения холостого хода не менее 30 се-
кунд. Недопустима работа двигателя на
высокой частоте вращения. При этом
масляный фильтр заполнится маслом.
Остановите двигатель и подождите около
3 минут, пока масло сольется в картер.
● Если масло было заменено, запустите
двигатель и дайте ему поработать не-
сколько минут на холостом ходу. При этом
масляный фильтр заполнится маслом.
A.
Маслозаливная крышка / масломер-
Остановите двигатель и подождите несколь-
ный щуп
ко минут, пока масло сольется в картер.
B.
Закрутить маслозаливную крышку /
● Извлеките крышку маслозаливной горло-
масломерный щуп до конца, чтобы
вины / масломерный щуп.
проверить уровень масла.
● Протрите масломерный щуп насухо.
C.
Линия верхнего уровня
● Установив мотоцикл перпендикулярно
D.
Линия нижнего уровня
к земле, закрутите на место крышку за-
● Если уровень масла слишком высокий,
ливной горловины / щуп для измерения
удалите лишнее масло через отверстие
уровня, затем снова извлеките.
для заполнения маслом, используя шприц
● Открутите пробку и проверьте уровень
или любое другое подходящее устрой-
масла в двигателе. Уровень масла на
ство.
558 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
● Если уровень масла слишком низкий, до-
бавьте необходимое количество масла.
Используйте тот же самый тип и марку
масла, которое уже находится в двигате-
ле.
(VN1700B/D/F/K)
УВЕДОМЛЕНИЕ
Если уровень моторного масла станет
чрезвычайно низким или если масля-
ный насос не будет функционировать
должным образом, или каналы для
A. Предупредительный символ давле-
смазки будут забиты, то начнут мигать
ния масла
предупредительный индикаторный
B. Предупредительный индикатор
сигнал под многофункциональным из-
мерительным прибором и предупре-
Замена масла и (или) масляного фильтра
дительный символ давления масла на
● Прогрейте двигатель до рабочей темпе-
многофункциональном измерительном
ратуры и остановите.
приборе. Если они продолжают све-
● Установите под двигателем поддон для
титься, когда частота вращения двига-
сбора масла.
теля выше холостого хода, немедленно
● Открутите пробку отверстия для слива
остановите двигатель и выполните не-
масла из двигателя.
обходимое обслуживание. Если этого
не сделать, то возможно серьезное по-
вреждение двигателя.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 559
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Моторное масло является токсичным
веществом.
Утилизируйте отработанное масло
должным образом.
Свяжитесь с местными органами вла-
сти для выяснения одобренных мето-
дов удаления отходов или возможности
повторной переработки.
● Если должен быть заменен масляный
фильтр, это должно быть выполнено офи-
A. Сливная пробка
циальным дилером Kawasaki.
● После того как масло полностью сте-
● Дождитесь полного слива масла (мото-
чет, закрутите на место сливную пробку
цикл установлен перпендикулярно).
с установленной новой прокладкой.
● Заполните двигатель рекомендованным
количеством масла, контролируя напол-
нение по измерителю уровня. Уровень
масла следует дополнить до верхней ли-
нии, в случае необходимости.
● Запустите двигатель.
● Проверьте уровень масла и наличие про-
течек.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  37  38  39  40   ..