Дорожные мотоциклы Кавасаки. Руководство - часть 37

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоциклы Кавасаки дорожные - общее руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  35  36  37  38   ..

 

 

Дорожные мотоциклы Кавасаки. Руководство - часть 37

 

 

518 ТЕХНИКА УПРАВЛЕНИЯ МОТОЦИКЛОМ
световой индикатор KTRC прекратит
мигать. Если удерживать дроссельную
заслонку открытой, несмотря на пред-
упреждение, это может вызвать неис-
правность мотоцикла.
A. Световой индикатор KTRC
B. Многофункциональный измеритель-
ный прибор
C. Сообщение «KTRC WORKING»
ПРИМЕЧАНИЕ
A. Световой индикатор KTRC
○ Если водитель преднамеренно использу-
B. Многофункциональный измеритель-
ет KTRC в течение длительного пери-
ный прибор
ода времени, на многофункциональном
C. Сообщение «KTRC SLOW DOWN»
измерительном приборе отображается
сообщение «KTRC SLOW DOWN», по-
Незавершенная самодиагностика -
сле чего мощность двигателя ограни-
Если самодиагностика KTRC не завер-
чивается. Когда это происходит, от-
шена, световой индикатор KTRC медленно
пустите ручку газа и дождитесь, когда
мигает. Функция KTRC не может использо-
ТЕХНИКА УПРАВЛЕНИЯ МОТОЦИКЛОМ 519
ваться, пока не выполнена функция само-
ПРИМЕЧАНИЕ
диагностики. Для завершения самодиаг-
○ В необычных условиях эксплуатации
ностики запустите двигатель и двигайтесь
KTRC может быть обнаружена неис-
на мотоцикле со скоростью выше 5 км/ч
правность, при этом загорается све-
(3,1 мили в час). После завершения само-
товой индикатор KTRC.
диагностики начинайте движение на мото-
○ Выключите и снова включите зажигание.
цикле осторожно, так как KTRC не функ-
Световой индикатор KTRC после этой
ционирует до достижения надлежащей
операции должен выключиться. Если он
скорости.
продолжает светиться после пробега
мотоцикла на скорости 5 км/ч (3,1 мили
Неисправность KTRC -
в час) или ниже, систему KTRC необхо-
Если в системе KTRC имеется неисправ-
димо проверить у официального дилера
ность, автоматически загорается световой
Kawasaki.
индикатор KTRC и, одновременно с ним,
○ Помните, что когда загорается све-
предупредительный индикатор или све-
товой индикатор KTRC, система не
товой индикатор KACT ABS. Кроме того,
функционирует. Если система KTRC
на многофункциональном измерительном
неисправна, поездка без нее может осу-
приборе отображается предупреждающее
ществляться в обычном режиме.
сообщение «KTRC ERROR». Если загора-
ется световой индикатор и отображается
предупреждающее сообщение, KTRC пре-
кращает функционировать.
520 ТЕХНИКА УПРАВЛЕНИЯ МОТОЦИКЛОМ
Кнопка KTRC
Эта кнопка используется для активиза-
ции системы KTRC.
A. Световой индикатор KTRC
B. Предупредительный индикатор
C. Световой индикатор K-ACTABS
D. Многофункциональный измеритель-
A. Кнопка KTRC
ный прибор
E. Предупредительное сообщение
Настройка KTRC -
«KTRC ERROR»
● Нажмите и удерживайте кнопку KTRC на
левой ручке руля дольше одной секунды,
но меньше трех секунд, чтобы включить
или выключить функцию KTRC.
● Когда функция KTRC выключена, загора-
ется световой индикатор KTRC.
● Когда функция KTRC включена, световой
индикатор KTRC выключается или мед-
ленно мигает.
ТЕХНИКА УПРАВЛЕНИЯ МОТОЦИКЛОМ 521
● Функция KTRC включается и выключается
Спортивная антипробуксовочная
после отпускания кнопки.
система Kawasaki (S-KTRC)
(ZX1000J/K)
ПРИМЕЧАНИЕ
S-KTRC — интеллектуальная система,
○ Нажатие и удерживания кнопки KTRC
которой вычисляется уровень скольжения
больше трех секунд не будет влиять на
заднего колеса (пробуксовка ведущего ко-
режим KTRC. После нажатия на кнопку
леса), она предназначенная для спортив-
KTRC проверьте световой индикатор
ного стиля вождения. S-KTRC предназна-
KTRC и убедитесь, что функция KTRC
чена для использования на дорогах обще-
была переключена надлежащим образом.
го пользования.
○ При включение зажигания на останов-
Ускорение может быть отложено при
ленном мотоцикле функция KTRC акти-
определенных обстоятельствах, в зависи-
визируется автоматически.
мости от дорожных условий. S-KTRC не
○ Функция KTRC не может быть выклю-
может реагировать на каждое состояние.
чена, если быстро мигает световой
индикатор KTRC.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
S-KTRC не может защитить водителя от
всех возможных опасностей и не заме-
няет безопасные методы вождения. Все
водители должны знать принцип рабо-
ты системы S-KTRC и ее ограничения.
В ответственности водителя выбор со-
ответствующей скорости и управление
дроссельной заслонкой в зависимости
от погоды, дорожного покрытия и усло-
вий дорожного движения.
522 ТЕХНИКА УПРАВЛЕНИЯ МОТОЦИКЛОМ
S-KTRC начинает функционировать
выходе из крутых поворотов допускается
при скорости 5 км/ч (3,1 мили в час) или
сильное боковое скольжение и езда на за-
выше, и выключается при скорости 4 км/ч
днем колесе.
(2,5 мили в час) или ниже.
РЕЖИМ 2:
В этом режиме предусмотрено больше
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
вмешательство системы S-KTRC в управ-
Использование не рекомендованных
ление мотоциклом, по сравнению с режи-
шин может вызвать сбой в работе
мом 1. В этом режиме при выходе из кру-
S-KTRC. Всегда используйте для этого
тых поворотов допускается незначитель-
мотоцикла рекомендованные стандарт-
ное боковое скольжение.
ные шины.
РЕЖИМЫ -
Для регулирования силы тяги колеса
предусмотрено три режима работы систе-
мы S-KTRC. Система S-KTRC может быть
выключена.
S-KTRC и режим мощности могут ис-
пользоваться отдельно. Комбинированием
настроек водитель может изменять пове-
дение мотоцикла при различных условиях
вождения.
РЕЖИМ 1:
Наименее чувствительный из трех режи-
мов работы S-KTRC. В этом режиме при
ТЕХНИКА УПРАВЛЕНИЯ МОТОЦИКЛОМ 523
РЕЖИМ 3:
Кнопка S-KTRC -
Система S-KTRC вмешивается на до-
Для включения режима S-KTRC исполь-
статочно раннем этапе, чтобы, по возмож-
зуйте кнопку S-KTRC на переключателе
ности, предотвратить проскальзывание за-
левой ручки руля.
днего колеса.
[Пример]
(Фактические диапазоны изменяются
в зависимости от навыков водителя)
Сырая
Спортив-
Город
погода
ный
Режим 1
A. Кнопка S-KTRC (нижняя часть)
Режим 2
Настройка S-KTRC -
Режим 3
Режим может быть изменен только при
полностью отпущенной ручке газа.
524 ТЕХНИКА УПРАВЛЕНИЯ МОТОЦИКЛОМ
ПРИМЕЧАНИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ
○ Остановите мотоцикл, если необходи-
○ Проверьте индикатор, чтобы убедить-
мо изменить режим.
ся в переключении режима.
○ Систему S-KTRC можно выключить
● Полностью закройте дроссельную заслон-
только на остановленном мотоцикле.
ку.
○ Включение режима 1, если система
● Для переключения режима нажмите
SKTRC выключена, возможно во время
и удерживайте (0,3 ~ 0,4 секунды) кнопку
движения.
S-KTRC на левой ручке руля.
S-KTRC
Спортивный режим
выключена
Режим 1
Режим 2
Режим 3
Во время вождения
A. Индикатор S-KTRC OFF
ТЕХНИКА УПРАВЛЕНИЯ МОТОЦИКЛОМ 525
ПРИМЕЧАНИЕ
Режим мощности (ZX1000J/K)
Режимом мощности определяются ха-
○ Выбор режима S-KTRC производится при
рактеристики выходной мощности двигате-
выключенном зажигании.
○ Если выключить зажигание и затем сно-
ля. Предусмотрены три настройки.
S-KTRC и режим мощности могут ис-
ва включить его, когда система S-KTRC
пользоваться отдельно. Комбинируя на-
выключена, будет активизирован режим
стройки водитель может выбрать различ-
1 системы S-KTRC.
ные режимы мощности в соответствии
○ Настройка режима S-KTRC сохраняется
с условиями вождения или собственными
даже если аккумуляторная батарея от-
предпочтениями.
ключена.
○ Если аккумуляторная батарея отклю-
Режим F (полная мощность):
чена и затем снова подключена, когда
Используется полная мощность двигате-
система S-KTRC выключена, будет ак-
ля. Водитель может чувствовать реакцию
тивизирован режим 1 системы S-KTRC.
от полностью открытой дроссельной за-
слонки двигателя.
Режим M (средняя мощность):
Приемистость снижена, по сравнению
с режимом F.
Полная мощность может быть развита
временно, в зависимости от степени от-
крытия дроссельной заслонки.
526 ТЕХНИКА УПРАВЛЕНИЯ МОТОЦИКЛОМ
Режим L (пониженная мощность):
Кнопка выбора режима мощности -
Используется примерно 60 % от полной
Для настройки режима мощности ис-
мощности двигателя. Приемистость наибо-
пользуйте кнопку режима мощности на
лее низкая из трех режимов.
переключателях левой рукоятки руля.
A. Мощность
A. Кнопка режима мощности (верхняя
B. Частота вращения двигателя
часть)
C. В зависимости от угла поворота
дроссельной заслонки
Настройка режима мощности -
Режим может быть изменен только при
полностью отпущенной ручке газа.
ТЕХНИКА УПРАВЛЕНИЯ МОТОЦИКЛОМ 527
ПРИМЕЧАНИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ
○ Остановите мотоцикл, если необходи-
○ Проверьте индикатор, чтобы убедить-
мо изменить режим.
ся в переключении режима.
○ Настройка режима мощности сохраня-
● Полностью закройте дроссельную заслон-
ется при выключении зажигания или при
ку.
отключении аккумуляторной батареи.
● Для переключения режима нажмите
и удерживайте (0,3 ~ 0,4 секунды) кнопку
переключения режима мощности на ле-
вой ручке руля.
Режим F (полная мощность)
Режим M (средняя мощность)
Режим L (пониженная мощность)
528 ТЕХНИКА УПРАВЛЕНИЯ МОТОЦИКЛОМ
KTRC (противобуксовочная
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
система Kawasaki)
(модель с KTRC)
KTRC не может защитить водителя от
Интеллектуальной системой KTRC
всех возможных опасностей и не заме-
производится вычисление степени про-
няет безопасные методы вождения. Все
скальзывания заднего колеса (пробуксов-
водители должны знать принцип ра-
ка ведущего колеса) в течение ускорения
боты системы KTRC и ее ограничения.
и выбирается оптимальный коэффициент
В ответственности водителя выбор со-
скольжения в зависимости от условий во-
ответствующей скорости и управление
ждения. KTRC обеспечивается устойчи-
дроссельной заслонкой в зависимости
вость не только при спортивной езде, но
от погоды, дорожного покрытия и усло-
и при езде по неровному или скользкому
вий дорожного движения.
дорожному покрытию. KTRC предназначе-
Если из-за чрезмерного ускорения про-
на для использования на дорогах общего
изойдет отрыв переднего колеса от земли,
пользования. KTRC не может реагировать
то KTRC будет снижена мощностью двига-
на каждое состояние. Ускорение при неко-
теля, чтобы установить контакт переднего
торых условиях может быть отсрочено.
колеса с дорожным покрытием. В этом слу-
чае, немного отпустите ручку газа, чтобы
переднее колесо оставалось в контакте
с дорожным покрытием.
ТЕХНИКА УПРАВЛЕНИЯ МОТОЦИКЛОМ 529
Режим 1:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Наименее чувствительный из трех режимов
работы KTRC. В этот режиме обеспечивает-
Использование не рекомендованных
шин может вызвать сбой в работе
ся максимальное ускорение для спортивной
езды.
KTRC. Всегда используйте для этого
мотоцикла рекомендованные стандарт-
ные шины.
Режим 2:
Вмешательство KTRC на промежуточном
Для регулирования силы тяги колеса
уровне между режимом 1 и режимом 3.
предусмотрено три режима работы систе-
мы KTRC. Система KTRC может быть вы-
Режим 3:
ключена.
Вмешательство KTRC производится на до-
KTRC и режим мощности могут исполь-
статочно раннем этапе, чтобы, по возмож-
зоваться отдельно. Комбинированием на-
ности, предотвратить проскальзывание
строек водитель может изменять поведе-
заднего колеса. Этот режим используется
ние мотоцикла при различных условиях
в случае плохого сцепления с дорожным
вождения. Более подробная информация
покрытием.
относительно одновременного использо-
вания KTRC и режима мощности приводит-
ся в разделе «Комбинация KTRC и режима
мощности».
530 ТЕХНИКА УПРАВЛЕНИЯ МОТОЦИКЛОМ
Установка режима KTRC
Верхняя кнопка:
(ZX1400F и KLZ1000A)
Режим 3 → Режим 2 → Режим 1 → ВЫКЛ
● Полностью закройте дроссельную заслон-
Нижняя кнопка:
ку.
ВЫКЛ → Режим 1 → Режим 2 → Режим 3
● Нажмите кнопку «SEL» для выбора KTRC.
При выборе режима KTRC начинает ми-
гать индикатор.
KTRC ВЫКЛ
Спортивный режим
Режим 1
Режим 2
Режим 3
ПРИМЕЧАНИЕ
A. Верхняя кнопка
○ Остановите мотоцикл, если необходи-
B. Кнопка «SEL»
мо изменить режим.
C. Нижняя кнопка
● Для выбора режима KTRC нажмите верх-
нюю или нижнюю кнопку. Систему KTRC
можно выключить только на остановлен-
ном мотоцикле.
ТЕХНИКА УПРАВЛЕНИЯ МОТОЦИКЛОМ 531
○ Через 30 секунд, или после открытия
(ZX1400F) Проверьте индикатор, чтобы
дроссельной заслонки, после начала ми-
убедиться в переключении режима. Если
гания индикатора режима KTRC, мига-
активизируется противобуксовочная си-
ние прекращается и выбранный режим
стема, то тяговое усилие на заднем ко-
устанавливается.
лесе снижается, при этом высвечиваются
○ Режим может быть изменен только при
сегмент (ы) указателя уровня KTRC.
полностью отпущенной ручке газа.
○ Дисплей/режим переключается при от-
пускании кнопки. Если кнопка удержи-
вается в нажатом состоянии больше
двух секунд, функция переключения не
работает.
○ В режиме KTRC применять дроссельную
заслонку необходимо осторожно, так как
пробуксовка заднего колеса не контроли-
руется.
A. Индикатор режима KTRC
B. Индикатор уровня KTRC
C. Желтый предупредительный инди-
каторный сигнал системы KTRC

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  35  36  37  38   ..