Дорожные мотоциклы Кавасаки. Руководство - часть 20

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоциклы Кавасаки дорожные - общее руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..

 

 

Дорожные мотоциклы Кавасаки. Руководство - часть 20

 

 

280 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
○ Режим мигания предупредительно-
Красные предупредительные индикатор-
го индикаторного сигнала не может
ные сигналы (EX650E/F)
быть изменен, если он указывает на
Если какой-либо красный предупреди-
неисправность системы иммобилай-
тельный индикаторный сигнал продолжает
зера или системы цифрового впрыска
гореть при работе двигателя, необходимо
топлива. Если режим высвечивания пред-
выяснить причину у официального дилера
упредительного индикатора не может
Kawasaki.
быть изменен, может иметь место не-
исправность в системе иммобилайзера
:
Этот предупредительный индика-
или в системе цифрового впрыскивания
торный сигнал должен загораться при каж-
топлива. В этом случае проверьте си-
дом включении зажигания с последующим
стему цифрового впрыска топлива или
выключением после пуска двигателя.
систему иммобилайзера у официального
Если при работе двигателя давление масла
дилера Kawasaki.
падает до опасного уровня, загорается пред-
○ Если аккумуляторная батарея подклю-
упредительный индикаторный сигнал низко-
чена (после отключения), по умолчанию
го давления масла. См. главу «Техническое
используется режим мигания предупре-
обслуживание и регулировка» для более
дительного индикатора.
детальной информации о моторном масле.
○ Когда напряжение батареи низкое (ниже
12 В), мигание предупредительного ин-
дикатора автоматически прекращает-
ся, чтобы избежать чрезмерного раз-
ряда аккумуляторной батареи.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 281
:
Предупредительный индикатор
:
Предупредительный индикаторный
температуры охлаждающей жидкости за-
сигнал системы зарядки аккумуляторной
горается всякий раз (при работающем дви-
батареи загорается всякий раз, когда на-
гателе), когда температура охлаждающей
пряжение аккумуляторной батареи меньше
жидкости превышает 118°C (245°F). Это
11 В или выше 16 В.
предупреждает водителя, что температура
Если предупредительный индикатор-
охлаждающей жидкости чрезмерно высо-
ный сигнал и предупредительный символ
кая. Если загорелся предупредительный
аккумуляторной батареи продолжают вы-
индикаторный сигнал, остановите двигатель
свечиваться, даже после зарядки аккуму-
и проверьте уровень охлаждающей жидко-
ляторной батареи, необходимо обратиться
сти в компенсационном бачке, после того
к официальному дилеру Kawasaki.
как двигатель остынет.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Не допускайте работы двигателя, если
горит предупредительный индикатор-
ный сигнал. Длительная работа пере-
гретого двигателя может привести к его
повреждению.
282 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупредительные символы -
ный ненадлежащим образом ключ, или
(KLZ1000A и ZR800A/B/C/D) Преду-
если имеет место любая проблема комму-
предительный индикаторный сигнал и пред-
никации между антенной и ключом. Одна-
упредительный символ системы иммоби-
ко, когда используется должным образом
лайзера (
) загораются или мигают при
закодированный ключ и коммуникация не
каждом включении зажигания или в случае
нарушена, предупредительный индикатор-
неисправности в системе иммобилайзера.
ный сигнал не мигает.
После установки ключа зажигания в поло-
жение «ON» предупредительный символ
ПРИМЕЧАНИЕ
системы иммобилайзера (
) прекра-
○ Режим мигания предупредительного ин-
щает мигать, если система функционирует
дикаторного сигнала может быть уста-
должным образом.
новлен на ВКЛЮЧЕНО или ВЫКЛЮЧЕНО.
Если предупредительный индикаторный
Для выключения предупредительного
сигнал и предупредительный символ про-
индикаторного сигнала одновременно
должают высвечиваться или мигать, необ-
нажмите и удерживайте верхнюю и ниж-
ходимо проверить систему иммобилайзера
нюю кнопки измерительного прибора
у официального дилера Kawasaki.
больше двух секунд (в течение двадцати
секунд после выключения зажигания).
При выключении зажигания начинает
мигать предупредительный индикаторный
сигнал, подтверждая включение системы
иммобилайзера. Через 24 часа мигание
предупредительного индикатора прекра-
щается, однако система иммобилайзера
остается функциональной. Начинает ми-
гать предупредительный индикаторный
сигнал, если используется закодирован-
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 283
○ Если аккумуляторная батарея подклю-
(KLZ1000A и ZR800A/B/C/D)
чена (после отключения), по умолчанию
:
Предупредительный символ тем-
используется режим мигания предупре-
пературы охлаждающей жидкости загорает-
дительного индикатора.
ся всякий раз (при работающем двигателе),
○ Когда напряжение батареи низкое (ниже
когда температура охлаждающей жидкости
12 В), мигание сигнальной лампы авто-
превышает 115°C (239°F). При отображении
матически прекращается, чтобы избе-
символа остановите двигатель и проверьте
жать чрезмерного разряда аккумулятор-
уровень охлаждающей жидкости в компен-
ной батареи.
сационном бачке (только после охлажде-
ния двигателя до приемлемой температу-
:
Предупредительный индикатор-
ры). Обратитесь к официальному дилеру
ный сигнал и предупредительный символ
Kawasaki для проверки системы охлажде-
давления масла (
) высвечиваются
ния.
при опасно низком давлении масла или
при включении зажигания с остановленным
двигателем, и выключаются, когда давле-
УВЕДОМЛЕНИЕ
ние масла становится достаточно высоким.
Не допускайте работы двигателя, если
Более подробная информации о моторном
отображен предупредительный символ
масле приводится в главе ТЕХНИЧЕСКОЕ
высокой температуре охлаждающей
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА.
жидкости. Длительная работа перегре-
того двигателя может привести к его
повреждению.
284 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
(KLZ1000A и ZR800A/B/C/D) Отобра-
(ER650E/F) Загорается предупреди-
жается предупреждающий символ уровня
тельный индикаторный сигнал и отобра-
заряда аккумуляторной батареи (
),
жается предупредительный символ высо-
если напряжение аккумуляторной батареи
кой температуре охлаждающей жидкости
ниже 11,0 В или выше 16,0 В. Если отобра-
(
), если при работающем двигателе
жен предупредительный символ, необходи-
температура охлаждающей жидкости стано-
мо проверить напряжение аккумуляторной
вится выше 118°C (245°F). Это предупреж-
батареи у официального дилера Kawasaki.
дает водителя, что температура охлажда-
ющей жидкости чрезмерно высокая. Если
ПРИМЕЧАНИЕ
отобразился предупредительный символ,
остановите двигатель и проверьте уровень
○ Если все световые индикаторы и ди-
охлаждающей жидкости в компенсацион-
сплей многофункционального измери-
ном бачке, после того как двигатель остынет.
тельного прибора отключены, это ука-
зывает на недостаточное напряжение
аккумуляторной батареи.. Необходимо
УВЕДОМЛЕНИЕ
немедленно проверить машину у офи-
циального дилера Kawasaki, так как при
Не допускайте работы двигателя, если
продолжении эксплуатации двигатель
горит предупредительный индикатор-
может внезапно остановиться.
ный сигнал. Длительная работа пере-
гретого двигателя может привести к его
повреждению.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 285
режимов высвечивания: выключено, мига-
(ER650E/F) Предупредительный ин-
ние (быстро), мигание (медленно), включе-
дикаторный сигнал и предупредительный
но (тускло) и включено (ярко). Уставка для
символ (
) системы зарядки аккуму-
индикатора необходимости переключе-
ляторной батареи загораются всякий раз,
ния передачи может быть выбрана между
когда напряжение аккумуляторной батареи
10 000 и 16 000 об/мин.
меньше 11 В или выше 16 В.
Для выбора режима высвечивания инди-
Если предупредительный индикаторный
катора необходимости переключения пере-
сигнал и предупредительный символ акку-
дачи или для изменения уставки частоты
муляторной батареи (
) продолжают
вращения двигателя на тахометре необхо-
высвечиваться, даже после зарядки акку-
димо выполнить перечисленные ниже про-
муляторной батареи, необходимо обра-
цедуры. Двигатель должен быть остановлен.
титься к официальному дилеру Kawasaki.
● Одновременно нажмите и удерживайте
ER650E/F:
больше 2 секунд кнопки MODE (режим)
Желтый световой индикатор необходи-
и RESET (сброс). На тахометре будет ото-
мости переключения передачи
бражена предыдущая настройка частоты
Индикатор необходимости переключения
вращения двигателя для индикации не-
передачи может использоваться на закры-
обходимости смены передачи.
тых трассах для соревнований. Не исполь-
● Для изменения режима высвечивания ин-
зуйте индикатор необходимости переклю-
дикатора необходимости переключения
чения передачи в ежедневных поездках.
передачи нажмите кнопку MODE (режим),
Когда частота вращения двигателя до-
чтобы переключиться между включено
стигает заданного значения, загорается
(ярко), включено (тускло), мигание (мед-
световой индикатор, чтобы указать на не-
ленно), мигание (быстро) и выключено.
обходимость переключения на следующую
Уставка частоты вращения двигателя для
передачу для предотвращения поврежде-
индикатора необходимости переключения
ние двигателя.
передачи может быть выполнена только
Для индикатора необходимости пере-
при включенном индикаторе.
ключения передачи предусмотрено пять
286 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
● Для настройки значения частоты враще-
● Для завершения настройки одновремен-
ния двигателя для включения индикатора
но нажмите и удерживайте кнопки MODE
необходимости переключения передачи
и RESET больше двух секунд. Тахометр
нажмите кнопку RESET (сброс). При этом
переходит в нормальный режим работы.
установка частоты вращения двигателя
будет изменяться с приращением 250 об/
мин до максимума — 16 000 об/мин. Как
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
только установка достигает 16 000 об/мин
(оборотов в минуту), она сбрасывается
Вероятность попасть в аварию увели-
к значению 10 000 об/мин и снова начи-
чивается, если не следить должным
нает увеличиваться.
образом за обстановкой на дороге. Не
концентрируйте свое внимание на ин-
дикаторе необходимости переключения
передачи, используя для наблюдения
за дорогой только периферическое
зрение.
Не переключайтесь на высокой ско-
рости, при переходе на более низкую
передачу, иначе частота вращения дви-
гателя может чрезмерно повыситься.
Мало того, что это может вызвать по-
вреждение двигателя, заднее колесо
может потерять сцепление с дорогой,
а это может привести к аварии. Пониже-
A. Желтый световой индикатор необхо-
ние передачи (с любой передачи) долж-
димости переключения передачи
но выполняться при частоте вращения
B. Диапазон регулирования
двигателя ниже 5 000 об/мин.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 287
ПРИМЕЧАНИЕ
○ Нажатие и удерживание кнопки RESET
(сброс) производит непрерывное при-
ращение (убывание) значения уставки
частоты вращение двигателя для вклю-
чения индикатора необходимости пере-
ключения передачи.
○ Данные сохраняются, даже если аккуму-
ляторная батарея отключена.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Работа двигателя с частотой вращения
«красной зоны» недопустима; при рабо-
те в «красной зоне» двигатель перегру-
жен и это может привести к серьезному
повреждению двигателя.
288 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Желтый световой индикатор ABS (для моделей с KIBS) -
:
Обычно световой индикатор ABS загорается после включения зажигания и вы-
ключается вскоре после начала движения мотоцикла. Если ABS в нормальном состоянии,
он остается выключенным. Если световой индикатор не гаснет, в системе ABS может быть
одна из перечисленных ниже неисправностей. Вы должны проверить ABS у официального
дилера Kawasaki.
● Световой индикатор не загорается при включении зажигания.
● Световой индикатор продолжает гореть после начала движения мотоцикла.
● Световой индикатор горит во время движения.
Помните, система ABS не функционирует, если горит световой индикатор. Если система
ABS не в рабочем состоянии, передний и задний тормоз работают как обычная тормозная
система.
Желтый пред-
Многофункцио-
Состояние
Желтый световой
упредительный
Состояние
нальный измери-
тормозов
индикатор ABS
индикаторный
тельный прибор
сигнал
Нормальное
KIBS
Выключен
Выключен
Нет
Информация по
двигателю, ошибка
ABS
Выключен
Включен
KIBS
коммуникации
Снижение напря-
Пониженное
жения аккумуля-
напряжение
Мигает
Выключен
Нет
торной батареи
ABS
Неисправность
Тормоз в рабо-
Включен
Выключен
Нет
ABS
чем состоянии
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 289
ПРИМЕЧАНИЕ
○ Световой индикатор ABS может загореться во время движения мотоцикла. ( при
пробуксовывании переднего или заднего колеса, например). В этом случае необходимо
выключить и снова включить зажигание, затем вести мотоцикл со скоростью не менее
5 км/ч (3,1 мили в час). При выполнении этой операции световой индикатор ABS должен
выключиться, если он продолжает светиться, систему ABS необходимо проверить
у официального дилера Kawasaki.
○ Если световой индикатор ABS мигает, это указывает на низкое (недостаточное)
напряжение аккумуляторной батареи. Если подаваемое от аккумуляторной батареи
напряжение низкое, система KIBS не работает, но функциональность ABS при этом
сохраняется. Для восстановления работоспособности системы KIBS необходимо
выключить зажигание и зарядить аккумуляторную батарею. Если аккумуляторная
батарея полностью заряжена, а режим низкого напряжения продолжается, необходимо
проверить систему KIBS у официального дилера Kawasaki.
290 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Желтый предупредительный индикатор-
Желтый предупредительный индикатор-
ный сигнал неисправности двигателя
ный сигнал KTRC
:
Световой индикатор неисправно-
:
При наличии в системе KTRC неис-
сти двигателя загорается при включении
правности загорается предупредительный
зажигания и выключается вскоре после
индикаторный сигнал KTRC и начинают ми-
подтверждения, что система функциониру-
гать индикатор режима KTRC и индикатор
ет должным образом. Этот индикатор также
режима мощности. При этом система KTRC
загорается при наличии неисправности в си-
не функционирует. Если предупредитель-
стеме цифрового впрыска топлива (DFI).
ный индикаторный сигнал KTRC продол-
Миганием этого индикатора указывается,
жает светиться, проверьте систему KTRC
что пуск двигателя невозможен.
у официального дилера Kawasaki.
См. раздел «Останов двигателя» в главе
ТЕХНИКА УПРАВЛЕНИЯ МОТОЦИКЛОМ.
Если этот индикатор продолжает светить-
ся, проверьте систему DFI у официального
дилера Kawasaki.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 291
Желтый предупредительный индикатор-
Желтый предупредительный индикатор
ный сигнал (для моделей с KIBS) -
уровня топлива
:
Этот предупредительный инди-
: Когда в баке остается приблизительно
каторный сигнал функционирует как пред-
3,5 л (0,9 галлона США) топлива, на много-
упредительный индикаторный сигнал KTRC
функциональном дисплее загорается преду-
и предупредительный индикаторный сигнал
предительный индикаторный сигнал уровня
KIBS.
топлива и начинает мигать «FUEL». Если по-
При наличии в системе KTRC неисправ-
явился предупредительный индикаторный
ности загорается желтый предупредитель-
сигнал уровня топлива и мигает сообщение
ный индикаторный сигнал и предупреди-
«FUEL», заправьтесь топливом при первой
тельный символ KTRC, также начинают ми-
же возможности.
гать индикатор режима KTRC и индикатор
режима мощности.
При наличии в системе KIBS неисправ-
ности загорается желтый предупредитель-
ный индикаторный сигнал и предупреди-
тельный символ KIBS. Более подробная
информация о световых индикаторах для
системы KIBS приводится в разделе «Жел-
тый световой индикатор ABS» этой главы.
Если желтый предупредительный инди-
каторный сигнал системы KTRC и (или)
KIBS продолжает светиться, систему необ-
ходимо проверить у официального дилера
Kawasaki.
292 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Если транспортное средство опирает-
ПРИМЕЧАНИЕ
ся на боковой упор, показание уровня то-
○ При нажатии на кнопку режима, когда
плива в баке может быть недостоверным.
отображено сообщение «FUEL», ди-
Установите транспортное средство верти-
сплей может быть переключен в режим
кально, чтобы проверить уровень топлива.
счетчика пробега (одометр).
При обрыве или коротком замыкании
проводки будут мигать предупредительный
индикатор уровня топлива и «FUEL». Вы-
полните проверку электрической проводки
у официального дилера Kawasaki.
A. Желтый предупредительный инди-
катор уровня топлива
B.
«FUEL» (топливо)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 293
Красный предупредительный индикатор
температуры охлаждающей жидкости, низ-
Этот предупредительный индикаторный
кое давление масла, низкое напряжение
сигнал и предупредительный символ дав-
аккумуляторной батареи и неисправность
ления масла (
) должны загореться
системы иммобилайзера. Этот предупре-
при каждом включении зажигания с после-
дительный индикаторный сигнал высвечи-
дующим выключением после пуска двига-
вается с предупредительными символами:
теля.
предупредительный символ иммобилай-
зера (
), предупредительный символ
низкого давления масла двигателя (
),
предупредительный символ высокой тем-
пературы охлаждающей жидкости (
)
и предупредительный символ низкого на-
пряжения аккумуляторной батареи (
).
Если красный предупредительный ин-
дикаторный сигнал продолжает гореть при
работе двигателя, необходимо выяснить
причину у официального дилера Kawasaki.
Предупредительный символ иммоби-
лайзера
A. Предупредительные символы
:
Красный предупредительный ин-
B. Красный предупредительный инди-
дикаторный сигнал и предупредительный
каторный сигнал
символ системы иммобилайзера (
) за-
гораются или мигают при каждом включении
Этим предупредительным индикатор-
зажигания или в случае неисправности в си-
ным сигналом выполняются четыре раз-
стеме иммобилайзера. После включения
личные функции предупреждения: высокая
зажигания предупредительный символ си-

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..