Мотоцикл Кавасаки W800. Руководство - часть 4

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Кавасаки W800 - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  2  3  4  5   ..

 

 

Мотоцикл Кавасаки W800. Руководство - часть 4

 

 

ПРАВИЛА УПРАВЛЕНИЯ МОТОЦИКЛОМ 55
●●
Использовать только неэтилированный бен-
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
зин. Этилированное топливо значительно
Использование либо парковка транс-
снижает возможности каталитического кон-
портного средства около легковоспламе-
вертера.
няющихся материалов может привести к
●●
Недопустимо использовать мотоцикл с од-
повреждениям имущества и травмам. Не
ним неработающим цилиндром. В этих ус-
прогревайте и не паркуйте мотоцикл ря-
ловиях топливо-воздушная смесь, не сго-
дом с легковоспламеняющимися матери-
ревшая в двигателе, значительно ускоряет
алами, которые могут контактировать с
процессы реакции в конвертере, что приво-
глушителем или выхлопной трубой.
дит к его перегреву и выходу из строя, а так-
же снижает его эффективность на холодном
двигателе.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Двигатель и выхлопная система сильно
нагреваются в процессе эксплуатации. Не
дотрагивайтесь до двигателя, глушителя
и выхлопной трубы после остановки дви-
гателя.
56 БЕЗОПАСНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
БЕЗОПАСНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Техника безопасного вождения
Инструкции данного раздела применяются к ежедневной эксплуатации мотоцикла и должны
строго соблюдаться в целях обеспечения безопасной и эффективной эксплуатации транспорт-
ного средства.
В целях безопасности настоятельно ре-
Во время движения руки должны нахо-
комендуется использовать защитные очки
диться на ручках руля, а ноги на подножках.
и шлем. До начала эксплуатации мотоцикла
Опасно поднимать руки с руля, а ноги с под-
необходимо изучить все действующие нор-
ножек во время движения. Если убрать даже
мы безопасности. Дополнительно можно
одну руку с руля или ногу с подножки, это мо-
использовать перчатки и соответствую-
жет привести к снижению управляемости ТС.
щую обувь для защиты при неудачном ма-
невре или аварии.
Перед тем, как совершать маневр при
перестройке из одной полосы движения в
Мотоцикл не способен обеспечить та-
другую, необходимо посмотреть назад че-
кой же уровень защиты от ударов, как ав-
рез плечо, чтобы убедиться, что путь сво-
томобиль. Соответственно, крайне важно
боден. Не следует полностью полагаться
придерживаться принципов безопасного
на отражение в зеркале заднего вида. Всег-
вождения, помимо использования специ-
да существует вероятность ошибки при
альной защитной экипировки. Нельзя под-
расчете расстояния до другого транспорт-
даваться обманчивому ощущению за-
ного средства или его скорости. Транспорт-
щищенности, которое дает специальная
ное средство может вообще не попадать в
экипировка.
зону обзора зеркала заднего вида.
БЕЗОПАСНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ 57
В целом, рекомендуется выполнять все
При движении по мокрому дорожному
маневры плавно. При резком ускорении,
покрытию следует в большей степени по-
торможении или повороте существует риск
лагаться на торможение двигателем, чем
потери контроля над транспортным сред-
на тормоза переднего и заднего колеса.
ством, особенно в условиях мокрого и не-
Необходимо избирательно подходить к
ровного дорожного покрытия, когда воз-
использованию газа во избежание пробук-
можность для маневра сильно ограничена.
совки заднего колеса в результате резкого
добавления или сброса газа.
При крутом подъеме рекомендуется пе-
реключиться на пониженную передачу, тем
Необходимо соблюдать рекомендован-
самым высвободить полезную мощность
ные скоростные режимы и избегать резко-
двигателя и не допустить его перегрузки.
го ускорения без необходимости не только
в целях обеспечения безопасности и низко-
При торможении необходимо пользо-
го расхода топлива, но и для обеспечения
ваться тормозом переднего и заднего ко-
более длительного срока бесперебойной и
леса. Резкое торможение только одним
бесшумной эксплуатации мотоцикла.
передним или задним тормозом может
спровоцировать занос или потерю контро-
При движении по неровному дорожно-
ля над транспортным средством.
му покрытию рекомендуется соблюдать
осторожность и притормаживать. Следует
При длительном спуске необходимо кон-
обхватить топливный бак коленями для по-
тролировать скорость транспортного сред-
вышения устойчивости.
ства, отключив газ. Для дополнительного
торможения рекомендуется использовать
тормоза переднего и заднего колеса.
58 БЕЗОПАСНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
При необходимости резкого ускорения,
например, в случае обгона, рекомендуется
переключаться на пониженную передачу,
чтобы обеспечить необходимую мощность
двигателя.
Не следует переключаться на более низ-
кую передачу на слишком высоких оборо-
тах (об/мин) во избежание повреждений в
результате превышения допустимого чис-
ла оборотов двигателя.
Также в целях безопасности мотоцикли-
ста и других участников движения следу-
ет избегать неоправданных маневров при
движении.
БЕЗОПАСНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ 59
Ежедневные проверки
Ежедневно проверяйте транспортное средство перед поездкой, это обеспечит безопасное и
продолжительное использование. Убедитесь в том, что все неисправности, обнаруженные в ходе
проверок устранены перед поездкой.
В случае обнаружения неполадок обратитесь к разделу «Обслуживание и регулировка» либо,
при невозможности устранить неполадку самостоятельно - к своему авторизованному дилеру
Кавасаки.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Отсутствие регулярных проверок может привести к серьезной поломке и аварии. Всегда
проверяйте мотоцикл перед эксплуатацией.
ОПАСНОСТЬ
Выхлопные газы содержат угарный газ! Это ядовитый газ без цвета и запаха. Длитель-
ное вдыхание угарного газа может привести к сильным повреждениям центральной
нервной системы или смерти. Не запускайте двигатель в закрытых непроветриваемых
помещениях.
Топливо
Достаточное количество в баке, отсутствуют подтекания.
Моторное масло
Уровень масла находится между отметками.
Шины
Давление (на холодную):
60 БЕЗОПАСНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Перед
нагрузка до 183 кг
давление 200 кПа
нагрузка до 97.5 кг
давление 225 кПа
Зад
нагрузка 97.5 ~ 183 кг
давление 250 кПа
Установите колпачок ниппеля после проверки.
Приводная цепь
провисание 25 ~ 35 мм
Смажьте цепь и дайте ей высохнуть.
Крепежные соединения
Проверьте компоненты рулевого управления и подвески, а также
все органы управления на предмет затяжки.
Рулевое управление
Равномерное поворачивание без заеданий от упора до упора. От-
сутствие пережатия тросов и проводов управления.
Тормоза
Износ тормозных колодок: толщина фрикционного слоя не менее 1 мм.
Отсутствие подтеканий тормозной жидкости.
Рукоятка акселератора
Свободный ход рукоятки: 2 ~ 3мм.
Сцепление
Свободный ход рычага сцепления: 2 ~ 3мм.
Рычаг работает без заеданий.
Электрооборудование
все огни, контрольные и индикаторные лампы, звуковой сигнал ра-
ботают.
Кнопка аварийной
остановки двигателя
останавливает двигатель.
БЕЗОПАСНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ 61
Боковой и
центральный упоры
возвращаются в начальное положение пружиной.
Возвратные пружины не ослаблены и не повреждены.
Обратите внимание на информационную табличку по проведению ежедневных проверок, при-
крепленную к сиденью.
62 БЕЗОПАСНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Дополнительные советы по управлению на большой скорости
Тормоза: значение тормозов, особенно на высоких скоростях не должно недооцениваться.
Проверьте их регулировку и функционирование.
Рулевое управление: ослабленное рулевое управление может привести к потере управления.
Проверьте рулевую колонку на функционирование.
Шины: Управляемость на высокой скорости очень сильно зависит от состояния шин. Проверь-
те их состояние, износ и балансировку.
Топливо: Проверьте на наличие достаточного количества топлива.
Моторное масло: Во избежание повреждения двигателя, регулярно проверяйте уровень мас-
ла. Масло должно доходить до верхней отметки.
Электрооборудование: убедитесь что фара, габаритный и стоп-сигнальные огни, указатели
поворота и т.п. работают корректно.
Разное: убедитесь, что все крепежные соединения хорошо затянуты и находятся в хорошем
состоянии.
БЕЗОПАСНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ 63
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Управляемость мотоцикла на высоких скоростях может отличаться от той, к которой Вы
привыкли на обычных скоростях. Не пытайтесь ездить на высокой скорости, если у Вас
нет требуемых навыков.
64 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Обслуживание и регулировки, описанные в этой главе, легковыполнимы и должны произво-
диться на регулярной основе в соответствии с таблицей периодического обслуживания. Эти ба-
зовые регулировки и обслуживание необходимы для надежной эксплуатации Вашего вездехода.
Если вы не уверены в своих силах, обратитесь к Вашему дилеру Кавасаки для проведения регу-
лировок. Учтите, компания Кавасаки не несет ответственности за неквалифицированные регули-
ровки и повреждения, возникшие из-за неправильного обслуживания владельцем.
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 65
Таблица периодического обслуживания
K: Необходимо обслуживание у авторизованного дилера Кавасаки
*: Для больших пробегов повторяйте обслуживание с описанным интервалом.
#: Обслуживание необходимо производить чаще, если транспортное средство эксплуатируется
в тяжелых условиях (в условиях сильного запыления, в грязи, на высоких скоростях, с часты-
ми запусками/остановками)
1. Периодические проверки (работы, связанные с двигателем)
Что наступит раньше
Частота
*Показания одометра х1000 км
См.
выполнения
стр.
Процедура
каждые
1
6
12
18
24
30
36
Воздушный
83
фильтр - очистка
К Проверка клапан-
84
ного зазора
Система управле-
ния акселерато-
год
88
ром - проверка
66 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Что наступит раньше
Частота
*Показания одометра х1000 км
См.
выполнения
стр.
Процедура
каждые
1
6
12
18
24
30
36
К Вакуумная синхро-
91
низация - проверка
Обороты холостого
91
хода - проверка
Утечки топлива (то-
пливные магистра-
год
-
ли) - проверка
Топливные маги-
страли (поврежде-
год
-
ния) - проверка
Штуцеры топлив-
ных магистралей
год
-
- проверка
К Система впуска
82
воздуха - проверка
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 67
2. Периодические проверки (работы, связанные с ходовой частью)
Что наступит раньше
Частота
*Показания одометра х1000 км
См.
выполнения
стр.
Процедура
каждые
1
6
12
18
24
30
36
Сцепление и трансмиссия
Работа сцепле-
ния (свободный
К
ход, включение,
93
выключение) -
проверка
Смазка приво-
Каждые 600 км
101
дной цепи
Подтяжка приво-
Каждые 1000 км
95
дной цепи
Износ приводной
99
цепи
68 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Что наступит раньше
Частота
*Показания одометра х1000 км
См.
выполнения
стр.
Процедура
каждые
1
6
12
18
24
30
36
Износ направля-
К ющих приводной
-
цепи - проверка
Колеса и шины
Давление воздуха в
год
114
шинах - проверка
повреждения ко-
115
лес, шин - проверка
Износ шин - про-
115
верка
К Колесные подшип-
год
-
ники - проверка
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 69
Что наступит раньше
Частота
*Показания одометра х1000 км
См.
выполнения
стр.
Процедура
каждые
1
6
12
18
24
30
36
Пнатяжение спиц,
повреждение обо-
-
да - проверка
Тормозная система
Утечки томрозной
год
104
жидкости - проверка
Повреждение
тормозных шлангов
год
104
- проверка
Износ тормозных
102
колодок - проверка
Фитинги и соеди-
нения тормозных
год
104
шлангов - проверка
70 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Что наступит раньше
Частота
*Показания одометра х1000 км
См.
выполнения
стр.
Процедура
каждые
1
6
12
18
24
30
36
Уровень тормозной
жидкости - про-
6 мес
105
верка
Работа тормозов
(эффективность,
103,
год
свободный ход) -
106
проверка
Направляющие
тормозных колодок
год
103
(износ) - проверка
Работа стоп-
год
107
сигнала - проверка

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  2  3  4  5   ..