Мотоцикл Kawasaki ER-6f. Руководство - часть 6

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Kawasaki ER-6f - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..

 

 

Мотоцикл Kawasaki ER-6f. Руководство - часть 6

 

 

52 ОБКАТКА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Новые шины характеризуются повышенным скольжением. Это может привести к потере
контроля над транспортным средством или травме.
Нормальное сцепление шины устанавливается после периода обкатки в
160 км
(100 миль). В период обкатки следует избегать резкого и максимального торможения,
ускорения и резких маневров в повороте.
При этом по достижению пробега в 1000 км (600 миль) необходимо пройти первоначальное
техническое обслуживание у официального дилера Kawasaki.
ПРАВИЛА УПРАВЛЕНИЯ МОТОЦИКЛОМ 53
ПРАВИЛА УПРАВЛЕНИЯ МОТОЦИКЛОМ
Запуск двигателя
●●
Необходимо проверить, что кнопка останов-
ки двигателя находится в положении
●●
Повернуть ключ зажигания в положение
«ВКЛ» («ON»).
●●
Необходимо убедиться, что трансмиссия на-
ходится в нейтральном положении.
●●
Для запуска двигателя нажать кнопку стар-
тера, не добавляя газа.
A. Кнопка остановки двигателя
B. Кнопка стартера
С. Лампочка индикатора нейтрали
D. Ключ зажигания
E. Положение «ВКЛ» («ON»)
ПРИМЕЧАНИЕ
{{
Мотоцикл оснащен датчиком горизон-
тального положения транспортного
средства, при срабатывании которого
54 ПРАВИЛА УПРАВЛЕНИЯ МОТОЦИКЛОМ
происходит автоматическая остановка
ПРИМЕЧАНИЕ
двигателя в случае падения мотоцикла.
{{
Мотоцикл оснащен выключателем бло-
Предупредительный индикатор двигателя
кировки стартера. Выключатель предна-
(
) начинает мигать после нажатия
значен для блокировки запуска двигателя
кнопки стартера, если двигатель не за-
в случае, если трансмиссия находится
пускается. После выравнивания положения
на скорости, а боковая подножка не убра-
мотоцикла перед запуском двигателя не-
на. Тем не менее, двигатель можно запу-
обходимо сначала повернуть ключ зажига-
стить, если отжать рычаг сцепления и
ния в положение «ВЫКЛ» («OFF»), а затем
полностью убрать боковую подножку.
вновь в положение «ВКЛ» («ON»).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Работа стартера в течение 5 секунд и бо-
лее не рекомендуется. Это может приве-
сти к перегреву стартера и временному
снижению заряда аккумулятора. Между
запусками стартера необходимо делать
паузу 15 секунд. Этого будет достаточно
для охлаждения стартера и восстановле-
ния заряда аккумулятора.
A. Рычаг сцепления
B. Выключатель блокировки стартера
ПРАВИЛА УПРАВЛЕНИЯ МОТОЦИКЛОМ 55
Запуск от внешнего источника
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Если аккумулятор мотоцикла разрядился,
Работа двигателя на холостом ходу более
его необходимо снять и зарядить. Если такой
пяти минут не рекомендуется. Это может
возможности нет, то двигатель можно запу-
привести к перегреву или повреждению
стить с помощью внешнего аккумулятора на
двигателя.
12 В и клемм для запуска двигателя.
ОПАСНОСТЬ
Кислота, находящаяся в аккумуляторе,
вырабатывает газообразный водород.
Этот газ может быть огне- и взрывоопас-
ным при определенных условиях. Газ
присутствует в аккумуляторе постоянно,
даже если аккумулятор полностью раз-
ряжен. Необходимо держать аккумулятор
вдали от источников огня и искр (сига-
рет). При проведении работ с аккумуля-
тором необходимо обязательно надевать
защитные очки. В случае попадания ак-
кумуляторной кислоты на кожу, в глаза
или на одежду, поврежденную область
необходимо немедленно промыть водой
(минимум в течение 5 минут). После чего
необходимо обратиться за медицинской
помощью.
56 ПРАВИЛА УПРАВЛЕНИЯ МОТОЦИКЛОМ
Подсоединение проводов для запуска двига-
теля от внешнего источника
●●
Снять пассажирское сидение и сиденье пи-
лота
●●
Убедиться, что ключ зажигания находится в
положении «ВЫКЛ» («OFF»).
●●
Соединить провод от внешнего источника
питания следующим образом: положитель-
ная (+) клемма внешнего аккумулятора со-
единяется с положительной (+) клеммой ак-
кумулятора мотоцикла.
A. Положительная (+) клемма аккумулятора
мотоцикла
B. От положительной (+) клеммы внешнего
источника питания
C. Болт крепления поручня
D. От отрицательной (-) клеммы внешнего
источника питания
●●
Подсоединить другой провод от отрицатель-
ной (-) клеммы внешнего источника питания
к болту крепления поручня или другой не-
окрашенной металлической поверхности.
Использовать отрицательную
(-) клемму
аккумулятора нельзя.
ПРАВИЛА УПРАВЛЕНИЯ МОТОЦИКЛОМ 57
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
ОПАСНОСТЬ
Аккумуляторы содержат серную кислоту,
Работа стартера в течение 5 секунд и бо-
которая может вызывать ожоги, а также
лее не рекомендуется. Это может приве-
выделяет газообразный водород, кото-
сти к перегреву стартера и временному
рый является взрывоопасным. Запреща-
снижению заряда аккумулятора. Между
ется производить последнее соединение
запусками стартера необходимо делать
на топливной системе или аккумуляторе.
паузу 15 секунд. Этого будет достаточно
В целях предосторожности не следует
для охлаждения стартера и восстановле-
прикасаться к положительной и отрица-
ния заряда аккумулятора.
тельной клеммам одновременно, а также
наклоняться над аккумулятором при вы-
●●
После запуска двигателя, отсоединить клем-
полнении последнего соединения. Запре-
мы внешнего источники питания. В первую
щается выполнять соединение к замерз-
очередь необходимо отсоединить отрица-
шему аккумулятору. Это может привести к
тельную (-) клемму от мотоцикла.
взрыву. Переполюсовка (подсоединение
●●
Установить снятые детали на место.
положительной (+) клеммы к отрицатель-
ной (-) клемме) недопустима. Это может
привести к взрыву аккумулятора или су-
щественному повреждению электроси-
стемы.
●●
Необходимо соблюдать стандартную проце-
дуру запуска двигателя.
58 ПРАВИЛА УПРАВЛЕНИЯ МОТОЦИКЛОМ
Начало движения
ПРИМЕЧАНИЕ
●●
Необходимо убедиться, что боковая под-
{{
Мотоцикл оснащен выключателем боковой
ножка поднята.
подножки. Выключатель предназначен для
●●
Отжать рычаг сцепления.
блокировки запуска двигателя, если пере-
●●
Переключиться на первую передачу.
дача находится на скорости, а боковая
●●
Добавить немного газа и медленно отпу-
подножка не убрана.
скать рычаг сцепления.
{{
При работе фар в режиме дальнего света
●●
В момент включения сцепления добавить
обе фары включены. При работе в режиме
еще немного газа, чтобы обеспечить подачу
ближнего света включается только одна
топлива в объеме, необходимом для того,
фара.
чтобы двигатель не заглох.
A. Педаль КПП
ПРАВИЛА УПРАВЛЕНИЯ МОТОЦИКЛОМ 59
Переключение скорости
переключение передачи с 1ой скорости без
●●
Сбросить газ и выжать рычаг сцепления.
предварительного перехода на нейтраль.
●●
Переключиться на следующую повышенную
Для активации определителя нейтрали
или пониженную передачу.
после остановки мотоцикла необходимо
переключиться на 1ую передачу, затем от-
пустить педаль переключения скоростей.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Трансмиссия автоматически переключит-
ся на нейтраль.
При переключении на более низкую пере-
дачу, убедитесь, что скорость не слиш-
ком высокая, и это не приведет к резкому
увеличению числа оборотов двигателя,
так как это может не только вызвать се-
рьезные повреждения двигателя, но и
спровоцировать аварию из-за пробуксов-
ки заднего колеса. Переход на более низ-
кую передачу рекомендуется при 5 000 об/
мин.
●●
Добавить газ (на половину открытия дрос-
сельной заслонки) при отпускании рычага
сцепления.
ПРИМЕЧАНИЕ
{{
Трансмиссия оснащена определителем
нейтрали. Когда мотоцикл находится в со-
стоянии покоя, невозможно осуществить
60 ПРАВИЛА УПРАВЛЕНИЯ МОТОЦИКЛОМ
Торможение
●●
При аварийном торможении можно игнори-
●●
Полностью сбросить газ, но не отключать
ровать постепенное понижение передач.
сцепление (только для переключения скоро-
Необходимо сосредоточиться на примене-
сти). Таким образом, торможение мотоцикла
нии тормозов и исключении «юза».
будет осуществляться еще и двигателем.
●●
В моделях мотоциклов, оснащенных систе-
●●
Необходимо последовательно переключать-
мой ABS, торможение при совершении ма-
ся на пониженную передачу (каждый раз на
невра поворота также может вызвать занос
одну ниже), таким образом, до полной оста-
«юзом». Во время самого маневра рекомен-
новки необходимо постепенно переключить-
дуется ограничить торможение небольшим
ся до 1ой скорости.
усилием обоих тормозов или не пользовать-
●●
При остановке необходимо использовать
ся тормозом вообще. Необходимо снизить
оба тормоза одновременно. Как правило,
скорость до начала маневра.
передний тормоз используется немного
больше, чем задний. Необходимо перейти
на пониженную передачу или полностью от-
ключить сцепление при необходимости, что-
бы двигатель не заглох.
●●
Не допускать блокировки тормозов, по-
скольку это может привести к торможению
«юзом». При совершении поворота исполь-
зовать торможение не рекомендуется. Не-
обходимо снизить скорость до начала ма-
невра.
A. Рычаг тормоза переднего колеса
ПРАВИЛА УПРАВЛЕНИЯ МОТОЦИКЛОМ 61
Антиблокировочная система (АBS)
для моделей, оснащенных АBS
АBS разработана для предотвращения бло-
кировки колес при резком торможении на пря-
мом участке. Антиблокировочная система АBS
автоматически регулирует тормозное усилие.
Периодическое применение силы зажима и
силы торможения позволяет предотвратить
блокировку колес и стабилизировать управле-
ние мотоциклом при остановке.
Контроль за тормозной системой иденти-
чен контролю, применяемому в стандартном
A. Педаль тормоза заднего колеса
мотоцикле. Рычаг тормоза используется для
торможения переднего колеса, а педаль тор-
моза предназначена для торможения заднего
колеса.
Несмотря на то, что ABS обеспечивает
устойчивость мотоцикла при торможении,
предотвращая блокировку колес, необходимо
учитывать следующие характеристики:
●●
Работа системы АBS не может компенсиро-
вать плохие дорожные условия, неверное
решение мотоциклиста или неправильное
использование тормозной системы.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..