Мотоцикл Kawasaki ER-6f. Руководство - часть 4

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Kawasaki ER-6f - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  2  3  4  5   ..

 

 

Мотоцикл Kawasaki ER-6f. Руководство - часть 4

 

 

32 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
: Этот красный индикаторный сигнал
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
должен появляться каждый раз при повороте
При активации индикаторного сигнала
ключа зажигания в положение «ВКЛ.» («ON»)
дальнейшая эксплуатация транспортно-
и гаснуть после запуска двигателя.
Предупредительный индикаторный сигнал за-
го средства не рекомендуется. Это может
привести серьезному повреждению дви-
горается, как только уровень давления масла
опускается до опасно низкого значения при
гателя в результате перегрева.
работающем двигателе. Более детальная ин-
формация о моторном масле представлена в
: Индикаторный сигнал системы зарядки
главе «Техобслуживание и регулировка».
аккумулятора загорается в случае, если заряд
аккумулятора становиться ниже 11 В или выше
: Предупредительный индикаторный сиг-
16 В.
нал температуры охлаждающей жидкости за-
Если индикаторный сигнал и предупредитель-
горается в случае, если температура охлажда-
ный значок системы зарядки аккумулятора
ющей жидкости повышается до 118°C (245°F)
продолжает гореть после зарядки аккумулято-
во время эксплуатации мотоцикла. Это пред-
ра, необходимо обратиться к официальному
упреждает мотоциклиста о том, что температу-
дилеру Kawasaki.
ра охлаждающей жидкости слишком высокая.
В таком случае необходимо отключить двига-
тель и проверить уровень охлаждающей жид-
кости в расширительном баке, после того, как
двигатель остынет.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 33
Ключ
Замок зажигания/рулевой колонки
Ключ мотоцикла многофункционален и под-
Это выключатель с четырьмя положениями,
ходит для замка зажигания/замка рулевой
приводимый в действие ключом. Ключ можно
колонки, замка сиденья и крышки топливного
вытаскивать из замка только в положениях
бака.
«ВЫКЛ.» («OFF»),
«ЗАМОК» («LOCK») или
Заготовки ключей можно приобрести у офи-
«П» («ПАРКОВКА»/ «PARK»)
циального дилера Kawasaki. При необходи-
мости можно обратиться к дилеру и сделать
дополнительные запасные ключи с оригиналь-
ного ключа.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Необходимо убедиться, что цепочка, на
которую надет ключ, не может повредить
покрытие деталей мотоцикла.
A. Замок зажигания/рулевой колонки
B. Положение «ВКЛ.» («ON»)
C. Положение «ВЫКЛ.» («OFF»)
D. Положение «ЗАМОК» («LOCK»)
E. Положение «П» («ПАРКОВКА»/ («PARK»)
34 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
«ВЫКЛ.»
Двигатель выключен. Элек-
ПРИМЕЧАНИЕ
трические цепи выключены.
{{
Задние фонари и подсветка номера заго-
«ВКЛ.»
Двигатель включен. Все элек-
раются сразу же после поворота ключа за-
трическое оборудование го-
жигания в положение «ВКЛ.» («ON»). Одна
тово к использованию.
передняя фара загорается после нажатия
кнопки стартера и запуска двигателя.
«ЗАМОК»
Рулевая колонка заблокиро-
Чтобы не допустить разрядки аккумуля-
вана. Двигатель выключен.
тора необходимо всегда запускать двига-
Электрические цепи отклю-
тель сразу после поворота ключа зажига-
чены.
ния в положение «ВКЛ» («ON»).
«П»
Рулевая колонка заблокиро-
{{
Если мотоцикл простоит в положении «П»
(«Парковка»)
вана. Двигатель выключен.
(«ПАРКОВКА») продолжительное время,
Подсветка номера, стоп-
аккумулятор может полностью разря-
сигналы, задние фонари и по-
диться.
воротники работают. Осталь-
ные электрические цепи
отключены.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 35
Переключатели на правой ручке
Кнопка остановки двигателя
Использование ключа зажигания
При эксплуатации мотоцикла помимо вклю-
Замок
Выкл.
Вкл.
чения зажигания также необходимо повер-
«LOCK»
«Off»
«ON»
нуть кнопку остановки двигателя в положение
1. Полность повернуть руль влево.
«
».
2. Для замыкания нажать на ключ
Кнопка остановки двигателя предназначена
в положении «ВЫКП.» («OFF») и
для использования в чрезвычайных ситуаци-
повернуть в положение «ЗАМОК»
ях. При необходимости повернуть переключа-
П («Пакр.»)
(«Lock»)
тель в положение «
».
Р «Park»
36 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ПРИМЕЧАНИЕ
Кнопка стартера
{{
Несмотря на то, что с помощью данной
Кнопка стартера используется для управле-
кнопки можно отключить двигатель, все
ния электростартером, когда рычаг трансмис-
электрические цепи продолжают рабо-
сии находится в нейтральном положении.
тать. При нормальных условиях для оста-
Инструкция по запуску двигателя приводит-
новки двигателя необходимо использовать
ся в разделе «Запуск двигателя» главы «Пра-
ключ зажигания.
вила управления мотоциклом».
А. Кнопка остановки двигателя.
В. Кнопка стартера
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 37
Переключатели на левой ручке
ПРИМЕЧАНИЕ
Переключатель света фар
{{
При работе фар в режиме дальнего света
Переключение дальнего и ближнего света
обе фары включены. При работе в режиме
осуществляется с помощью переключателя
ближнего света включается только одна
света фар. При включении дальнего света фар
фара.
горит символ дальнего света (
).
Дальний свет - (
)
Ближний свет - (
)
A. Переключатель света фар
B. Выключатель сигнала поворота
C. Кнопка сигнала
D. Кнопка аварийной сигнализации
E. Кнопка светового сигнала
38 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Переключатель сигнала поворота
Кнопка аварийной сигнализации
При переводе переключателя сигнала по-
В случае если необходимо припарковаться
ворота влево (
) или вправо (
) за-
на обочине дороги, нужно обязательно вклю-
горается и начинает мигать соответствующий
чить аварийную сигнализацию, чтобы пока-
указатель поворота.
зать другим водителям местоположение мото-
Для прекращения мигания необходимо вер-
цикла.
нуть переключатель в середину.
Кнопкой аварийной сигнализации можно
пользоваться, когда ключ зажигания находит-
Кнопка звукового сигнала
ся в положении «ВКЛ.» («ON») или «П» («P»)
При нажатии кнопки сигнала подается звуко-
(«Парковка»). Все поворотники и индикатор-
вой сигнал.
ные сигналы начнут мигать.
Кнопка светового сигнала
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
При нажатии кнопки обгона передняя фара
переходит на дальний свет (ближний свет).
Если аварийная сигнализация включена
Это является сигналом для водителя впереди
в течение продолжительного времени,
идущего транспортного средства о предстоя-
аккумулятор может полностью разря-
щем обгоне. Ближний свет отключается сразу
диться. Не рекомендуется использовать
после того, как мотоциклист отпускает кнопку.
аварийную сигнализацию более 30 минут
подряд.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 39
Регулятор рычага тормоза/
сцепления
Рычаг тормоза и рычаг сцепления оборудо-
ваны регуляторами. Каждый регулятор имеет
5 положений, позволяющих подстраивать по-
ложение отпущенного рычага под руки пилота.
Необходимо отвести рычаг вперед и с помо-
щью поворота регулятора настроить отметку
на держателе рычага в соответствии с выбран-
ным номером положения.
Минимальное расстояние от ручки до отпу-
щенного рычага обеспечивается в положении
5, а максимальное - в положении 1.
А. Регулятор рычага тормоза
В. Отметка
С. Регулятор рычага сцепления
40 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Крышка топливного бака
ПРИМЕЧАНИЕ
Чтобы открыть крышку топливного бака, не-
{{
Не давите на ключ, чтобы закрыть крыш-
обходимо поднять крышку отверстия для клю-
ку, иначе крышка не закроется.
ча, вставить ключ зажигания в отверстие на
крышке топливного бака и повернуть ключ по
часовой стрелке.
Чтобы закрыть крышку необходимо опустить
её на место вместе с ключом, повернуть ключ
против часовой стрелки в исходное положе-
ние, вынуть его и закрыть крышку отверстия
ключа
ПРИМЕЧАНИЕ
{{
Крышка топливного бака не закроет-
ся, если ключ не вставлен. Ключ не вы-
таскивается до тех пор, пока крышка не
закроется.
А. Крышка замка
В. Ключ зажигания
С. Крышка топливного бака
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 41
Топливо
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Требования к качеству топлива:
При детонации топлива или наличии «сту-
Двигатель Kawasaki разработан только для
ка» необходимо перейти на другую марку
неэтилированного бензина с минимальным
октановым числом, указанным ниже. Никогда
бензина с более высоким октановым чис-
лом. В противном случае, дальнейшая
не используйте бензин с октановым числом
ниже минимального значения, установленного
эксплуатация мотоцикла в таких услови-
ях может привести к серьезной поломке
Kawasaki, чтобы не допустить серьезного по-
двигателя. Качество бензина также играет
вреждения двигателя.
Октановое число бензина - это показатель,
очень важную роль. Использование то-
плива низкого качества, не отвечающего
характеризующий детонационную стойкость
топлива или его способность противостоять
требованиям типовых спецификаций,
может привести к неудовлетворитель-
«детонации». Для выражения октанового чис-
ной работе мотоцикла. Гарантия может
ла, как правило, используется термин Иссле-
довательское октановое число (RON).
не распространяться на случаи поломки,
возникшие в результате использования
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
бензина плохого качества или нерекомен-
дованного типа топлива.
Запрещается использовать этилирован-
ный бензин, поскольку это может при-
вести к разрушению каталитического
Тип топлива и октановое число
конвертера.
(Подробная информация
Следует использовать только чистый, све-
представлена в разделе «Каталитический
жий неэтилированный бензин с объемным
конвертер» в главе «Правила управления
содержанием этанола не более 10% и октано-
мотоциклом»).
вым числом, равным или превышающим зна-
чение, указанное в таблице.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  2  3  4  5   ..