157
Заливать охлаждающее средство в бак до тех пор, пока уровень жидкости не
установится между верхним и нижним пределом.
Установить крышку на бак.
Предостережение: Не смешивать жидкость с другими марками.
Проверка шланга радиатора
Выполнять каждые 40 часов.
Проверить радиатор и зажим. При утечке или повреждении – заменить.
Контроль давления в цилиндре
Необходимо контролировать давление в цилиндре.
Давление в цилиндре: 1000 кПа
Пониженное давление в цилиндре может быть вызвано: избыточным износом
цилиндра; износом поршня или поршневого кольца; заеданием поршневого
кольца в канавке; плохим замыканием седла клапана; поврежденной
прокладкой цилиндра или другими дефектами.
Примечание:
При пониженном давлении в цилиндре проверить выше обозначенные
моменты.
Проверка давления в цилиндре
Примечание:
Перед проверкой давления в цилиндре убедиться, что болты головки
цилиндра затянуты до необходимого момента, а зазор клапана правильно
отрегулирован.
Перед проверкой прогреть двигатель, убедиться, что аккумулятор полностью
заряжен; снять свечу зажигания 1; установить манометр для измерения
давления в цилиндре 2 в отверстие для свечи и затянуть гайку; полностью
открыть дроссельную заслонку; нажать пусковую кнопку и провернуть
коленвал двигателя в течение нескольких секунд. Записать максимальное
значение давления в цилиндре.
Инструменты: Манометр для измерения давления в цилиндре, адаптер.