Квадроцикл CF500A. Руководство - часть 40

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Квадроцикл CF500A - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38  39  40  41   ..

 

 

Квадроцикл CF500A. Руководство - часть 40

 

 

 

157 

 
Заливать охлаждающее средство в бак до тех пор, пока уровень жидкости не 
установится между верхним и нижним пределом. 
Установить крышку на бак. 
Предостережение: Не смешивать жидкость с другими марками. 

Проверка шланга радиатора 

Выполнять каждые 40 часов. 
Проверить радиатор и зажим. При утечке или повреждении – заменить. 

Контроль давления в цилиндре 

Необходимо контролировать давление в цилиндре. 
Давление в цилиндре: 1000 кПа 
Пониженное давление в цилиндре может быть вызвано: избыточным износом 
цилиндра;  износом  поршня  или  поршневого  кольца;  заеданием  поршневого 
кольца  в  канавке;  плохим  замыканием  седла  клапана;  поврежденной 
прокладкой цилиндра или другими дефектами. 
Примечание: 
При  пониженном  давлении  в  цилиндре  проверить  выше  обозначенные 
моменты. 

Проверка давления в цилиндре 

Примечание: 
Перед  проверкой  давления  в  цилиндре  убедиться,  что  болты  головки 
цилиндра  затянуты  до  необходимого  момента,  а  зазор  клапана  правильно 
отрегулирован. 
Перед проверкой прогреть двигатель, убедиться, что аккумулятор полностью 
заряжен;  снять  свечу  зажигания  1;  установить  манометр  для  измерения 
давления  в  цилиндре  2  в  отверстие  для  свечи  и  затянуть  гайку;  полностью 
открыть  дроссельную  заслонку;  нажать  пусковую  кнопку  и  провернуть 
коленвал  двигателя  в  течение  нескольких  секунд.  Записать  максимальное 
значение давления в цилиндре. 
Инструменты: Манометр для измерения давления в цилиндре, адаптер. 

 

 

 

 

158 

 

Контроль давления масла 

Давление масла: 130–170кПа при 3000 об/мин 
Пониженное  или  повышенное  давление  масла  может 
вызываться: 
1. Пониженное давление масла: 
Засорение  масляного  фильтра;  утечка  из  маслопроводов; 
поврежденная  резиновая  кольцевая  прокладка;  неисправность 
масляного насоса; комбинация всех пунктов. 
2. Повышенное давление масла: 
Высока вязкость масла; засорение маслопроводов; комбинация 
всех пунктов. 
Контроль давления масла 
Снять  болт  1;  подсоединить  тахометр  2  к  катушке  зажигания; 
установить  манометр  для  измерения  давления  масла  3  и 
соединительную муфту к масляной магистрали. 
Прогреть двигатель следующим образом: 
Лето: 10 мин. при 2000об/мин 
Зима: 20 мин при 2000об/мин 
После прогрева   увеличить обороты двигателя до 3000об/мин, 
записать показания масляного манометра. 
После  контроля  смазать  фиксатором  резьбы  отверстие 
основной масляной магистрали. Установить болт и затянуть до 
заданного момента. 
Момент затяжки: 23Н·м 
Инструмент: Масляный манометр, тахометр. 

 

 
 

 

 

159 

 

Контроль включения и замыкания муфты сцепления 

Двигатель  CF188  оборудован  автоматической  муфтой  сцепления  центробежного 
типа.  Перед  началом  проверки  начального  включения  и  замыкания  муфты 
сцепления  необходимо  провести  две  контрольные  проверки  для  тщательного 
тестирования привода трансмиссии. 
 
1. Первоначальный контроль включения 
Подключить тахометр к катушке зажигания;  запустить двигатель, перевести рычаг 
переключения передачи в положение «HIGH» (повышенная). 
Постепенно  открывать  дроссельную  заслонку  и  фиксировать  обороты  двигателя 
(об/мин) при начале движения квадрицикла вперед. 
Частота вращения при зацеплении: 1800–2400об/мин 
Если  частота  вращения  при  зацеплении  не  укладывается  в  вышеуказанный 
диапазон,  проверить  следующее:  фрикционы  муфты  сцепления;  диск  фрикциона 
муфты сцепления (См. главу 12 по контролю муфты сцепления). 
 
2. Контроль замыкания муфты сцепления 
Подсоединить тахометр к катушке зажигания; запустить двигатель; перевести рычаг 
переключения передач в положение «HIGH» (повышенная). 
Включить  передний  и  задний  тормоза  максимально  надежно;  полностью  открыть 
дроссельную  заслонку  на  короткое  время  и  зафиксировать  максимальные  обороты 
двигателя, полученные в ходе данного испытательного цикла. 
Обороты при замыкании: 3300 – 3900об/мин 
Предостережение:  Не  применять  полную  мощность  в  течение  более  5  секунд,  в 
противном случае может произойти повреждение муфты сцепления или двигателя. 
Если  обороты  при  замыкании  не  укладываются  в  вышеуказанный  диапазон, 
проверить следующее: 
Фрикционы  муфты  сцепления;  колодка  муфты  сцепления;  ведущий  и  ведомый 
шкивы (См. главу 12 по контролю муфты сцепления). 
Инструмент: тахометр 

 

 

 

160 

15. Снятие, контроль и установка двигателя 

 

Порядок снятия и установки двигателя и соответствующие номера страниц 

 

Предмет 

Описание 

Разборка 

Контроль / 

обслуживание 

Сборка 

Примечания 

Периферия 
двигателя 

Водяной шланг / труба 

162

 

171

 

230

 

 

Левая крышка 

162

 

––– 

230

 

 

Ручной стартер 

162

 

210

 

229

 

 

Передняя 
сторона 
двигателя 

Свеча зажигания 

162

 

164

 

229

 

 

Крышка головки цилиндра 

163

 

174

 

227

 

 

Натяжитель цепи ГРМ 

163

 

184

 

228

 

 

Кулачковый вал 

163

 

181

 

226

 

 

Головка цилиндра / Плита натяжителя 

164

 

175

 

183

 

225

 

 

Цилиндр / Направляющая цепи ГРМ 

164

 

184

 

183

 

225

 

 

Поршень 

165

 

185

 

223

 

 

Левая 
сторона 
двигателя 

Двигатель стартера 

165

 

163

 

223

 

 

Масляный фильтр 

166

 

169

 

223

 

 

Зубчатый сектор 

166

 

––– 

222

 

 

Водяной насос 

167

 

167

 

222

 

 

Барабан шкива 

167

 

209

 

221

 

 

Крышка левого картера / Статор магнето 

167

 

209

 

221

 

 

Ротор магнето 

167

 

207

 

221

 

 

Ведомая шестерня стартера 

168

 

208

 

220

 

 

Сдвоенное зубчатое колесо стартера / 
Промежуточное зубчатое колесо 

168

 

209

 

220

 

 

Звездочка и цепь масляного насоса 

168

 

––– 

220

 

 

Правая 
сторона 
двигателя 

Крышка вариатора 

169

 

212

 

219

 

 

Ремень привода 

169

 

196

 

218

 

 

Ведущий шкив / Ведомый шкив 

169

 

190

 

218

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38  39  40  41   ..