Квадроцикл CF500A. Руководство - часть 39

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Квадроцикл CF500A - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  37  38  39  40   ..

 

 

Квадроцикл CF500A. Руководство - часть 39

 

 

 

153 

 
Контроль:  Проверить  ремень  привода  на  износ  и 
повреждения.  При  обнаружении  трещин  или  повреждений 
заменить ремень новым. 
Проверить  ширину  ремня,  если  она  выходит  за  пределы 
износа, заменить ремень новым. 
Предел износа: 33,5 мм 
Инструмент: штангенциркуль с нониусом. 
Установка: 
При сборке выполнить процедуру, обратную разборке. 
Обратить внимание на следующее: 
Вставить  ремень  привода  как  можно  ниже  между  ведомым 
подвижным шкивом и ведущим неподвижным шкивом. 
Удерживать  ведомый  шкив  специальным  инструментом  и 
затянуть гайку до нужного момента. 
Момент гайки ведомого шкива: 115Н·м 
Установить ведущий шкив и гайку. 
Удерживать  ведущий  шкив  специальным  инструментом  и 
затянуть гайку до заданного момента. 
Момент затяжки гайки ведущего шкива: 115Н·м. 
Повернуть  ведущий  шкив  до  правильной  посадки  ремня 
привода  и  совместного  вращения  ведущего  и  ведомого 
шкивов без рывков и заеданий. 
Внимание: 
Установить  ремень  привода  так,  чтобы  стрелка  на  ремне 
указывала на правильное направление вращения. 
Контактная поверхность приводного ремня ведомой стороны 
должна быть тщательно очищена. 
Установить крышку коробки вариатора. 

 

 

 

 

154 

 

Контроль системы смазки 

Заменять моторное масло и масляный фильтр первоначально 
через  20  часов  или  200  км  и  затем  –  через  каждые  80  часов 
или 2000 км. 

Контроль уровня масла 

Установить квадрицикл на горизонтальной поверхности. 
Снять  фиксаторы  А  и  В,  затем  снять  крышку  1  левой 
стороны. Снять измерительную рейку 2. 
Очистить  измерительную  рейку,  вставить  ее,  но  не 
затягивать. 
Вынуть  измерительную  рейку  и  проверить  по  ней 
соответствие уровня масла заданным пределам. 
Если  уровень  масла  недостаточен,  долить  масло  до  нужного 
уровня. 
Моторное масло: SAE10W/40, класс SF или SG 
Примечание: 
Установить квадрицикл на горизонтальной поверхности. 
Не  затягивать  измерительную  рейку  при  измерении  уровня 
масла. 

Замена моторного масла 

Снять  левую  крышку  1,  измерительную  рейку  2,  сливной 
болт 3 и шайбу 4. 
Слить моторное масло при неостывшем двигателе. 
Очистить  измерительную  рейку,  сливной  болт  и  шайбу 
растворителем. 
Установить шайбу и сливной болт. 
Момент затяжки сливного болта: 30Н·м 
Залить моторное масло (около 1900 мл). 

 

 

 

 

155 

 
Установить  измерительную  рейку,  запустить  двигатель,  дать 
ему поработать на холостых оборотах несколько минут. 
Заглушить  двигатель,  подождать  примерно  3  минуты,  затем 
проверить уровень масла по измерительной рейке. 
 
Внимание: 
Моторное масло необходимо заменять при теплом двигателе. 
При  необходимости  заменить  масляный  фильтр  необходимо 
заменять и моторное масло. 
 

Замена масляного фильтра 

Снять  соответствующие  элементы.  (См.  «Замена  моторного 
масла»). 
Снять масляный фильтр 1 специальным инструментом 
Установить шайбу и сливной болт. 
Залить моторное масло (около 2000 мл) и проверить уровень 
(См. «Замена моторного масла»). 
Инструмент: Ключ для масляного фильтра 
 
Объем моторного масла: 
При замене масла: 1,9 л 
При замене масляного фильтра: 2,0 л 
При капитальном ремонте двигателя: 2,2 л. 
 

Контроль наружной масляной трубки 

Проверить  наружную  масляную  трубку  на  утечку  или 
повреждение. 
При утечке или повреждении – заменить. 

 

 

 

 

156 

 

Контроль системы охлаждения 

Первый  контроль  –  после  40  часов  или  1000  км,  заменять 
охлаждающее  средство  каждые  2  года.  Проверить  радиатор,  бак  и 
водяные шланги. При утечке или повреждении – заменить. 
Проверить уровень охлаждающего средства путем контроля верхнего 
и  нижнего  предела  на  баке.  Если  уровень  находится  ниже  нижнего 
предела, долить охлаждающее средство до верхнего уровня. 

Замена охлаждающего средства 

Снять крышку радиатора 1 и крышку бака 2. Поместить под водяным 
насосом поддон и слить охлаждающее средство путем снятия сливной 
пробки 3 и водяного шланга 4. Слить охлаждающее средство из бачка. 
Предостережение:  Не  открывать  крышку  радиатора  при  горячем 
двигателе, можно получить травму от горячей воды или пара. 
Охлаждающая  жидкость  вредна  для  здоровья.  При  попадании 
жидкости  в  глаза  или  на  одежду  тщательно  смыть  ее  водой  и 
проконсультироваться  с  врачом.  При  проглатывании  охлаждающей 
жидкости  вызвать  рвоту  и  немедленно  обратиться  к  врачу.  Хранить 
охлаждающее средство вдали от детей. 
При необходимости промыть радиатор чистой водой. 
Подсоединить водяной шланг 4 и надежно затянуть сливной болт 3. 
Залить соответствующее охлаждающее средство в радиатор. Ослабить 
перепускной  болт  5  на  водяном  насосе.  Когда  жидкость  начнет 
вытекать  из  перепускного  болта,  затянуть  болт.  После  заливки 
охлаждающего  средства  надежно  установить  крышку  радиатора  1. 
Запустить  двигатель  и  дать  ему  поработать  несколько  минут.  После 
прогрева  и  охлаждения  двигателя  открыть  крышку  радиатора  и 
проверить  уровень  охлаждающего  средства.  Залить  соответствующее 
охлаждающее  средство  до  тех  пор,  пока  уровень  жидкости  не 
установится между верхней и нижней метками на баке. 
Внимание:  Повторить  вышеуказанные  процедуры  несколько  раз  и 
убедиться,  что  радиатор  заполнен  охлаждающим  средством,  воздух 
удален. 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  37  38  39  40   ..