Квадроцикл CF500A. Руководство - часть 38

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Квадроцикл CF500A - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..

 

 

Квадроцикл CF500A. Руководство - часть 38

 

 

 

149 

 

Процедуры обслуживания и регулировки 

Этот  раздел  описывает  процедуры  обслуживания  по  каждому 
элементу, 

включенному 

в 

таблицу 

периодического 

обслуживания. 

Зазор клапана 

Первая проверка – после 20–часовой обкатки и затем – каждые 
40  часов  или  каждые  1000  км.  Контроль  производится  после 
снятия  головки  цилиндра.  Увеличенный  зазор  клапана 
приводит  к  стукам  клапана,  а  недостаточный  зазор  –  к 
повреждению клапана и снижению мощности. 
Проверять зазор  клапана  через  интервалы,  приведенные  выше 
и  при  необходимости  производить  регулировку  зазора  в 
соответствии с характеристиками при необходимости. 
Снять  крышку  1,  ручной  стартер  2,  контрольный  колпак  3  на 
левом картере, 2 крышки 4 для регулировки клапана. 
Провернуть коленвал до совпадения линии 5 верхней мертвой 
точки  ротора  с  меткой  6  на  контрольном  отверстии  на  левом 
картере.  Вставить  щуп  для  проверки  зазора  между  концом 
штока клапана и отрегулировать болт на коромысле. 
Зазор клапана (в холодном состоянии): 
IN: 0,05–0,10мм; ЕХ: 0,17–0,22мм 
Примечание: 
Зазор  клапана  должен  регулироваться  в  холодном  состоянии 
двигателя.  Регулировать  зазор  клапана,  когда  поршень 
находится в верхней мертвой точке хода сжатия. 
Если  зазор  не  правилен,  привести  его  в  норму  с  помощью 
специального инструмента. 
Ослабить  болт  и  гайку  регулировки  клапана,  вставить  щуп 
между  концом  штока  клапана  и  болтом  регулировки  клапана, 
затянуть  болт  регулировки  клапана,  убедиться  в  его  легком 
контакте с щупом, затянуть болт и гайку. 

 

 

 

 

150 

 
Вынуть  щуп,  замерить  зазор.  При  неправильном  зазоре 
повторить  вышеуказанные  шаги  до  получения  нужного 
результата. Момент затяжки контргайки: 10Н·м. 
Внимание: 
По завершению регулировки надежно затянуть контргайку. 
Установить  2  крышки  отверстий  для  регулировки  клапанов; 
контрольный колпак, ручной стартер, крышку; 
Нанести  небольшое  количество  стопора  резьбы  на  резьбу 
монтажных болтов ручного стартера. 
Инструмент: Регулятор клапана, щуп 
Материал: Стопор резьбы. 

Регулировка холостых оборотов двигателя

 

Произвести  первоначальный  контроль  после  20  часов  обкатки 
и затем – через 40 часов или 1000 км. 
Запустить  двигатель  и  прогреть  его  в  течение  нескольких 
минут,  замерить  обороты  двигателя  тахометром.  Установить 
значение 

холостых 

оборотов 

двигателя 

в 

пределах  

1200–1400об/мин 

путем 

вращения 

стопорного 

винта 

дроссельной  заслонки  карбюратора.  Частота  вращения 
двигателя на холостых оборотах: 1300±100об/мин. 
Примечание:  Регулировку  производить  в  горячем  состоянии 
двигателя. 
Инструмент: Тахометр. 

Свеча зажигания

 

Произвести первый контроль через 20 часов обкатки и затем – 
через  каждые  80  часов  или  2000  км.  Заменять  через  каждые 
6000  км.  Снять  свечу  зажигания  с  помощью  специального 
инструмента. 
Если  электроды  сильно  изношены  или  выгорели  или  имеется 
повреждение  изолятора  свечи,  резьбы  и  т.д.  заменить  свечу 
новой. 

 

 

 

151 

 
В случае наличия углеродных отложений очистить свечу 
специальным инструментом. 

Зазор свечи зажигания

 

Измерить  зазор  свечи  зажигания  щупом.  При  отклонениях  – 
отрегулировать. Зазор свечи зажигания: 0,8–0,9 мм. 
Внимание:  Проверить  размер  резьбы  и  длину  резьбы  свечи.  Если 
длина  резьбы  слишком  мала,  имеются  отложения  углерода  на 
винтовой части отверстия под свечу зажигания и это может привести 
к повреждению двигателя. 
Установка:  Во  избежание  повреждения  резьбы  на  головке  цилиндра 
вначале  завинтить  свечу  зажигания  вручную  и  затем  затянуть  до 
необходимого  момента  с  использованием  специального  ключа. 
Момент затяжки: 18Н·м 
Инструмент: Ключ для свечи зажигания, щуп. 

Воздушный фильтр 

Проверять каждые 40 часов или 1000 км, очищать при необходимости. 
Если  фильтр  засорен  пылью,  увеличивается  сопротивление 
всасывания, что приводит к падению мощности и увеличению расхода 
топлива.  Проверить  и  очистить  воздушный  фильтр  следующим 
образом: Снять фиксирующий зажим 1 и верхнюю крышку. 
Примечание:  Соблюдать  осторожность,  чтобы  не  уронить  резиновое 
кольцо  в  коробку  воздушного  фильтра,  закрепленное  на  верхней 
крышке воздушного фильтра. 
Ослабить винт 3, удалить фильтровальный элемент 4, отделить опору 
5,  фильтровальный  элемент  6  и  упор  фильтровального  элемента  7. 
Залить  в  промывочный  резервуар  соответствующего  размера 
растворитель–очиститель  А.  Погрузить  фильтровальный  элемент  в 
растворитель и промыть его. Отжать излишний растворитель обеими 
руками  из  фильтровального  элемента.  Не  выкручивать  элемент  во 
избежание его повреждения. Погрузить элемент в моторное масло В, 
затем  отжать  излишек  масла,  чтобы  фильтроэлемент  был  слегка 
влажным. 

 

 
 
 

 

 

152 

 
А  –растворитель–очиститель;  В  –  моторное  масло  SAE  #30 
или SAE 10W/40 
Предостережение:  Не  использовать  растворители  на  базе 
бензина  или  имеющие  низкую  температуру  воспламенения 
для очистки фильтрующего элемента. 
Проверить 

фильтрующий 

элемент 

на 

разрывы. 

Поврежденный элемент заменить. 
Примечание:  При  езде  на  пыльных  дорогах  производить 
очистку  воздушного  фильтра  более  часто.  Самый  верный 
способ  ускорить  износ  двигателя  –  эксплуатировать 
двигатель без фильтрующего элемента или с поврежденным 
элементом. 

Проверять 

воздушный 

фильтр 

на 

работоспособность в любое время. 
Снять  сливную  пробку  8  коробки  фильтра  для  слива 
имеющейся воды. 

Топливный шланг 

Проверять  топливный  шланг  на  повреждения  и  утечки 
топлива. 

При 

обнаружении 

повреждений 

заменить 

топливный шланг новым. 

Ремень привода 

Снятие: Снять крышку вариатора. 
Удерживать  ведущий  шкив  специальным  инструментом  и 
ослабить гайку ведомого шкива. 
Специальный инструмент: держатель ротора. 
Снять  ведущий  подвижный  шкив  1;  удерживать  ведомый 
шкив специальным инструментом и ослабить гайку ведомого 
шкива.  Снять  ведомый  шкив  совместно  с  приводным 
ремнем. 
Специальный инструмент: Держатель ротора. 
Снять приводной ремень с ведомого шкива. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..