Квадроцикл CF500A. Руководство - часть 3

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Квадроцикл CF500A - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..

 

Квадроцикл CF500A. Руководство - часть 3

 

 

 

Таблица по капремонту 
Смазка 

Предмет 

Стандарт 

Предельный срок службы 

Масло двигателя 

Объем при замене 

1,9 л 

– 

Полный объем 

2,2 л 

– 

Рекомендуемое масло (см. оригинал) 
 

 

Специально для мотоцикла с 4–
тактным двигателем SAE–10W–
40, 20W–50 
Применение заменителей: 
– тип API: сорт (класс) SE или SF 
– тип SAE: выбрать из схемы 
слева согласно окружающей 
температуре 

 

Ротор масляного насоса 

Зазор между внутренним и 
внешним ротором 

0,07–0,15 мм 

0,20 мм 

Зазор между внешним ротором и 
корпусом 

0,07–0,17 мм 

0,25 мм 

Зазор торцевой поверхности 

0,05–0,10 мм 

0,12 мм 

Топливное оборудование 

Единица 

Стандарт 

Объем бензобака 

Полный объем 

19,0 л 

Карбюратор 

Тип 

MICUNI BSR36–89 

Основной жиклер 

N102221–130 

Жиклер холостого хода 

N224103–22,5 

Обороты холостого хода 

1300±100 об/мин. 

 

10 

Система охлаждения 

 

Единица 

Стандарт 

Объем охладителя 

Полный объем 

1,14 л 

 

Объем резервуара 

0,34 л 

 

Стандартная плотность 

30% 

Гидравлический удар при открытии колпачка 
радиатора 

108 кПа (1,1 кг/см

2

Термостат 

Температура при открытом 
клапане 

72±2ºС 

Температура при полностью 
открытом клапане 

88ºС 

Общий подъем 

3,5–4,5 мм 

Переднее колесо 

Единица 

Стандарт 

Предельное значение 

Переднее колесо 

Люфт 
обода 

Вертикальный 

1,0 мм 

2,0 мм 

Горизонтальный 

1,0 мм 

2,0 мм 

Шина 

Канавка 

–– 

3,0 мм 

Давление 

35 кПа (0,35 кг/см

2

–– 

Заднее колесо 

Единица 

Стандарт 

Предельное значение 

Заднее колесо 

Люфт 
обода 

Вертикальный 

1,0 мм 

2,0 мм 

Горизонтальный 

1,0 мм 

2,0 мм 

Шина 

Канавка 

–– 

3,0 мм 

Давление 

35 кПа (0,35 кг/см

2

 

 

11 

Тормозная система 

Единица 

Стандарт 

Предельное значение 

Передний тормоз 

Люфт рычага тормоза 

0 мм 

 

Толщина тормозного диска 

4 мм 

3,5 мм 

Задний тормоз 

Люфт рычага тормоза 

5–10 мм 

 

Люфт педали тормоза 

0 мм 

 

Толщина тормозного диска 

7,5 мм 

6,5 мм 

Аккумулятор, Система зарядки 

Единица 

Стандарт 

Двигатель с магнето 
переменного тока 

Модель 

С постоянным магнитом 

Выход 

3 фазный переменный ток 

Сопротивление зарядной катушки (20ºС) 

0,2–0,3 Ω 

Выпрямитель 

Трѐхфазный выпрямитель, с тиристорным регулированием и стабилизацией напряжения параллельного 
соединения 

Аккумулятор 

Ёмкость 

12В 18 А·ч 

Конечное напряжение  

При полной 
зарядке 

12,8 В 

При неполной 
зарядке 

< 11,8 В 

Ток зарядки/время 

Стандарт 

0,9 А/5 – 10 ч 

Быстрое 

4А/1 ч 

Система зажигания 

Единица 

Стандарт 

Зажигание 

Тиристорное с накоплением энергии в конденсаторе (CDI) 

 

12 

 

Свеча зажигания 

Тип 

DPR7EA–9 (NGK) 

Опционально 

DR8EA, D7RTC 

Зазор на свече 

0,8–0,9 мм 

Распределение 
зажигания 

Макс. угол 

32º СА 

Пиковое 
напряжение 

Катушка зажигания 

Свыше 200 В 

Генератор импульсов 

150 В 

Осветительные приборы, приборная панель, переключатели, принимающая катушка (датчик) 

Единица 

Стандарт 

Предохранитель 

Основной 

20А 

Вспомогательный 

10А   15Ах3 

Освещение, лампы 

Фара (дальний/ближний) 

12В – 35Вт/35Вт 

Стоп–сигнал/задний фонарь 

12В – 21Вт/5Вт 

Указатель поворота 

12В – 10Втх4 

Подсветка приборной доски 

12В – 1,7Вт 

Остальные индикаторы 

12В – 3,4Вт 

 

Моменты затяжки 

Единица 

Момент Н·м (кг·м) 

Единица 

Момент Н·м (кг·м) 

5 мм болт, гайка 

5 (0,5) 

5 мм винт 

4 (0,4) 

6 мм болт, гайка 

10 (1,0) 

6 мм винт 

9 (0,9) 

8 мм болт, гайка 

22 (2,2) 

6 мм SH болт с фланцем 

10 (1,0) 

10мм болт, гайка 

34 (3,5) 

6мм болт с фланцем, гайка 

12 (1,2) 

12мм болт, гайка 

54(5,5) 

8мм болт с фланцем, гайка 

26 (2,7) 

 

10мм болт с фланцем, гайка 

39(4,0) 

По остальным данным, не приведенным в таблице, см. стандартные моменты затяжки. 
Примечание: 1. Нанести немного моторного масла на часть резьбы винта и соединительную поверхность. 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..