Квадроцикл CF500A. Руководство - часть 1

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Квадроцикл CF500A - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

Квадроцикл CF500A. Руководство - часть 1

 

 

 

 
 
 

CF500A 

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ

 

 
 
 

 

 

ПРЕДИСЛОВИЕ 

 

 

 

 

 

 

УКАЗАТЕЛЬ 

 

Настоящее руководство содержит описание процедур контроля, 
обслуживания,  капремонта,  разборки/сборки,  демонтажа  и 
монтажа  компонентов  и  деталей,  информация  по  устранению 
неисправностей  и  сервисные  данные  вместе  с  иллюстрациями 
квадрицикла CF500А. 
Глава 1: общая информация по ремонту, инструменты, 
конструкция квадрицикла и технические данные. 
Глава 3: ключевые точки для контроля и регулировок, 
руководство по обслуживанию. 
Глава 2 и после главы 3: разборка деталей и компонентов, 
монтаж, капремонт и устранение неисправностей.  
Изготовитель оставляет за собой право модернизировать 
изделие без предварительного уведомления. Капремонт и 
обслуживание проводятся согласно текущему состоянию 
ATV.
 

 

Транспортное средство 

 

Информация по капремонту

 

Кузов квадрицикла, глушитель

 

Проверки и регулировки

 

Система охлаждения

 

Снятие и монтаж двигателя, привода трансмиссии 
и коробки передач

 

Переднее колесо, передний тормоз, подвеска и 
рулевое управление

 

Заднее колесо, задний тормоз, подвеска

 

Аккумулятор, система зарядки

 

Система зажигания

 

Осветительные приборы, приборная панель и 
переключатели

 

10 

Принципиальные и монтажные схемы

 

11 

Устранение неисправностей

 

12 

Двигатель 

 

Информация о капитальном ремонте двигателя

 

13 

Контроль и регулировки

 

14 

Снятие, контроль и установка двигателя

 

15 

Карбюратор 

16 

Система охлаждения и смазки  

17 

Электрооборудование 

18 

Устранение неисправностей 

19 

 

 

Таблица перевода единиц измерения 

 

Параметр 

Пример 

Перевод 

Давление 

200 кПа (2,00 кг/см

2

33 кПа (250 мм рт.ст.) 

1 кг/см

2

=98,0665 кПа 1кпа=1000 Па 

1мм рт.ст.=133,322Па=0,133322 кПа 

Крутящий момент 

18 Н·м (1,8 кг·м) 

1 кг·м=9,80665 Н·м 

Объем 

419 мл 

1 мл=1см

3

=1куб.см 

1 л=1000 см

3

 

Сила 

12Н (1,2 кг) 

1 кг=9,80665 Н 

 

1. Информация по капремонту 

 

Предостережения

  

 

 

Номер VIN и номер двигателя

 

 

Таблица основных данных

   

 

Таблица по капремонту

 

 

 

Моменты затяжки

  

 

 

12 

Смазка, герметик

   

 

 

14 

Схема проводов

   

 

 

15 

 

Предостережения по безопасности 

 
1. 

Выхлоп содержит вредные компоненты. Не включайте двигатель в закрытых или плохо проветриваемых помещениях на длительное 
время. 

2. 

Во избежание ожога не прикасаться к двигателю или глушителю голыми руками после остановки двигателя. При работе надевайте 
спецодежду с длинными рукавами и перчатки. 

3. 

Аккумуляторная жидкость (раствор серной кислоты) чрезвычайно едкая и может вызвать ожоги кожи и глаз. При попадании на кожу 
немедленно промойте водой и обратитесь к врачу. При попадании на одежду промойте водой для предотвращения ожогов. Храните 
аккумулятор и аккумуляторную жидкость в недоступном для детей месте. 

4. 

Охладительная  жидкость  ядовита.  Не  пить  и  не  проливать  на  кожу,  глаза,  одежду.  При  попадании  на  кожу  промыть  большим 
количеством мыльной воды. При попадании в глаза промыть водой и обратиться к врачу. При попадании охладителя внутрь, вызвать 
рвоту для очистки желудка и обратиться к врачу. Хранить охладитель в недоступном для детей месте. 

 

5. 

Надевать соответствующую спецодежду, головной убор и обувь. При необходимости надевать защитные очки, перчатки, маску. 

6. 

Бензин  легко  воспламеним.  Курить  и  пользоваться  открытым  огнем  запрещается.  Также  оберегайте  от  попадания  искр.  Испарения 
бензина очень взрывоопасны. Работать в хорошо проветриваемом помещении. 

7. 

При  зарядке  аккумулятор  может  производить  водород,  который  является  взрывоопасным  веществом.  Заряжать  батарею  в  хорошо 
проветриваемом помещении. 

8. 

Соблюдайте осторожность с вращающимися элементами, такими, как колеса и сцепление. 

9. 

При работе более одного человека, не забывайте напоминать друг другу о технике безопасности. 

 

Предостережения при разборке и сборке 

 
1. 

При ремонте использовать только фирменные детали и смазки. 

2. 

Перед ремонтом удалить грязь и пыль. 

3. 

Хранить разобранные детали по отдельности для обеспечения правильной сборки. 

4. 

Заменять снятые шайбы, уплотнительные кольца, стопоры пальцев поршня, шплинты новыми. 

5. 

Гибкие стопоры могут повредиться после разборки. Не использовать ослабленные стопоры (контрящие детали). 

6. 

После разборки детали промыть и высушить. На поверхности движущихся деталей наносить смазку.  

7. 

Если вы не знаете, какая длина винта требуется, устанавливайте винты по очереди, пока они не закрутятся на требуемую глубину. 

8. 

Предварительно  затяните  болты,  гайки  и  винты,  затем  затяните  согласно  заданному  моменту,  начиная  с  крупных  и  заканчивая 
мелкими, внутри потом снаружи. 

9. 

Проверить на износ разобранные резиновые детали, при необходимости заменить. Резиновые детали хранить вдали от смазки. 

10.  Нанести или впрыснуть рекомендуемую смазку на указанные детали. 
11.  При необходимости использовать специальные инструменты. 
12.  Заменять разобранные подшипники новыми. 
13.  Провернуть  внутреннее  и  внешнее  кольцо  подшипника  и  проверить,  вращается  ли  он  свободно.  Заменить  подшипник,  если  осевой 

или  радиальный  зазор  слишком  велик.  Если  поверхность  неровная,  протереть  маслом;  заменить,  если  протирание  не  помогло.  При 
запрессовке подшипника в машину или на вал замените его, если он не садится плотно. 

14.  Устанавливать односторонний пыленепроницаемый подшипник в правильном направлении. При сборке подшипника открытого типа 

или двустороннего пыленепроницаемого подшипника устанавливать, чтобы метка изготовителя была снаружи. 

15.  Держать блок подшипника устойчиво при просушке воздухом после промывки. Перед сборкой смазать. 
16.  Устанавливать гибкое стопорное кольцо правильно. После сборки повернуть стопорное кольцо и убедиться, что оно вошло в паз. 
17.  После сборки проверить качество затяжки и свободный ход всех деталей. 
18.  Тормозная  жидкость  и  охладитель  могут  повредить  покрытие,  пластмассовые  и  резиновые  детали.  При  попадании  на  них  этих 

жидкостей детали промыть водой. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..