ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО ТИПАМ КИТАЙСКОЙ МОТОТЕХНИКИ - ЧАСТЬ 50

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО ТИПАМ КИТАЙСКОЙ МОТОТЕХНИКИ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  48  49  50  51   ..

 

 

ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО ТИПАМ КИТАЙСКОЙ МОТОТЕХНИКИ - ЧАСТЬ 50

 

 

 

197 

ЗАМЕНА МАСЛА В ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКЕ 

 

Для замены масла в передней вилке необходимо: 
1.  Открутить передний тормозной суппорт  

 

2.  Снять переднее крыло 
3.  Открутить привод спидометра от ступицы переднего колеса 
4.  Снять колесо 
5.  В зависимости от особенностей конструкции снять переднюю фару 
6.  Ослабить верхнюю пробку пера вилки (ослаблять пробку нужно пока вилка зажата 

в траверсе, иначе у вас не получится ее выкрутить) 

 

7.  Ослабить болты зажимающие перья вилки в рулевой траверсе 
 

 

198 

 

 

 

 

8.  Вынуть перья вилки из траверсы 
9.  Вынуть пружину их перьев вилки 

 

199 

 

10. Перевернуть перо над емкостью и слить все масло из пера (для ускорения и 

улучшения слива масла рекомендуется перо «посжимать».  
Замерить объем масла слитого с каждого пера (удобнее и точнее это сделать 20 мл 
медицинским шприцом) 

 

11. Рекомендуется промыть вилку свежим амортизационным маслом  ( для этого 

наливаем в перо свежее масло (150 грамм) и так же «посжимать». Процедуру 
проводить пока сливаемое масло не будет чистым, как правило достаточно 2-3 
раза. 

12. После промывки пера, перевернуть его и дать стечь остаткам масла. 
13. Исходя из объема первоначально слитого масла залить тот же объем свежего 
В разных конструкциях вилок применяется разный объем масла 
Пример: Honda CG 125 

 

200 

 

Yamaha YBR 125: Объем заливаемого масла 154.5, Уровень от среза пера до масла 
156 мм (без установленной пружины) 
 
Выбор вязкости масла: 
Классические значения вязкости вилочного масла 2.5, 5.0, 7.5, 10, 15 
Вязкость масла подбирается в зависимости от условий эксплуатации  и личных 
предпочтений. 
Чем выше вязкость масла тем жестче вилка. 
Надо учитывать, что при малой вязкости масла вилку может пробивать, она сильно 
«просядет» и управление будет не комфортным. 
Универсальная  и рекомендуемая вязкость масла 10. 
Можно приобрести брендовые специализированные  масла для мотоциклов, можно и в 
автомагазине купить амортизационное масло МГП-10 или АТЖ-12. Так же можно 
залить масло  10W40 ( цифра до «…W» будет примерно соответствовать вязкости 
амортизационного масла) 
Так же можно использовать масла ATF  Dextron (некоторые мануалы и рекомендуют 
его использовать) на этикетке этого масла написана вязкость при 100 градусах вот на 
нее и смотрите и выбирайте под свои предпочтения. 

 

P.S. При эксплуатации мотоцикла надо учитывать, что чем выше температура на улице 
тем масло становиться менее вязкое ( то есть одно и тоже масло  в прохладную погоду 
делает подвеску «дубовой», а в жару мягкой) 
 
14. После залития свежего масла вставить пружину ( пружина имеет прогрессивную 

навивку более  редкие витки в низ пера, болем частые витки-верх пера) 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  48  49  50  51   ..