ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО ТИПАМ КИТАЙСКОЙ МОТОТЕХНИКИ - ЧАСТЬ 48

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО ТИПАМ КИТАЙСКОЙ МОТОТЕХНИКИ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  46  47  48  49   ..

 

 

ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО ТИПАМ КИТАЙСКОЙ МОТОТЕХНИКИ - ЧАСТЬ 48

 

 

 

189 

НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА 

 

Приступая к регулировкам необходимо быть уверенным что: 
1.  Свеча исправна 
2.  Уровень масла в норме 
3.  Уровень в поплавковой камере выставлен правильно 
4.  Игла дросселя на среднем делении 
5.  Клапана имеют соответствующие зазоры согласно мануалу 
6.  Воздушный фильтр чистый и нет подсосов воздуха в корпусе или патрубках 
7.  Нет неисправностей в системе электрооборудования 
8.  Правильно отрегулирован трос газа (полностью открывается и закрывается 

дроссельная заслонка и нет заеданий) 

 
Регулировка карбюратора проводится на хорошо прогретом двигателе! 
 
1.  Закручиваем винт топлива (ВТ) до отказа 
2.  Запускаем двигатель 
3.  Ручкой газа держим МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ, не давая ему 

заглохнуть 

4.  ЗАКРУЧИВАЕМ винт холостого хода (ВХХ) пока двигатель будет сам держать 

МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ - без помощи ручки газа. 

5.  Затем медленно выкручиваем  винт топлива ВТ 
6.  Двигатель начнет увеличивать обороты 
7.  Постепенно выкручивая ВТ добьемся МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ (если 

обороты будут слишком высокими – немного выкрутить ВХХ до приемлемых) 

8.  Добившись максимальных оборотов винтом топлива ВТ, проверяем, что 

дальнейшее ВЫКРУЧИВАНИЕ винта не дает увеличения оборотов, пробуем 
ЗАКРУЧИВАТЬ его до НАЧАЛА уменьшения оборотов, оставляем его в этом 
положении  

9.  Затем, выкручивая ВХХ, выставляем приемлемые обороты холостого хода. 
10. Операцию можно повторить пару раз 

 

Если таким методом не получается - значит, карбюратор засорен, есть подсос воздуха, 
неверный уровень топлива в поплавковой камере, неверный уровень иглы  или карб  
бракованный. 
 
P.S. Выражаю благодарность светлой памяти DЕDа (сайт moto.com.ua)  за его 
инструкцию. 

 

190 

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ 

 

Основная разница регулировки клапанов у двигателей СВ и СG заключается в доступе 
к регулировочному узлу, у СВ через маленькие крышки у СG через снятую крышка 
головки цилиндра. 
Делать большой тепловой зазор клапана начнут цокотеть, при маленьком тепловом 
зазоре клапана могут прогореть. 
Тепловой зазор клапанов по разным источникам (смотрите по японскому оригиналу 
для своего двигателя) Обычно впуск 0.05 выпуск 0.05. 

 

Для СВ двигателей: Клапана регулируются на теплом двигателе +20-+35 
градусов 
В силу конструктивных особенностей регулировать клапана в СВ двигателе 
достаточно неудобно 
 
1.  Выкрутить свечу зажигания 
2.  Выкрутить крышки клапанов на головке цилиндров 
3.  Выкрутить пробки на картере 
4.  Вращая каленвал  гайкой под большой пробкой на картере (как правило подходит 

свечной ключ) Совместить отметку «Т» с меткой на картере (поршень должен быть 
в верхнем положении, при этом оба клапана должны быть закрыты) 

5.  Ослабить гайку Х10 
6.  Ослабить винт Х3,5  
7.  Вставить щуп между узлом «гайка-винт» и клапаном 
8.  Не вынимая шупа затянуть винт Х3,5 по того уровня когда щуп поджимается и он 

туговато можеи двигаться 

9.  Не меняя положения винта 3,5 законтрить гайкой Х20 
10. Таким образом отрегулировать тепловой зазор клапанов впуска и выпуска 

(коленвал больше вращать не надо) 

11. Установить на место крышки клапанов на головке цилиндров 
12. Установить на место пробки на картере 
13. Установить свечу зажигания 

 

 

191 

 

 

 
 

 

 

192 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  46  47  48  49   ..