189
НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА
Приступая к регулировкам необходимо быть уверенным что:
1. Свеча исправна
2. Уровень масла в норме
3. Уровень в поплавковой камере выставлен правильно
4. Игла дросселя на среднем делении
5. Клапана имеют соответствующие зазоры согласно мануалу
6. Воздушный фильтр чистый и нет подсосов воздуха в корпусе или патрубках
7. Нет неисправностей в системе электрооборудования
8. Правильно отрегулирован трос газа (полностью открывается и закрывается
дроссельная заслонка и нет заеданий)
Регулировка карбюратора проводится на хорошо прогретом двигателе!
1. Закручиваем винт топлива (ВТ) до отказа
2. Запускаем двигатель
3. Ручкой газа держим МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ, не давая ему
заглохнуть
4. ЗАКРУЧИВАЕМ винт холостого хода (ВХХ) пока двигатель будет сам держать
МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ - без помощи ручки газа.
5. Затем медленно выкручиваем винт топлива ВТ
6. Двигатель начнет увеличивать обороты
7. Постепенно выкручивая ВТ добьемся МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ (если
обороты будут слишком высокими – немного выкрутить ВХХ до приемлемых)
8. Добившись максимальных оборотов винтом топлива ВТ, проверяем, что
дальнейшее ВЫКРУЧИВАНИЕ винта не дает увеличения оборотов, пробуем
ЗАКРУЧИВАТЬ его до НАЧАЛА уменьшения оборотов, оставляем его в этом
положении
9. Затем, выкручивая ВХХ, выставляем приемлемые обороты холостого хода.
10. Операцию можно повторить пару раз
Если таким методом не получается - значит, карбюратор засорен, есть подсос воздуха,
неверный уровень топлива в поплавковой камере, неверный уровень иглы или карб
бракованный.
P.S. Выражаю благодарность светлой памяти DЕDа (сайт moto.com.ua) за его
инструкцию.