193
P.S. После регулировки клапанов можно прокрутить коленвал и перепроверить тепловой
зазор клапанов, вставляя щуп между узлом «винт-гайка) и клапаном.
Для СG двигателей: Клапана регулируются на теплом двигателе +20 -+35
градусов.
В силу конструктивных особенностей регулировать клапана в СG двигателе
заметно удобней чем в СВ двигателе
1. Выкрутить свечу зажигания
2. Снять крышку клапанов с цилиндра
3. Выкрутить пробки на картере
4. Вращая каленвал гайкой под большой пробкой на картере (как правило подходит
свечной ключ) Совместить отметку «Т» с меткой на картере (поршень должен быть
в верхнем положении, при этом оба клапана должны быть закрыты)
5. Ослабить гайку Х10
6. Ослабить винт Х3,5
7. Вставить щуп между узлом «гайка-винт» и клапаном
8. Не вынимая шупа затянуть винт Х3,5 по того уровня когда щуп поджимается и он
туговато можеи двигаться
9. Не меняя положения винта Х 3,5 законтрить гайкой Х10
10. Таким образом отрегулировать тепловой зазор клапанов впуска и выпуска
(коленвал больше вращать не надо)
11. Установить на место крышки клапанов на головке цилиндров
12. Установить на место пробки на картере
13. Установить свечу зажигания