ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО ТИПАМ КИТАЙСКОЙ МОТОТЕХНИКИ - ЧАСТЬ 30

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО ТИПАМ КИТАЙСКОЙ МОТОТЕХНИКИ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..

 

 

ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО ТИПАМ КИТАЙСКОЙ МОТОТЕХНИКИ - ЧАСТЬ 30

 

 

 

117 

 

то при резком газе ваше тело по инерции отклониться назад, тело потянет руку, а рука 
потянет кисть и вы сами того не жалая добавите газ, что приведет к печальным 
последствиям. Это самая распространенная ошибка новичком и людей из серии «Дай 
попробую прокатиться» в «Ютубе» роликов с такими случаями  море. 
4.  Носки ступней не должны торчать в стороны или в низ, вы можете за что то 

зацепиться и вам их в лучшем случае вывернет  в любом случае будете инвалидом. 

5.  Так же не должны в стороны торчать колени, потому что вы ими должны 

держаться за бак (сидя на разных мотоциклах хочу отметить, что не на всех 
моделях это удобно делать) 

 

 

118 

 

ДВИЖЕНИЕ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ: 

 

Движение по грязи-при движение по грязи необходимо стараться не допускать срыва 
заднего колеса в букс (надо ехать «в натяжку»). Пробуксовка приводит к заносу, потере 
управляемости и падению.(особенно это актуально если ваше колесо «обуто» в дорожную 
резину) 
Движение по песку-при движение по песку необходимо, наоборот добавлять больше 
оборотов мотору (песок создает большее сопротивление и на вращение колеса мотору 
требуется значительно больше усилия)  
Так же при движении по песку необходимо не допускать «расколбаса» руля (необходимо 
держать его прямо) если «расколбас» начинается для предотвращения падения 
остановитесь либо сбросьте скорость до безопасной (так же, движение по песку на 
дорожной резине требует предельной осторожности и концентрации).  
При движению по песку необходимо свой вес сместить на зад (переместить нагрузку с 
переднего колеса на заднее) это обеспечит большее сцепление заднего колеса и уменьшит 
«зарывание» переднего колеса. 
При «троганье» с места в песке:  
Для облегчения этого процесса одну ногу оставьте на подножке, вторую поставьте на 
землю и переместите на нее вес своего тела. Как только мотоцикл тронется, тут же сядьте 
на мотоцикл и можете спокойно ехать. 
Так же при троганье с места на любом покрытии следите что бы ногу не зацепило 
водительской подножкой!!!.
 В этом случае носок ступни упрется в дорогу, а в голень 
будет давить подножка и вам завернет ступню под подножку (перелом обеспечен). 
При переезде неровностей ям, бугров рекомендуется привставать с сиденья и 
преодолевать эти неровности стоя на подножках (со слегка согнутыми коленями), это 
значительно уменьшит ударную нагрузку на колеса и подвеску.(мотоцикл «отработает» 
неровность под вами) 
Оттормаживаться перед ямой, бугром на дороге необходимо до въезда в нее, при въезде 
необходимо отпустить все тормоза и привстать на подножках. Если «влететь» в яму с 
зажатыми тормозами, то есть огромная вероятность разбить колесные диски и повредить 
подвеску.(при отпущенных тормозах, колеса переезжают /перекатывается через 
неровность, при зажатых тормозах вся нагрузка полностью и жестко передается на колесо 
и подвеску) 
Так же можно привстать на подножки и раскачать мотоцикл, с тем расчетом чтобы в 
момент преодолевания выбоины мотоцикл находился в верхней амплитуде движения и 
подвески были полностью «расжаты», это так же позволит более безболезненно 
преодолевать неровности дороги. 
Движение по мокрому асфальту: не превышайте скорость 60км/час (если покрышки 
китайские, то еще сбавьте скорость) и увеличьте дистанцию до впереди идущего 
транспорта в в два раза. 
Скользкие поверхности: 
1.  Песок 
2.  Грязь 
3.  Шебень 
4.  Разделительная разметка на дороге 
5.  Мокрый асфальт  
6.  Опавшие листья 
7.  Трамвайные пути 
8.  Лед 
9.  Пятна масла 
 
P.S. Нельзя на высокой скорости въезжать в грязь, песок, щебень падение вам 
гарантированно.

 

119 

РЕГУЛИРОВКА СВЕТА: 

 

 

 

 

120 

ХРАНЕНИЕ МОТОЦИКЛА 

 

Консервация мотоцикла на зиму: (основное) 

Консервация необходима, что бы защитить двигатель и лакокрасочное покрытие от 
коррозии. 
Чем лучше мотоцикл законсервирован, тем легче его привести в чувства весной и дольше 
срок его эксплуатации. 
1.  Вымыть мотоцикл самым тщательным образом 
2.  Вымыть и смазать цепь 
3.  Смазать тросики и подвижные соединения (это дает гарантию, что ничто не 

приржавеет и весной вам меньше мороки) 

4.  Завести мотор и дать ему хорошо прогреться.(что бы мотор высох и испарился 

конденсат из глушителя) 

5.  Выкрутить свечу и залить в цилиндр 10-20мл. моторного масла и заткнув свечное 

отверстие тряпочкой, кикстартером несколько раз провернуть коленвал, после опять 
залить 10-20мл. масла. Вкрутить свечу на место. (защитит ЦГП от коррозии) 

6.  Вынуть воздушный фильтр и надеть герметично на него целлофановый пакет и 

установить на место. (защитит карбюратор от коррозии) 

 

7.  Одеть целлофановый пакет на глушитель. (защитит глушитель от коррозии) 

 

8.  Снять аккумулятор. (зимой ему необходимо делать несколько циклов заряд-разряд) 
9.  Обработать контакты специальным защищающим спреем (защитит контакты от 

окисления и коррозии) 

10. Понизить давление в шинах на пол атмосферы. 
11. Покрыть весь мотоцикл специальным воском/силиконом, что бы сохранить 

краску/хромировку и не допустит коррозии  
(я покрываю силиконом (продается в автомагазинах) так же рекомендуется покрыть 
силиконом резину, это убережет ее от высыхания и растрескивания) 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..