ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО ТИПАМ КИТАЙСКОЙ МОТОТЕХНИКИ - ЧАСТЬ 31

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО ТИПАМ КИТАЙСКОЙ МОТОТЕХНИКИ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  29  30  31  32   ..

 

 

ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО ТИПАМ КИТАЙСКОЙ МОТОТЕХНИКИ - ЧАСТЬ 31

 

 

 

121 

 

12. Залить полный бак бензином «под горлышко» и герметично скотчем заклеить пробку 

бака (предохранит бензин от испарения и не даст образовываться конденсату в баке) 

13. Закрыть бензокран. 
14. Поставить мотоцикл на центральную подставку и накрыть мягкой тканью (старая 

простынь) или тонкой и легкой клеенкой. (покупал в хозмаге. для покрытия пола при 
ремонте) 

P.S. Перед зимовкой, можно в бензин залить присадку для чистки карбюратора и ЦГП и 
покататься пару сотен километров , это удалит нагар и за зиму он не закоксуется 
окончательно.  
Присадки естественно, использовать качественные и хорошие (так же читаем на них 
инструкцию) 
 
Разконсервация: 
1.  
Внимательно осмотреть мотоцикл. 
2.  Снять ВСЕ герметизирующие пакеты. 
3.  Поставить заряженный аккумулятор. 
4.  Накачать шины.  
5.  Выкрутить свечу (покрутить стартером, чтобы вышли остатки масла из ЦГП) 
6.  Завести мотоцикл (если не хочет, налейте в цилиндр несколько мл. бензина, после 

этого заведется сразу). 

7.  Прогрейте как следует двигатель.  
8.  Замените масло на свежее. 
9.  Вымойте и смажьте воздушный фильтр. 
10. Вымойте мотоцикл. 
P.S. Если после «зимовки» двигатель будет неважно работать. Виной может быть бензин 
который за зиму мог подпортится. Его можно просто «выкатать» или залить присадку для 

 

122 

чистки карбюратора и ЦГП (если перед зимой не заливали). Или какую либо другую для 
улучшения качества бензина. 
 
P.P.S. Так же мотоцикл возможно не консервировать, в данном случае рекомендуется 
заводить и хорошо прогревать двигатель не реже чем каждые две недели (для 
предотвращения коррозии в ЦГП и глушители)  
 
Если мотоцикл хранится в теплом гараже, то проблем с заводкой не возникнет, если 
мотоцикл хранится в холодном гараже, то для облегчения запуска мотора рекомендуется 
хорошо нагреть карбюратор/двигатель мощным феном для сушки волос. 
 

 

123 

ЭКИПИРОВКА / БЕЗОПАСНОСТЬ 

 

Если вы хотите сохранить жизнь и здоровье, вы обязаны быть в экипировке! 
Запомните- асфальт это огромный наждак, двигающийся с вашей скоростью. 
И лучше потеть в экипировке, чем остывать на столе в морге. 
 

Экипировка бывает: 

Кожаная (лучшая защита от истирания)  
Текстильная (защита от истирания хуже, но более удобные и практичные) 
 

Типы шлемов: 

Полулицевики (самая меньшая защита) 

 

Интегралы (полностью закрытые, самые безопасные) 

 

Модуляры (с подъемной «челюстью» средний компромисс и самые удобные) 

 

 
 

 

124 

Кроссовые. 

 

P.S. 30% травм головы мотоциклиста приходится именно на лицо (с каким лицом вы 
хотите провести остаток жизни, исходя из этого выбирайте и тип шлема) 
P.S.S. 99,99,999% случаях при падении мотоциклист ударяется головой о дорогу, ни какие 
мышцы шеи не удержат голову от удара по дороге.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  29  30  31  32   ..