ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО ТИПАМ КИТАЙСКОЙ МОТОТЕХНИКИ - ЧАСТЬ 28

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО ТИПАМ КИТАЙСКОЙ МОТОТЕХНИКИ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..

 

 

ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО ТИПАМ КИТАЙСКОЙ МОТОТЕХНИКИ - ЧАСТЬ 28

 

 

 

109 

 

БЕЗОПАСНАЯ ДИСТАНЦИЯ: 

 

Соблюдайте безопасную дистанцию с впереди едущим ТС. 
По ПДД безопасная дистанция составляет половину вашей скорости в метрах (при 
60км/час 30-метров, при 80км/час 40-метров) 
При движение по мокрой дороге безопасная дистанция увеличивается в двое (при 
60км/час 60-метров, при 80км/час 80-метров) 
 
У буржуев есть правило 2 секунд, то есть, безопасная дистанция должна равняться 
расстоянию которое проходит ваше ТС за 2-секунды при той скорости на которой вы на 
данный момент двигаетесь (при 60км/час 16.6м/сек -33.2 метра, при 80км/час 22.22 м/сек- 
44.44 метра) 
Что вообщем  то соответствует нашим ПДД. 

 

 

 

Эффективное пользование тормозами: 

Эффективность использования только заднего тормоза примерно 20-30% 
Эффективность только переднего тормоза примерно 70-80% 
Самое эффективное это использование заднего и переднего тормоза 100%. 
Начинают момент торможения задним тормозом, (этим плавно загружается передняя 
вилка и переднее колесо) после дополняют торможение передним тормозом. 
 
При торможении наиболее эффективно тормозить на грани «юза» (при «юзе» колесо 
скользит резина в месте контакта плавиться и сцепление с асфальтом уменьшается). 
При прямолинейном движении не бойтесь «юза» заднего колеса, в этом случае мотоцикл 
остается управляемым. 
Не допускайте «юза» переднего колеса при нем управлять мотоциклом не возможно и 
падение гарантировано.  

 

110 

 

 

 

Прохождение поворотов: 

Во время прохождения поворота не рекомендуется тормозить, переключать передачи. Из-
за этих действий мотоцикл теряет стабильность и есть шанс упасть.  
Все это необходимо сделать еще до начала поворота, сбросить до безопасного уровня 
скорость и включить необходимую передачу. 
Поворот необходимо проходить с постоянным газом или слегка его добавлять (после 
прохождения середины поворота) это обеспечивает стабильность мотоцикла. 
 

Улучшение тормозной динамики: 

Хороший результат улучшения тормозной динамики и обратной связи, дает установка 
армированного тормозного шланга, вместо родного резинового ( китайский 100грв, 
фирменный ну очень дорого.) 

 

Улучшение управляемости: 

Если изготовить новую скобу крепящую переднее крыло из более толстого металла (3мм) 
или изготовить бугель, получите значительное увеличение жесткости передней вилки на 
кручение и как следствие лучшее управление и большую стабильность при торможении 
передним тормозом, стабильность и при прохождении поворотов и прямолинейном 
движении. 

 

111 

 

 

 

 

 

112 

 

 

Так же некоторые умельцы замыкают внизу раму мотоцикла, с помощью поддона защиты 
картера или с помощью изготовления из труб необходимой части рамы. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..