ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО ТИПАМ КИТАЙСКОЙ МОТОТЕХНИКИ - ЧАСТЬ 26

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО ТИПАМ КИТАЙСКОЙ МОТОТЕХНИКИ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..

 

 

ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО ТИПАМ КИТАЙСКОЙ МОТОТЕХНИКИ - ЧАСТЬ 26

 

 

 

101 

 

ТАРАХТЕНИЕ КОФРА 

 

Кофры имеют неприятную особенность «тарахтеть» для борьбы с этим явлением я 
использовал разные варианты, самый простой и эффективный оказалось натянуть на кофр 
сетку-резинку «паук» 

 

 

 или натянуть хозяйственную резинку-шнурок у металлическим крючками на концах 
подобные резинки использовались в сов. эспандерах и их можно приобрести в хоз.магах.) 
на фото «резинк-шнурок» нарисована. 

 

102 

 

 

 

 

 

103 

 

 

104 

 

КАК ПРАВИЛЬНО ТРОНУТЬСЯ С МЕСТА. 

 

1.(способ) обычный 

1.  Завести мотор/прогреть 
2.  Выжать сцепление 
3.  Включить передачу 
4.  Поднять и держать обороты примерно 2000об/мин. 
5.  И начать плавно и уверенно отпускать сцепление до момента срабатывания сцепления 
6.  Как  только  диски  сцепления,  начнут  соединятся  (начнут  сами  падать  обороты 

двигателя, мотор начнет звучать тяжелее и мотоцикл начнет попытку  движения) 

7.  В этот момент поднять обороты двигателя на 500об/мин и доотпустить сцепление (не 

бросить, а плавно и быстро отпустить) 

8.  Можете ехать по своим делам 

2.(способ) с перегазовками 

1.  Завести мотор/прогреть 
2.  Выжать сцепление 
3.  Включить передачу 
4.  «Подгазовкой» поднять обороты примерно 2000об/мин. 
5.  И  пока  обороты  на  2000об/мин  быстро  и  без  рывка  отпустить  сцепление  до  момента 

срабатывания сцепления 

6.  Как  только  диски  сцепления  начнут  соединятся  (начнут  сами  падать  обороты 

двигателя, мотор начнет звучать тяжелее и мотоцикл начнет попытку движения) 

7.  В этот момент «подгазовкой» поднять обороты двигателя еще на 500об/мин и быстро 

доотпустить сцепление  

8.  Можете ехать по своим делам 

 

P.S.  Рычаг  сцепления  нужно  выжимать  не  всей  кистью  руки  (так  вы  не  сможете  его 
плавно  и  контролировано  отпускать),  а  сгибом  первых  фаланг  пальцев  или  первыми 
фалангами  пальцев!!!!!  
(в  этом  случае,  вы  сможете  плавно  и  подконтролированно 
работать со сцеплением)   
P.P.S.  Если  вы  новичок,  для  облегчения  процесса  «троганья»  рекомендуется  поднять 
холостой ход до 1800-2000об/мин, научитесь- вернете на стандартные обороты. 
Обороты с которых можно «трогаться» зависят от характеристик двигателя. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..