ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО ТИПАМ КИТАЙСКОЙ МОТОТЕХНИКИ - ЧАСТЬ 27

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО ТИПАМ КИТАЙСКОЙ МОТОТЕХНИКИ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..

 

 

ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО ТИПАМ КИТАЙСКОЙ МОТОТЕХНИКИ - ЧАСТЬ 27

 

 

 

105 

 

РЕГУЛИРОВКА СЦЕПЛЕНИЯ: 

 

Сцепление необходимо отрегулировать. 
Свободный ход (люфт) рычага регулируется на руле в свободном положении 4-5мм, (или 
на  конце  рычага  10-20мм)  Регулировкой  на  тросе  сцепления  возле  картера,  регулирует 
момент «схватывания» сцепления, в начале хода рычага или в конце.  
Если момент «схватывания» сцепление отрегулировать некорректно и оно будет 
«схватывать» излишне рано (в самом начале хода) то плохо будет включатся 2-я 
передача.(надо найти «золотую середину»)  

 

 

 

106 

 

РЕГУЛИРОВКА БАРАБАННОГО ТОРМОЗА: 

 

При закручивании данного регулировочного винта, тормоз «затягивается» и становится 
более острый. Так же им регулируется и компенсируется износ тормозных колодок. 
 
При откручивании регулировочного винта, тормоз становится «мягче» и увеличивается 
свободный ход «люфт» тормозной лапки 
Отрегулировать необходима с учетом свободного ходы тормозной лапки 20-30мм. 

 

 

 

107 

РЫВКИ В ДВИГАТЕЛЕ: 

 

Когда мотоцикл стоял, при его заводки и «троганья» с места бывают рывки (в некоторых 
случаях мотор может заглохнуть). 
Это возникает в следствии того, что диски сцепления слиплись, в момент когда диски не 
плавно соединяются, а резко разлипаются и происходит рывок. 
Слипание дисков зависит от масла которым вы пользуетесь, как вариант, залить масло 
другого производителя.  
Для того, что бы избежать этого, перед тем как завести мотоцикл необходимо: 
 Выжать сцепление включить передачу и прокатить мотоцикл вперед-назад на полметра и 
«повыжимать» сцепление несколько раз подряд. 
Так же можно при заведенном двигателе без включения передачи «повыжимать» 
сцепление несколько раз. 

 

108 

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА: (ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ) 

 

Крайне осторожно использовать передний тормоз при: 
1.  
Торможение в повороте  
2.  Торможение на покрытие с плохим сцеплением или при холодной погоде. 
3.  При использовании переднего тормоза на рычаг давить с нарастающим усилием (резко 

нажимать нельзя, возможна блокировка переднего колеса) 
 

Полноценно использовать передний тормоз, при прямолинейном движении и на покрытии 
с хорошим сцеплением. В остальных случаях лишь слегка им притормаживая. (пока не 
наберетесь достаточного опыта) 
P.S. При начале блокировки переднего колеса НЕМЕДЛЕННО ОТПУСТИТЬ передний 
тормоз (это поможет избежать падения). 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..