ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО ТИПАМ КИТАЙСКОЙ МОТОТЕХНИКИ - ЧАСТЬ 7

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО ТИПАМ КИТАЙСКОЙ МОТОТЕХНИКИ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..

 

 

ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО ТИПАМ КИТАЙСКОЙ МОТОТЕХНИКИ - ЧАСТЬ 7

 

 

 

25 

 

 

26 

СМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ: 

 

Масло меняется при горячем моторе, от нагрева масло становиться более жидким и лучше 
стекает, так же в процессе прогрева двигателя, масло поднимает осевшую грязь в моторе и 
оно вместе с маслом стекает. 
1.  Хорошо прогреть двигатель 
2.  Выкрутить маслозаливную пробку (щуп) 
3.  Выкрутить маслосливную пробку.(в зависимости от конструкции двигателя тип №1, 

тип №2) 

4.  Покачать мотоцикл из стороны в сторону, для удаления остатков масла. 
5.  Закрутить маслосливную пробку. 
6.  Залить масло. 
7.  Закрутить маслозаливную пробку (щуп) 

 

 

 

27 

 

 

 

28 

При использовании минеральных  или загущенных масел (с числами) …W50, …W60 
необходимо очень тщательно относится к срокам замены масел, данные масла быстро 
теряют свои свойства и становятся не пригодные для смазки двигателя. 
Данные масла крайне подвержены старению, чем полусинтетические и синтетические 
масла. 
 
Промывка двигателя: 
По этому поводу так же существуют споры и неопределенность во мнениях. 
Надо или не надо промывать мотор? 
Если вы используете хорошее масло (хорошие масла обладают хорошими моющими 
свойствами) и делаете замену масла во время, то промывка вам не требуется. 
Если есть желание, то безопасней для дисков сцепления промывать специализированными 
мотопромывками масляной системы. 
Так же прекрасно себя показала промывка маслом, то есть, заливаете в мотор то масло на 
котором собираетесь ездить им и промываете (завели мотор, поработал 10-15 минут или 
покатались), сливаете старое масло, заливаете снова чистое и катаетесь на здоровье. 
 
Нельзя моторы промывать бензином, бензин обезжиривает.  
В китайских «мануалах» пишут про промывку бензином/керосин, но это корявости 
перевода. 

 

Проверка уровня масла: 
 
Китайцы в своих «мануалах» часто и густо пишут противоречивую информацию. 
В «мануале» указывают один объем заливаемого масла, на катер лепят наклейку с 
указанием другого объема масла, а заливая по уровню получается третье… 
Поэтому заливая масло необходимо контролировать согласно уровня, либо по щупу либо 
по контрольному окошку. 
 
Помним, что недолив масла приводит к масляному голоданию и смерти двигателя, а 
пеперелив может выдавить сальники (при чрезмерно излишнем залитом масле), в любом 
случае лучше маленький перелив (нечего страшного не произойдет) чем маленький 
недолив. 

1. (способ) 

На неработающем моторе (или 5-минут после глушения мотора) выкрутить щуп, вытереть  
и вставить в маслоналивное отверстие НЕ ЗАКРУЧИВАЯ, уровень масла должен быть по 
середины ХХХХ меток на щупе. 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..