Мотоцикл Honda VT750C2B/C2S. Руководство - часть 25

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Honda VT750C2B/C2S. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту          

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  ..

 

Мотоцикл Honda VT750C2B/C2S. Руководство - часть 25

 

 

(1)

(1)   Дренажная трубка

САПУН КАРТЕРА
Ознакомьтесь с правилами техники безопасности 
на стр. 82.

1.   Снимите дренажную трубку (1) и слейте отло-

жения в подходящую емкость.

2.   Установите на место дренажную трубку.

Выполняйте операцию чаще, если используете 
мотоцикл в дождь или при полном открытии дрос-
сельной заслонки.

Обслуживание вентиляционной трубки картера 
необходимо проводить и в том случае, если в про-
зрачном контрольном окошке видны отложения.

1.  Снимите наконечники (1) со свечей зажига-

ния.

2.   Удалите загрязнения вокруг оснований свечей 

зажигания.

 

Снимите свечи зажигания с помощью свечного 
ключа.

(1)

(1)   Наконечник свечи зажигания

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
Ознакомьтесь с правилами техники безопасности 
на стр. 82.

Рекомендуемые свечи зажигания: 
 Стандарт:
  

DPR7EA—9 

(NGK) 

 или 

X22EPR-U9(DENSO)

 

Для преимущественного использования 
на высокой скорости:

  

DPR8EA-9 

(NGK) 

 или 

X24EPR-U9(DENSO)

ПРИМЕЧАНИЕ

Никогда не используйте свечу зажигания с калиль-
ным числом, отличным от рекомендованного. Это 
может привести к выходу двигателя из строя.

Для выкручивания свечи используйте свечной 
ключ либо обратитесь к официальному дилеру 
Honda.

5.   Убедитесь, что уплотнительная шайба свечи на-

ходится в хорошем состоянии.

6.  Установите уплотнительную шайбу свечи, и, что-

бы избежать перекоса, вручную заверните свечу 
на место.

7.  Затяните свечу зажигания:

•   Если старая свеча в порядке:
 

на 1/8 оборота после заворачивания рукой 
до упора.

•   При установке новой свечи ее затяжку сле-

дует проводить в два этапа, во избежание от-
ворачивания:
a)   Во-первых, затяните свечу: NGK: на 3/4 

оборота после заворачивания рукой до 
упора. DENSO: на 1/2 оборота после за-
ворачивания рукой до упора.

b)   Далее ослабьте затяжку свечи.
c)   Затем повторно доверните свечу: на 1/8 обо-

рота после заворачивания рукой до упора.

ПРИМЕЧАНИЕ

Неправильно затянутая свеча может повредить 
двигатель. При недостаточной затяжке может быть 
повреждён поршень. При избыточной затяжке мо-
жет быть повреждена резьба.

8.  Установите на место наконечники свечей зажи-

гания. Примите меры к незащемлению прово-
дов и кабелей.

3.  Осмотрите электроды и изолятор, убедитесь 

в отсутствии загрязнений, эрозии или  отло-
жений нагара. Если отмечена большая эрозия 
электродов или загрязнение, замените свечи 
зажигания. Очистите отложения или снимите 
влагу с помощью очистителя свечей или метал-
лической щетки.

4.   Проверьте зазор (2) между электродами с помо-

щью проволочного щупа. При необходимости 
регулировки зазора, выполняйте ее, осторожно 
подгибая боковой электрод (3).

 

Зазор между электродами свечи зажигания дол-
жен составлять:

  

0,8-0,9 

мм

(2)

(3)

(2)   Зазор между электродами свечи зажигания
(3)   Боковой электрод

4.   Установите мотоцикл на боковую опору, залей-

те в главную передачу масло рекомендованного 
типа; примерно:

 160 

см

 

 

Убедитесь, что уровень залитого масла рекомен-
дованного типа доходит до нижней кромки гор-
ловины отверстия проверки уровня масла (4).

5.   Установите пробку заливной горловины и затя-

ните болты с заданным моментом затяжки:

 12 

Нм

(2)

(4)

(3)

(1)

(1) Пробка маслозаливного 

отверстия

(2) Сливная пробка

(3) Уплотнительная шайба
(4)  Отверстие проверки уровня 

масла

МАСЛО ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ
Ознакомьтесь с правилами техники безопасности 
на стр. 82.

Заменяйте масло в главной передаче, как это ука-
зано в Регламенте технического обслуживания.

Заменяйте масло в главной передаче на прогретом 
двигателе, когда мотоцикл стоит вертикально на 
ровной твердой площадке, чтобы обеспечить пол-
ный и быстрый слив масла.

1.   Подставьте емкость под картер главной переда-

чи.

2.   Для слива масла снимите пробку заливной гор-

ловины (1) и сливную пробку (2).

3.   После того как масло окончательно стечёт, убе-

дитесь, что уплотнительная шайба (3) сливной 
пробки находится в удовлетворительном со-
стоянии, и заверните сливную пробку.

 

Момент затяжки сливной пробки:

 12 

Нм

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  ..