Мотоцикл Honda VT750C2B/C2S. Руководство - часть 20

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Honda VT750C2B/C2S. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  21  ..

 

Мотоцикл Honda VT750C2B/C2S. Руководство - часть 20

 

 

•   При движении по длинному или крутому спу-

ску применяйте торможение двигателем с пе-
риодическим торможением обоими колесами.

  Длительное использование тормозов может 

привести к перегреву тормозных механизмов, 
что снизит интенсивность торможения.

•   Если вы во время движения держите ногу на 

педали тормоза или руку на рычаге тормоза, 
то может быть включенным стоп-сигнал, что 
может ввести в заблуждение других водителей. 
При этом тормозные механизмы могут пере-
греться, что снизит эффективность торможе-
ния.

Важная информация по безопасности:
•   Если воздействовать только на рычаг или толь-

ко на педаль тормоза, то интенсивность тормо-
жения снизится.

• Слишком интенсивное торможение может 

привести к блокировке колеса, что затруднит 
управление мотоциклом.

•   По возможности снижайте скорость или тор-

мозите перед входом в поворот. Закрытие дрос-
сельной заслонки или торможение в повороте 
может вызвать занос колеса. При заносе управ-
ление мотоциклом существенно затрудняется.

•   При движении по мокрому покрытию, в дождь 

или по сыпучему грунту манёвренность и тор-
мозные свойства существенно снижаются. В 
этих условиях движения управляющие воздей-
ствия должны быть плавными. Резкий разгон, 
торможение или крутой поворот могут при-
вести к потере управления. Для обеспечения 
безопасности проявляйте максимум внимания 
при торможениях, разгоне и прохождении по-
воротов.

Антиблокировочная система (ABS) обладает функ-
цией самодиагностики и всегда находится во вклю-
чённом состоянии.
•   Антиблокировочная система (ABS) может ак-

тивироваться при резких понижениях или по-
вышениях уровня дороги.

 

Очень важно соблюдать рекомендации, касаю-
щиеся шин (см. стр. 51). Компьютер системы 
АБС функционирует на основе сравнения ча-
стоты вращения колёс. Не рекомендованные 
шины могут послужить причиной изменения 
скоростей колёс и дезориентации компьютера 
системы АБС.

•   Антиблокировочная система (ABS) не функци-

онирует на малых скоростях (приблизительно 
10 км/ч или ниже).

•  Антиблокировочная система (ABS) не функ-

ционирует при разряженной аккумуляторной 
батарее.

Антиблокировочная система (ABS) 
(VT750C2S)
Данная модель также оснащена антиблокировоч-
ной системой (ABS), сконструированной для пре-
дотвращения блокировки колеса при интенсивном 
торможении на неровных и других некачественных 
поверхностях во время прямолинейного движения. 
Хотя колесо может и не заблокироваться, но при 
интенсивном торможении в повороте мотоцикл 
может потерять сцепление с дорогой, что приведёт 
к потере управления.

В некоторых ситуациях мотоциклу с антиблокиро-
вочной системой (ABS) может потребоваться более 
длинный тормозной путь на рыхлых и неровных 
поверхностях, чем мотоциклу без антиблокиро-
вочной системы (ABS).

Антиблокировочная система (ABS) не в состоянии 
компенсировать плохие дорожные условия, ошибки 
управления или неправильное функционирование 
тормозов. При выборе скоростного режима следует 
руководствоваться погодными и дорожными усло-
виями, избегая езды в предельных режимах.

Сигнализатор антиблокировочной системы (ABS) 
может мигать, если вращается вывешенное за-
днее колесо находящегося на опоре мотоцикла. 
Это нормально. Поверните ключ в положение 
OFF (ВЫКЛ), затем верните его в положение ON 
(ВКЛ). Сигнализатор должен включиться и затем 
выключиться при достижении мотоциклом скоро-
сти выше 30 км/ч.

Сигнализатор антиблокировочной системы (ABS) 
(VT750C2S)
При исправной системе сигнализатор включается 
при повороте ключа зажигания в положении ON 
(ВКЛ) и гаснет при достижении мотоциклом ско-
рости выше 10 км/ч. Если присутствует неисправ-
ность антиблокировочной системы (ABS), этот 
индикатор продолжает гореть или мигает. Анти-
блокировочная система (ABS) не функционирует, 
если сигнализатор антиблокировочной системы 
(ABS) высвечивается или мигает.

Если при движении мотоцикла сигнализатор анти-
блокировочной системы (ABS) высвечивается или 
мигает, остановите мотоцикл в безопасном месте и 
остановите двигатель.
Вновь включите зажигание, повернув ключ в поло-
жение ON (ВКЛ). Сигнализатор должен включиться 
и затем выключиться при достижении мотоциклом 
скорости выше 10 км/ч. Если индикатор продолжает 
гореть или мигает, это означает, что антиблокировоч-
ная система (ABS) неисправна. При этом тормозная 
система остаётся работоспособной и обеспечивает 
нормальное торможение. Однако антиблокировоч-
ная система (ABS) должна быть проверена офици-
альным дилером Honda как можно скорее.

При работе двигателя элементы выпускной систе-
мы и глушитель подвержены значительному на-
греву и сохраняют высокую температуру в течение 
некоторого времени. Контакт с этими элементами 
сразу после остановки двигателя может причинить 
ожоги.

Убедитесь, что легковоспламеняющиеся материа-
лы, такие как сухая трава и листья, не контактиру-
ют с системой выпуска во время движения, работы 
на холостом ходу или стоянки мотоцикла.

СТОЯНКА
1.  После остановки мотоцикла включите ней-

траль в коробке передач, поверните руль до 
конца влево, выключите зажигание и извлеките 
ключ из замка зажигания.

2.  Используйте боковой упор для поддержания 

мотоцикла во время стоянки.

Устанавливайте мотоцикл на твёрдой ровной пло-
щадке, чтобы исключить его возможное опроки-
дывание.
Если вы вынуждены остановиться на уклоне, ори-
ентируйте мотоцикл передним колесом в сторону 
подъёма, чтобы снизить риск того, что мотоцикл 
сдвинется с опоры или опрокинется.

3.  Заблокируйте руль мотоцикла, чтобы предот-

вратить угон (стр. 60).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  21  ..