Мотоцикл Honda VT750C2B/C2S. Руководство - часть 24

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Honda VT750C2B/C2S. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   18  19  20  21  22  23  24  25  ..

 

Мотоцикл Honda VT750C2B/C2S. Руководство - часть 24

 

 

Для замены масляного фильтра необходим спе-
циальный ключ для снятия фильтра и динамоме-
трический ключ. Если у вас нет необходимого ин-
струмента, и вы не обладаете соответствующими 
навыками, рекомендуется доверить эту операцию 
официальному дилеру Honda.

Если при установке не использовался динамоме-
трический ключ, как можно скорее обратитесь к 
официальному дилеру Honda для проверки пра-
вильности сборки.

Для обеспечения быстрого и полного слива отра-
ботанного масла выполняйте процедуру замены 
масла на вертикально стоящем мотоцикле и при 
рабочей температуре двигателя.

Моторное масло и масляный фильтр
Качество моторного масла является главным фак-
тором, определяющим срок службы двигателя. 
Заменяйте моторное масло согласно интервалам, 
указанным в Регламенте технического обслужива-
ния (стр. 84).
При работе в условиях повышенной запыленности 
следует менять масло чаще, чем указано в Регла-
менте технического обслуживания.

Убедительно просим вас помнить об охране окру-
жающей среды, когда речь идет об утилизации от-
работанного моторного масла. Рекомендуется слить 
отработанное масло в емкость с плотно закрываю-
щейся крышкой и сдать его на местный пункт прие-
ма отработанных нефтепродуктов. Не выбрасывайте 
отработанное масло в мусоросборные контейнеры и 
не выливайте на землю или в дренажные стоки.

При длительном и систематическом контакте с кожей 
отработанное моторное масло может вызвать онко-
логическое заболевание кожи. Хотя это маловероят-
но, если вы только не контактируете с отработанным 
моторным маслом ежедневно, тем не менее, реко-
мендуется тщательно мыть руки с мылом как можно 
скорее после контакта с отработанным маслом.

3.  С помощью специального ключа отверните 

масляный фильтр (3) и дайте стечь остаткам 
масла. Сдайте использованный масляный 
фильтр в утилизацию.

(3)

(3) Масляный фильтр

1.  Расположите под картером подходящую ем-

кость для сбора масла.

2.   Для слива масла выверните крышку-щуп залив-

ной горловины (1) и болт сливного отверстия с 
уплотнительной шайбой (2).

(1)

(2)

(1)   Сливная пробка
(2)   Уплотнительная шайба

6.   Убедитесь, что уплотнительная шайба находит-

ся в хорошем состоянии и установите на место 
сливную пробку. Заменяйте уплотнительные 
шайбы каждый раз при замене масла или, когда 
это необходимо.

 

Момент затяжки сливной пробки: 

  

29 

Нм

7.  Залейте в картер моторное масло рекомендо-

ванного типа, примерно:

 

 

2,6 л (2,7 амер. кварт, 2,3 англ.кварт)

8.   Установите на место маслозаливную крышку с 

контрольным щупом.

9.   Запустите двигатель и дайте ему 3 - 5 минут по-

работать на холостом ходу.

10. Через 2-3 минуты после остановки двигате-

ля убедитесь, что уровень масла, замеренный 
при вертикально стоящем на горизонтальной 
твердой поверхности мотоцикле, находится на 
верхней отметке контрольного щупа. Убедитесь 
в отсутствии подтекания моторного масла.

4.   Нанесите тонкий слой моторного масла на ре-

зиновое уплотнительное кольцо (4) нового мас-
ляного фильтра.

5.   С помощью специального ключа и динамоме-

трического ключа установите новый масляный 
фильтр и затяните его моментом:

 26 

Нм

При замене используйте только оригинальный 
масляный фильтр Honda или его эквивалент, пред-
назначенный для данной модели мотоцикла. Ис-
пользование неподходящего фильтра Honda или 
фильтра ненадлежащего качества может стать при-
чиной выхода двигателя из строя.

(4)

 

(4)   Уплотнительное кольцо масляного фильтра

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   18  19  20  21  22  23  24  25  ..