Мотоцикл Honda VFR1200XA/XDA. Руководство - часть 23

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Honda VFR1200XA/XDA. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20  21  22  23  24  ..

 

Мотоцикл Honda VFR1200XA/XDA. Руководство - часть 23

 

 

Свободный ход рукоятки акселератора (измерен-
ный по фланцу): 
 

2 - 4 мм.

Свободный ход

Фланец

Проверка дроссельной заслонки

При выключенном двигателе проверьте плавность 
работы рукоятки акселератора при ее вращении от 
упора до упора во всех положениях руля. Также 
проверьте свободный ход рукоятки акселератора. 
Если рукоятка акселератора вращается с заедания-
ми, не возвращается в исходное положение при 
отпускании или если поврежден трос привода дрос-
сельной заслонки, обратитесь к дилеру для провер-
ки мотоцикла. 

Акселератор

Регулировка светового пучка фары 

Предусмотрена возможность регулировки верти-
кального смещения светового пучка фары. 
Поворачивайте рукоятку регулятора в соответствую-
щую сторону. Соблюдайте требования местного 
законодательства. 

Рукоятка

Поднять

Опустить

Другие регулировки

Принцип регулировки 

 

²

Вращайте регулировочную муфту до совмещения 
цифры на ней с меткой, одновременно толкая рычаг 
вперед до нужного положения. 

После регулировки проверьте правильность работы 
рычагов, прежде чем отправляться в поездку. 

ПРИМЕЧАНИЕ

Запрещается устанавливать регулировки, находящиеся за 
пределами шкал регуляторов. 

Модель VFR1200XDA не имеет рычага сцепления и узла его 
регулировки.

Другие регулировки   Регулировка свободного хода рычагов сцепления и переднего тормоза

Регулировка свободного хода 
рычагов сцепления и переднего 
тормоза 

Расстояние между концом рычага сцепления и 
рычага тормоза до рукоятки руля можно отрегули-
ровать. 

Перед 

Рычаг сцепления

Перед

Метка

Регулятор

Рукоятка руля

Рычаг тормоза

Другие регулировки   Регулировка передней подвески 

ПРИМЕЧАНИЕ

Запрещается устанавливать регулятор за пределы до-
пустимых значений. 
Оба пера вилки должны иметь одинаковые настройки 
преднатяга пружины. 

Регулировка хода отбоя 

 

²

Вы можете отрегулировать усилие демпфирования 
хода отбоя при помощи регулятора, настроив, таким 
образом, подвеску в соответствии с нагрузкой и 
дорожными условиями. Поверните регулятор по 
часовой стрелке, чтобы сделать ход отбоя жестче 
(увеличить демпфирующее усилие) или против 
часовой стрелки, чтобы сделать ход отбоя мягче 
(уменьшить демпфирующее усилие). Стандартной 
является настройка на 7 щелчков (VFR1200XA)
6 щелчков (VFR1200XDA) от максимального значе-
ния. 

Регулировка передней подвески 

Преднатяг пружины 

 

²

Предусмотрена возможность регулировки предва-
рительного сжатия пружины при помощи регулято-
ра в соответствии с нагрузкой и дорожными 
условиями. Поверните регулятор по часовой стрел-
ке, чтобы увеличить предварительное сжатие пру-
жины (увеличить жесткость подвески), или против 
часовой стрелки, чтобы уменьшить предваритель-
ное сжатие пружин (уменьшить жесткость подве-
ски). Стандартное положение: Пятая канавка 
(VFR1200XA)/ Четвертая канавка (VFR1200XDA)
Совместите требуемое положение с поверхностью 
болтов вилки. 

Регулятор 

Болт пера вилки 

Выемка

См. продолжение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20  21  22  23  24  ..